Мечта

Юлия Лобес
-Я надеюсь, что после 50 мне будет легче жить.

-С чего это?

-Детей  выращу. Стану толстой  свободной  женщиной.  Носить буду  рубище. Например, мешок из-под картошки, повязанный розовым бантом. На голове-седые ошметки волос, 3 волосинки в 7 рядов.  Буду странствовать по свету мудрой просветленной старухой.  Все про себя  уже знаю, все грехи и ошибки уже сделала. Все можно и уже   ничего  не страшно!

-А сейчас  чего боишься?

-Оценок, осуждения, конечно.

-Представь  тебе уже 51, ты в рубище кочуешь по свету,  седая и толстая.  Что чувствуешь?

-Ой- ой- ой. Жду когда 72 исполниться.  В 72 точно уже все можно и ничего не страшно!

-Знаешь, когда тебя перестанут осуждать, а  ты  уже не будешь  бояться?

-Нет.

-В гробу. О мертвых говорят либо хорошо, либо никак.

-Боже ж мой, так я о смерти что-ли мечтаю? А я думала я о жизни…

-А что сейчас тебе мешает  жить, как ты сама хочешь?

-А что делать с мечтой?

-А что делать с мечтой... о смерти?

-Мечту похоронить, а жизнь  жить.