Поймать хакера Глава 2 К?

Никадра
Глава 2
КОФЕ?

«…Явность. Прости. Я заснула…»
Девочка лет тринадцати обтерла губы салфеткой. Она сидела в КАФЕХАУС. И ела горячий шоколад. Ей скоро должны звонить. Сотовый телефон лежал на синем чехле и девочка то и дело на него поглядывала. Девочку звали Мари, или просто Маша. Но Мари звучало салидно и благозвучно.  В кафехаус было не многолюдно в это время. Мари посмотрела на улицу. Мимо кафе проходили люди и их взгляды то и дело косились на широкую витрину за которой сидела Мари. Они ее не знали. И она их тоже. Многолюдство города, сплошное одиночество масс. Мари была из Липецка, тоже город но другой. Совсем другой чем Москва.
Время жгло. Наконец телефон зазвонил. Мелодия из Бумера. Старый фильм, но модный.
Мари взяла трубку и чуть отстранив ее от уха, спросила:
- Да Миша я тебя слушаю.
***
Можно только догадаться что и с чем. Есть в этом суть ли? Я не знаю. Мысли всегда стоят выше дел. Но так не всегда. Так искреннее и малодушнее всегда и взаправду. Вычесть… сложить. А что дальше? Принятие решения дает только право выявить все настоящее. Многое мы просто оставляем в карманах и подкладках . а потом ищем у других. А многое ли ищем?
Светлана села за стол. Сева уминал гречневую кашу с куриной печенкой, которую Светлана сделала вчера вечером, зная что будет голодной когда придет со слежки.
Сева не торопился рассказывать зачем пришел к ней с визитом. Светлана отпивала маленькими глоточками кофе.
Она дождалась когда тот перестал есть.
- И что же тебя сюда закинуло в мою глушь и тишь? – спросила Светлана, ставя посуду в раковину.
- Видишь ли Светлана. Я теперь работаю на одного очень дикого и крупного боса. Сори, имя сказать не могу, но этот человек хочет чтобы я… кхм… а что было в этом кофе?
- Что – Светлана обернулась и  переспросило. – Кофе. Просто кофе. А что?
- очень горчит. Послевкусие я бы сказал… н…да… Ладно, итак. Видишь ли сын этого человека находиться на грани жизни и смерти. За ним должны придти.
- Ты имеешь что-то против моего кофе???
Сева оттянул ворот свитора:
- Н..неттт. – проблеял он шутя. Хотя понял по ее взгляду что шутка не удалась.
- Прости. Нет. Так тебе интересно зачем я пришел? Или тебе важнее кофе.
- Значит ты все таки что-то имеешь против моего кофе. – ответила Светлана садясь за стол. – ладно, говори, кто за кем придет?

***
Жалость… мне не нужна ваша жалость и мнение ваше тоже…
Больничная палата. Под капельницей лежит мальчик. На стуле рядом с ним сидит мужчина в бальничном халате поверх военной формы.
- держись сынок…. Держись…
…Миша… ты скоро?..
Но Миша даже и не собирался.
- Михаил… ты держишь. Я все сделаю чтобы ты вышел из этого состояния. Держись. Я нанял человека. Он должен помочь.
Мужчина провел рукой по темным волосам мальчика.
- Держишь сынок.
Он тяжело встал. Окинул взглядом помещение палаты, опять посмотрел на сына и… вышел. Идя по коридору, генерал думал.
«Нужно звонить».


… когда отец вышел. Мальчик открыл глаза и убедившись что в комнате никого нет. Осторожно чтобы не вылезла капельница нащупал под подушкой сотовый телефон. Нажал на вызов.
- Да Миша я тебя слушаю. – сказал там женский голос.
- Мари. – его голос слегка охрип. Он чуть подкашлянул. – Мари. Я не приду. Прости. Заболел серьездно…
- Как забалел? Ты где? К тебе можно?
- Нет. Ко мне нельзя. Прости. Я позвоню. Прости.
И он отключил вызов.
«Как же ей сказать, что мои дни сочтены. Она бы не поверила. Хотя… поверила бы… и ушла… Нет. Пусть будет так.
И он быстро спрятал сотовый под подушку. Закрыл глаза.
«Все не так просто…»


***
«Можно конечно думать над тем что все есть как идиализация действительности, но не всегда все иллюзорное остается только иллюзией. Вымысел восприятия иногда становиться иллюзией всей твоей жизни. Изменение в своей жизни ведет…»
Светлана задумалась. Перед ней на табурете сидел Сева и уплетал пельмени.
Светлана помнила одно золотое правило. Не донимать парня пока тот ест. К тому же донимать нужно мужа, а он ей не муж.
Наконец Всеволод  выпил остатки бульона и поставил пиалу на стол, Светлана… предложила ему чай.
Он отказался, сославшись на то что сыт.
- Хорошо. Тогда к делу.
- Видишь ли, Света, дела давно минувших дней…
- Да не тяни ты….
- Ладно. Итак. Моего заказчика интересует одна персона. Ты в интернете часто бываешь?
- Ну… не часто но захожу…- ответила Светлана убираю посуду в раковину.
- так вот сразу видно что ты не блогер. В общем там своя тусовка типо.
- Говори по существу.
- А я и…
- К делу. Ближе к делу.
- Ладно, с тобой не пошутишь. В общем итак. Дело такое. В сети интернет появилась одна персона. Кто это мужчина или женщина, парень или девушка, старик или старуха – не ясно. У этого человека есть только ники самые распространенный «Сурок». Есть еще «дева» «Сулейман». В общем этот человек неопознанный один из самых крупных хакеров  в сети. На зубок к нему не попадаться. Лучше.
- Понятно. И что? Я не совсем понимаю. А что собственно нужно от меня? Я не спец по хакерам. Это не мой профиль.
- Терпение мой друг, терпение. Итак.
-Перестань говорить Итак.
- Хватит а? Вот станешь моей женой и будешь запрещать!
- Все. – Она поставила руки в боки. – Все… ты свободен.
Это типо она его прогоняла, чтобы он перестал поясничать и был четок в изложении мысли.
- Ладно. Свет, твоя помощь неоценима.
-В чем!? Ты хоть вразумительное что-то можешь сказать. Какой-то хакер! И еще неизвестно кто женщина или мужчина. А разница есть?
- Есть. Понимаешь. Он или она хакарнули базу данных ООН. А завтра что? Распад СССР?
- Он уже распался.
- Это я к слову. В общем незнаю как и что… но нужно чтобы ты вошла в доверие к некоему Максиму Пташкину. Это его псевдоним. На самом деле он  продает подержанные нотебуки и знается с зеками с Зоны из Костромской области. А как нам удалось выяснить, он знает этого хакера, но не скажет даже на страшном суде. Нужно просто влезть в его голову.
- А что с этим не могут справиться ваши агенты?
- Могут. Но увы. Он сам телепат. И умеет скрывать информацию. К тому же…. Зная твой опыт и род деятельности. Ты сможешь выудить из него информацию. Так что все в твоих руках.
- А это ты к чему?
- Да так…
.


А вы наносите тату на руки?
Что-то не ви дно.
А???
Наталья поправила прическу
И окинув себя в зеркало. Стало как-то странно.



 

;