Мысли - в дело!

Светов Всесвит
Ну вот, ещё одна мысль материализовалась. Недавно я мечтал о том, чтобы увидеть и услышать людей, мыслящих так же как я, и подтверждения того, что я не один вижу крах этой системы. я даже собирался поискать контакты в интернете. И что, вот она материализация в действии. Я  в случай не верю. А события произошли следующим образом. Сначала я этого очень захотел, а вчера я увидел передачу, в которой мало того была озвучена значительная часть пришедших мне в течение последних лет мыслей и предсказаний, но и прозвучал призыв к действию, по слому устаревшей модели мира.
Причём и метод тот же, что обозначил я, - бойкот. Перестаньте поливать растение, и оно зачахнет само. Как просто. Но как донести это до остальных. Интернет. Возможно. Есть одно но. Он под контролем этой системы. Нужно искать нечто иное неподконтрольное этой системе. И это «нечто» существует, но не все это понимают. И слава Богу. Я уверен, что этой системой коммуникаций владеет ещё кто-то кроме меня. И система эта мысль. Ведь убеждался я очень часто в том, что мысль материальна и она действует. И довольно эффективно. Я не претендую на пальму первенства. Тщеславие мне чуждо, это пережиток прошлой системы. Не первенствовать надо, вырывая портфели с привилегиями, друг у друга, а отдавать друг другу положительную энергию. Энергетические вампиры? Да, это проблема, но не столь она велика, как кажется на первый взгляд. Они доставляют массу хлопот, но распознать их можно, опять же, на уровне духовного восприятия. Тем более, что большого вреда от них нет, хотя ощущения неприятные, но и последствия их воздействия побороть нетрудно усилием воли, как, впрочем, и другие неприятные ощущения, такие как усталость, боль, недомогание и прочие мелочи. Писать, к сожалению, приходится, - знаки есть знаки, -против Матушки Природы не попрёшь. И это, как раз серьёзная  проблема, мешающая конспирации, а без неё на данном этапе не выжить. Придёт время, когда можно будет говорить открыто, а возможно и говорить не нужно будет, но мыслим мы между прочим не словами а образами, речь со временем исчезнет… Но это я уже заглядываю слишком далеко…  Вернёмся к текущему моменту. Стоит ли воспользоваться приглашению к контактам в интернете. Не ловушка ли это? Я уже обозначил тот факт, что Интернет рожден старой системой. А может, я заблуждаюсь? Вряд ли. Интернет продаётся за деньги, и поэтому в нём присутствуют системы контроля, присущие старой системе, а именно шпионаж. А коль есть контроль, ты на него рано или поздно нарвешься, это закон, и не стоит им пренебрегать. Единственное, что невозможно контролировать это МЫСЛИ. Мысль имеет силу, нужно умело ей пользоваться. Не всем дано? Если вам это не дано, значит, вы ещё не готовы к действию. Совершенствуйтесь. Как не странно в разного рода писаниях всё и написано. Почему основная масса читая, не обращает внимания на эти указания? Потому, что они не им предназначены. Указания может увидеть только тот, кто это может увидеть. Но лучший способ всё-таки довериться той огромной Силе, которую все называют по-разному, кто Бог. Кто Господь, кто Высший Разум. Мы-то понимаем, что речь идёт об одном и той же Сущности. Нет, я не призываю никого быть религиозными, религия, это порождение старой системы ценностей. И выдумана она людьми  для достижения всё той же основной цели старой системы, обогащения некоторых слоёв населения за счет невежества остальных и стравливания одних людей с другими. Религия должна умереть вместе с системой её породившей. Что заменит её? Здравый смысл и вера.  Зачем менять один латаный кафтан на другой, проеденный молью. Лучше сшить новую одежду. И это тоже написано. Всё нужно поменять на противоположное, весь вектор движения. Не продай, а отдай. Не отними, а подари. Не убивай, а помоги. Не обманывай, а вразумляй, всё очень просто. Причём очень многие живут по этим законам, нужно, просто присоединиться к ним. Добро пожаловать. Да, старая система без боя не сдастся, она унесёт с собой многих. Бойня будет. Даже не хочется об этом писать. События будут ужасающие. Агония старой системы давно уже началась. И этот процесс уже необратим, как бы кто не пытался его реанимировать, этот труп уже смердит, недолго уже ему осталось. Как перейти к новой системе безденежных отношений? Очень просто. Не повышать цены, а понижать их. Постепенно можно придти к нулевой стоимости. Путь медленный, но менее болезненный, чем второй. Второй путь,  отменить денежное обращение одновременно во всём мире приведет к хаосу, шоку. Хотя и в нём есть рациональное зерно. Все торговые и   складские структуры просто забиты товарами. Отмени деньги и ничего не изменится. Саботаж в обоих вариантах неизбежен, но без издержек не бывает. Это временное явление. Если каждый будет знать что деньги не в ходу, то покупать перестанут. Автомобили заполонят все транспортные коммуникации? Ну и пусть. Неразумные люди будут стоять в пробках, но найдутся разумные, - умеющие ходить пешком. Газ, свет, воду отключат, - сами тоже замёрзнут и умрут от обезвоживания. Что-то тебя понесло. Хватит фантазировать.  Подай пример всем - займись делом!