Бла- бла- бла

Ирина Саровская
Расставание. Свобода. Открытые двери. Возможности.
Я не хочу делать ему больно, хотя, наверное, и не сделаю, потому что Ему все равно. Он любит другую, а как запасной аэродром. Да, вначале было интересно вместе,но теперь все угасло. Мне не хочется всё время быть рядом с ним, я не люблю Его так как надо бы. Я просто благодарна за отношение ко мне. Но разговоры перечеркиваются поступками. Как понять? Говорит что хочет быть рядом, растить детей, строить дом, и в то же время не может отпустить свою бывшую жену, гоняется за ней, ревнует. Меня это обижает. Я не вижу смысла держаться за этого мужчину. Для чего? Чтобы не остаться одной? Это не страшно. Будет и на моей улице праздник.
Никакой озлобленности, ревности, обиды. Желаю ему только счастья, чтобы с любимой супругой появилась гармония. Ты рассказываешь, что можешь делить себя на семь частей, но умоляю, останься цельным человеком. Семь в одном очень тяжело любить. И нельзя надеяться на тебя, не опора не защитник, а паразит,питающийся чужой энергией, чтобы не развалиться окончательно. Но эту энергию тв не хочешь тратить на меня, сам говорил. А если мужчина говорит так, то отношения надо заканчивать. Мне будет больно, но "у меня есть я, мы справимся!" Прости за все и спасибо за все!