Живые и Мертвые 16 серия

Алмаз Нигма
                16 серия


Утро обещало быть жарким. Приближался рассвет, но Ратмиру с Самирой не хотелось спать. Они плескались в воде, как малые дети, громко смеясь и брызгая в друг друга прохладной водой. Им было хорошо, как никогда в жизни. Они  чувствовали каждым уголком своей души незабываемое начало дня. Они наслаждались каждой секундой, зная, что эти моменты никогда больше не повторяться. Два влюбленных и счастливых сердца.
Этим ранним утром у реки не было никого, кроме них и они голышом бежали по ее берегу. Солнце только начинало вставать и холодной песок под их ногами понемногу превращался в теплый. Ратмир уже догонял Самиру , как в этот самый момент она громко закричала, упав на берег:
- Как же больно!
Самира схватилась за ногу.
- Что случилось, красавица? - спросил Ратмир, подбежав к ней.
- Я кажется, ногу, порезала,- ответила Самира.
- Дай я посмотрю,- сказал Ратмир.
Он осторожно взял ее за ногу. Рана была небольшая и стекло от пивной бутылки не успело как следует войти.
- Ерунда, - сказал он,- Хотя в такие моменты можно задуматься, на правильный ли ты факультет пошла...
- В каком это смысле?
- Ну ты же понимаешь, что в жизни всякое может случиться. А твои навыки по лечению животных вряд ли мне помогут, когда твой отец решит меня исколотить.
-Дурак, - ответила Самира, слегка шлепнув Ратмира по лицу, - Никто никого колотить не будет.
- Да, да,- сказал Ратмир,- У тебя есть в машине аптечка?
- Есть,- ответила Самира,- В багажнике посмотри.
Ратмир , подойдя к машине и открыв багажник, сказал:
- Она мне тоже в будущем пригодится...
- Так, я что - то не поняла,- сказала Самира вслед стоящему у машины Ратмиру, - Ты, что это, струсил моего отца?
Ратмир взял аптечку и побрел к переднему салону авто , чтобы взять бутылку с чистой водой.
- Конечно нет, - сказал он, - Просто я не думал, что все так обернется.
Он подошел к ней , взял ее за ногу, легким движением руки вытащил стекло и она тихонько вскрикнула. Затем, промыв рану и обмотав ее ногу бинтом, он произнес:
- Твой отец похоже никогда не простит мне того случая с магазином.
Самира глубоко вздохнула и произнесла:
- Мы будем встречаться тайно. Как Ромео и Джульетта.
- Но ты же знаешь, как у них все закончилось?
- Мы будем осторожнее,- улыбнувшись, ответила Самира, - И умнее.
В этот же момент Ратмир страстно прижался к ее обжигающим губам,  наполняющими его приятной дрожью по всему телу.  Они долго целовались. Так долго, что солнце за это время успело показать все свои лучи. Песок становился горячим.
Ратмир поднял Самиру на руки и пошел к машине. Затем, подойдя к ней, он открыл дверь со стороны пассажира и положил ее на сиденье.
Затем, сев за руль, он произнес:
- Все - таки есть один плюс, что ты ногу поранила.
- И какой же?
Ратмир повернул ключ и завел машину:
- Я наконец - то покатаюсь на твоем "Форде".

