Любовь

Мартин Сэл
Сегодня я себя чувствую как никогда одиноким. Не то, что я удивлен, напротив, я привык к этому странному чувству. Отчаянная улыбка сопровождает то, как тают мои глаза. Быть может это всего лишь обман, но тогда можно бы было назвать всю мою жизнь обманом.

Что же такое любовь? Я никогда не мог определить это понятие и, если честно, презираю тех, кто пытается найти этому единое определение. Для каждого человека существует своя уникальная любовь. Она имеет свой вкус, запах, звук.

Любовь - это когда ты слышишь, как взлетает самолет, который находится в сотнях километров от тебя. И ты слышишь его, находясь в своей квартире, только лишь потому, что там она. И она улетает. И ты остаешься один. Теперь солнце светит не так ярко, как с ней. Ты куришь. Часто куришь. Одну за другой. Тебя тошнит от алкоголя, но ты пьешь. Пьешь, чтобы тебя тошнило, чтобы приглушить шум начавшейся бури. Чтобы приглушить шум турбин ее самолета.