Анна. Начало

Пересмешница
Бывали моменты, когда она себя чувствовала эмоциональным вампиром.
Есть обычные вампиры, подпитывающиеся кровью, потребляющие сырое мясо и получающие энергию от этого. Таких часто описывают в книгах и кино, про них есть множество легенд и страшилок, анекдотов и баек. Их копируют и им подражают.
Очень глупо, на ее взгляд, однако это субъективная точка зрения. Потому что Анна всегда придерживалась взгляда замечательной русской поэтессы Марины Цветаевой «Не сотвори себе кумира». Это глупо. Человек хорош тем, каков есть. Главная ценность в этом  отличие от другого, тебе подобного существа с такими же физиологическими свойствами. И пусть окружающие принимают то, что есть. Или не принимают вовсе. Это их выбор. Никто насильно не принуждает дружить.
Энергетические вампиры… этим Анна интересовалась с тринадцати лет, с периода полового созревания.
Прочтя множество информации из доступных социуму источников, девушка сделала вывод: такие живут почти в каждом доме. Множество в любом городе. Вероятно, четверть населения всего Земного Шара. Это вполне обычные люди, подпитывающиеся энергией, а точнее эмоциями других людей. Реципиенты даже могут не замечать, что идет «подпитка». Подпитка их негативом или позитивом. Этим и отличаются энергетические вампиры.
Одни питаются позитивом людей рядом. Другие – негативом.
Пища нужна всем, и вампиры провоцируют проявление эмоций, ловя их, возбуждаясь, становясь сильнее.
Кто-то дарит цветы без повода, в беседе переводит разговор на приятые, смешные моменты и воспоминания реципиента. Человек радуется, смеется, глаза светятся счастьем. А вместе с тем чувствует это мягкое теплое, светлое поле и насыщается им, радуясь за собеседника и подпитываясь.
Другие провоцируют, казалось бы, никому ненужные скандалы и мелкие ссоры на пустом месте, разжигая в ближнем негатив.
Злоба, ненависть, страх, грусть, уныние… Суицидальные мысли. Тоска. Алчность. Прекрасное поле… прекрасная пища. Даже солить не надо. Ничего пресного и сладкого. Пикантно, будто чуть пересоленные макароны по-флотски. Будто ломтик лайма на коктейле.
Чем человеку хуже, тем больше энергии для энергетического вампира. И каждый выплеск, каждая эмоция выпивается будто сок. Осталось только облизнуться после трапезы.
Каждый вампир заинтересован, чтобы получить как можно больше пищи. Они никогда не скажут «Хватит». Однако человек, в отличие от вампира, энергию отдает, а не получает. И не может этого делать бесконечно. Когда силы заканчиваются, а поток угасает, вампир уходит, оставляя жертву с желанием жить и получать позитив, или с желанием прекратить свое существование на Земле и не испытывать и не отдавать больше ничего и никому.

Энергетические вампиры такие же обыкновенные люди, потребляющие в пищу углеводы, белки, жиры и состоящие из аминокислот и генов множества поколений, не всегда вампиров.
Анна доподлинно знала, что такие люди среди толпы. Она их чувствовала. Чувствовала на расстоянии нескольких метров от себя. Было время, когда уже девушка чувствовала себя одной из таких тварей и ненавидела себя за это. За свою эгоистичную и алчную натуру, ищущую эмоции окружающих людей, питающуюся за чужой счет. Девушка долго боролась с собой и отталкивала то, чего ей хотелось больше всего. Убегала с вечеринок, где было шумно и весело, где радовались парни и девушки, где танцевали под медляк влюбленные, и от них исходило поле нежности, заботы и сексуального желания.
Анна старалась не смотреть на бродячих собак, нищих, молодых людей за стойкой бара, сидящих спиной к толпе. На плачущих и одиноких. Вокруг них будто стояло облако серой массы. Такое мощное, что хотелось самой заплакать, закричать, убежать, но прекратить это.
Никто не мог понять причину такого поведения девушки. Одноклассники, а затем и одногруппники считали ее странной. Но никто не знал, каково было самой Анне видеть эти два поля. Странно, но с течением времени, чем больше Анна «закрывалась», чтобы не видеть и не ощущать эмоции других людей, тем легче их было увидеть и почувствовать.
Воздух будто вибрировал, посылая информацию о человеке. А зная эмоции, совсем несложно было определить некоторые фаты и потоки жизни человека. Это мешало. Это бессмысленно. Кто-то сказал бы, что это бесценная информация. Это оружие в беседе и жизни вообще против других. Однако Анна не хотела и никогда не делала попыток кому-то вредить. Поэтому такая информация была ей неважна.
Кроме тех случаев, когда человек по каким-то причинам желал уйти от Анны, торопился по делам или отвлекался на другие мысли. Анна устранялась.
Со временем девушка поняла, что от энергетических вампиров все же немало отличается. Ей не приносит подпитки любое из эмоциональных полей. Ни хорошо от негатива, ни хорошо от позитива. Это стало облегчением, и Анна стала меньше себя ненавидеть. Оставался факт: она чувствует, видит эмоции людей. И уже не может без этого. Любого потока хочется. Хочется, как информации. И не хочется жить среди роботов с отсутствием эмоций.
Однако хочется отключиться от мира и не видеть ни радости, ни злобы. И Анна уединялась.