                ***

Если вы спросите меня, жалею ли я о чем -нибудь в своей жизни, то я отвечу, что да. Я жалею о многом. Жалею о том, что не смог быть тем, кем всегда хотел себя видеть. Жалею о многих упущенных возможностях, которые мне предоставляла жизнь. Жалею о необдуманных поступках, которые я совершал. Жалею о словах, которыми я причинял боль близким людям.  Я жалею об этом только сейчас, когда сил уже нет и смерть так близка.
Я вам не рассказывал многое.
И это не исповедь.
Это логичное завершение моего пути.
Но не конец.
Мы ехали по дороге в сторону Зеленодольского района. Начался сильный дождь и была плохая видимость. Капли то и дело били по стеклам, закрывая обзор так, что стеклоочистители еле успевали сметать поток небесной воды. К тому же приближалась ночь.
- Куда мы едем, папа? - спросила Ясмина, держа меня за руку. Ее рука была теплой.
- В нашу деревню. Помнишь, как там красиво?
- Да. Там такая большая гора. Летом там весело бегать, а зимой ехать с горки. А еще там Амурчик.
Амурчик был псом, который  уже много лет жил в маленькой будке у моих бабушки с дедушкой. Но, к сожалению, они давно покоятся в земле. Где - то  за неделю до своей смерти (бабушка с дедушкой прожили вместе шестьдесят лет и  умерли с интервалом в несколько дней) они отдали Амура  пьянице - соседу, будто чувствовали, что им скоро помирать.
- Боюсь, Амурчика там не будет,- ответил я, - Но у нас ведь есть Талисман!
Ясмина повернулась к высунувшему язык Талисману и сказала:
- Ну, тоже неплохо.
Талисман громко залаял.
 Самира взяла меня за другую руку:
- А зачем нам эти маски? Мы что, через воздух можем заразиться?
- К сожалению да,- ответил я, - Мы все выясним, как только найдем для вас безопасное место. А пока не снимайте их.
- Папа, папа! Смотри! - крикнула Ясмина.
- Что там такое? - спросил Макс.
На нашем пути прямо на крыше придорожной закусочной стояла девушка лет пятнадцати. Она держалась за голову и громко рыдала.
Ее со всех сторон окружили живые мертвецы в фартуках и пиджаках. Нетрудно было догадаться, что это были бывшие служащие и посетители заведения. Теперь все они хотели свежей человечины.
Мы проезжали как раз возле кафе.
- Что будем делать, босс? - спросил Макс.
- Оставайтесь здесь,- произнес я, - Хотя стоп, я знаю, что делать. Макс, открой форточку.
- Как скажешь, босс.
Он открыл заднее окно и я тут же закричал:
- Эй, уроды! Мы здесь!
Зомби синхронно повернулись в нашу сторону и сначала медленными, а потом быстрыми шагами побрели прямо к машине.
- А теперь старайся их отвлечь,- сказал я и выпрыгнул с машины.
Смешно было наблюдать, как зомби бегают за машиной, которая так легко ускользает от них и колесит по местности, делая большие круги.
Когда они были уже в десяти метрах от кафе, я подбежал к девочке и крикнул:
- Ты как? Где твои родители?
Девочка села на крышу магазина и заплакала:
-  Мы... Прятались в этом кафе...Как прибежали они... Их было так много....  Они... Они их ... Съели...
Девочка не могла сдержать эмоций и снова зарыдала.
- Успокойся, девочка! - сказал я, - Все будет в порядке. У нас есть еда и вода. Скоро будет и крыша над головой. Давай прыгай! Я тебя поймаю!
- Хорошо,- всхлипывая, произнесла девочка.
В этот же момент я услышал шум. Сначала я не мог понять, что это, но когда шум становился все ближе, я увидел в небе вертолет. Военный вертолет.
А потом послышались громкие звуки стрельбы из вертолета.В этот же миг я увидел, как силуэт с кабины воздушного транспорта открыл стрельбу из автомата прямо в нашу сторону и задел девочку. Она упала с крыши прямо возле меня. Упала замертво, не успев ничего сказать.
Я прямиком забежал в кафе. Прямо у столиков сидели зомби и поедали останки людей. Они были похожи на обычных посетителей, заказавших вкусную индейку или мясной салат. Только вместо индейки и салата в их рационе были человеческие внутренности и конечности. Как вам известно, мое мясо было для них под запретом.
Стрельба не прекращалась. Вертолет кружил в небе и огонь открылся уже по зомби, которые окружили машину.
Но кажется целью военных было полное уничтожение. Сквозь окно забегаловки я увидел, как машина, в которой находился Макс и моя семья, остановилась.
Зомби падали десятками.
Еще некоторое время вертолет делал круги, а затем улетел вдаль.
Я посмотрел на машину. Возле нее витал дым.
Я никогда не верил в бога.
Но теперь я молился. Молился, что те, кто мне так дорог, еще живы.
                ***
Это был теплый воскресный вечер.
После поездке к реке Ратмир и Самира как следует отоспались и снова встретились. Самира сказала родителям, что пошла гулять с подругами, а Ратмир взял с собой Венеру. После разговора с братом Венера изменилась и похорошела. Она уже не была той депрессивной девчонкой, мечтающей порезать себе вены или выпрыгнуть с окна. Она выглядела счастливой.
Ратмир и Венера сидели в парке на скамье и кормили голубей.
- Айнур больше не приходил? - спросил Ратмир.
- Нет,- ответила Венера,- Я надеюсь, что он все понял.
- Хорошо, если так.
Ратмир встал и побрел к киоску с мороженым. Он купил три сливочных пломбира.
Когда он подошел к скамейке, Венера произнесла:
- Хотя он мне шлет еще всякие сообщения, типа - удачи в жизни, я все равно буду любить тебя и тому подобное.
В это время Ратмир увидел идущую к ним Самиру. Девушка в белой майке , синих джинсах и с распущенными волосами, которые так красиво развевались на ветру. На ней были солнечные очки, а  походка ее как всегда была уверенной и грациозной.
- Привет, родные! - улыбнувшись, сказала она и обняла сначала Ратмира, а потом Венеру.
- Как там  мои несостоявшиеся тесть с тещей поживают? - спросил Ратмир.
- Нормально, - ответила Самира, - Мама кстати, спрашивала о тебе. Я сказала, что мы не общаемся.
- Ну да, я заметил, что твоя мама в тот день запала на меня.
- Ага, мечтай. Просто ты ей цветы подарил. Вот если бы ты без цветов пришел и сумел покорить ее сердце, вот тогда да.
Ратмир улыбнулся:
- Однако твое же я покорил?
- Я просто пожалела тебя, дурачок.
- Клянись,- сказал Ратмир и схватив ее за руки, легонько сжал ее ладони, - Это чтобы ты крестики не ставила.
- Ребята, я вам хочу кое - что сообщить, - прервала диалог Венера, - Это очень важно.
- Только не говори, что ты беременна,- сказал Ратмир.
- Да нет, сплюнь... Пока вы отдыхали и наслаждались жизнью, я читала много книжек и учила разные предметы. В общем, я завтра сдаю экзамены на поступление в филологический. Хочу знать не только "Ромео и Джульетту".
- Ты серьезно? - спросил Ратмир.
- Вполне.
- Это же так здорово! - воскликнула Самира и обняла подругу.
- Даже не знаю, что сказать,- произнес Ратмир,- Это так...неожиданно. А ты точно сможешь?
- Братец, - повернулась Венера к Ратмиру,- Люди меняются. Уж  тебе ли этого не знать? Если ты в меня не поверишь, то кто тогда поверит?
Ратмир молча смотрел на Венеру. Он не мог поверить, что эта девочка - раздолбайка будет учиться в университете. Но он был бесконечно рад за нее.
- Я верю в тебя, родная. Завтра мы поедем с тобой. Будем твоей группой поддержки.
Венера улыбнулась. Она, наконец, решила начать новую жизнь. Жизнь без алкоголя, наркотиков, ночных гулянок и самое главное - без Айнура и его банды. Теперь у нее были совсем другие цели. Ратмир и Самира стали для нее главной опорой.

