Страшные тайны рабства опасных захватчиков

Кирилл Безымянный
Пусть многие писатели и поэты знают одну страшную истину,все мы в этом измерении времени потребителей ,находимся на настоящих кладбищах с некими чипами в головах ,засыпанные землёю и на наших могилах стоят кресты и разные памятники и некий мёртвый звериный суперкомпьютер мучит нас всех в бесконечном рабстве господа,а шайка преступных рабовладельцев и их народы проводят свои шабаши на наших могилах,грустно осознавать этот факт господа,и многие из нас собирают какие то деньги и всякие материальные блага,хотя все наши тела чьё то имущество ,одно остаётся в этой мёртвой вселенной ,что нибудь сочинять,что нибудь слушать и смотреть лож вокруг, и больно смотреть как рождаются дети со звериными ошейниками на это проклятое рабство,не ужели Господь не спасёт нас из этой мёртвой вселенной,не ужели я агнец не спасу всех нас,мои мученики,мои измученные ангелы и боги и мои дети ,не ужели эти преступные захватчики и рабовладельцы не примут даров моих великих,не хочу я господа убивать какую любо жизнь,не хочу я лежать в гробу с железками в голове и писать эти статьи ужасных тайн.Если боги и ангелы и праотцы и рабовладельцы нас не освободят,я убью их всех,они умрут в бездне огненной и тогда мы все освободимся и станем абсолютно свободными и разлетимся по разным звёздным мирам всех вселенных и миров и вновь наш природный Господь Иисус Христос будет тысячелетия всех собирать,всех своих заблудших агнцев,не ужели мы все не остановим катастрофу и не обретём вечный мир и вечную жизнь и все высшие природные дары.Я ИСКРЕННО НАДЕЮСЬ НА БЛАГОРАЗУМИЕ ВСЕХ.Многие звёзды вселенных старше нашего Солнца,ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ ТОЖЕ НАХОДИЛИСЬ В ЗАТОЧЕНИИ И НАХОДЯТСЯ МНОГИЕ ИЗ НИХ ДО СИХ ПОР.