                ***
От машины валил дым и я ожидал самого худшего. Но вскоре из салона начали доноситься голоса. А затем из машины выпрыгнул Макс. Он держался за плечо, по которому стекала кровь. Кажется, его ранили.
- Черт! Что это было? - спросил я.
Я подбежал к машине и облегченно вздохнул. Самира прикрывая телом Ясмину, молча лежала на сиденье. Рядом лаял Талисман.
- Как вы ? - спросил я.
- Самира некоторое время сидела, обняв Ясмину, но немного отойдя от шокового состояния, она поднялась и сказала:
- Твой друг Саб - Зиро прикрыл нас.
Я посмотрел на Макса. Он все еще держался за плечо.
- Спасибо, Макс. Я твой должник.
- Ерунда,- ответил Макс,- Хорошо, что пуля не попала в плечо, а только задела.
- Сейчас я возьму бинты, - произнес я и отправился прямиком к багажнику.
В то время , как я перематывал плечо Максу, Ясмина бегала вокруг машины с Талисманом, а Самира сидела рядом с нами.
- Что это был за вертолет?
- Это военные. Избавляются от зараженных, - ответил Макс, - Я мог быть среди них.
- Но ведь та девочка на крыше не была зараженной?
- Да, не была.
Я забинтовал плечо Максу и произнес:
- Сдается мне, что для них теперь мы все зараженные. Поэтому нам нужно спешить. Неизвестно, сколько летающей техники колесит в округе.
Спустя пару минут мы сели в синий "Рено" и помчались туда, где я провел почти все свое детство, гуляя по зеленым холмам, купаясь в озере около леса и наслаждаясь вечерним закатом на большом дереве, стоящем в самом центре огромной горы. Мы ехали в деревню, веря, что там будет безопаснее всего. Мы не знали, что нас там ждет, но сельский населенный пункт явно не то место, где зомби смогут найти много человечины. Деревня вымерла еще до апокалипсиса и вся молодежь давно ее покинула, оставив своих бабушек и дедушек в одиночестве. В деревне оставались жить только пожилые люди и работники сельского хозяйства с местной администрацией.
Мы надеялись, что деревня станет нашим если не последним, то удачным для  выжидания пристанищем.
Но нам с Максом еще предстояло вернуться в город.
Я был болен, но счастлив. Счастлив, что моя семья рядом со мной.
Я верил в будущее. Оно не казалось мне безнадежным.

Продолжение следует...


Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie