Леди и ангел

Встретимся На Радуге
предисловие
ОНА ЛЕДИ - была певицей в кафе натурой творческой немного избалованой спесивой и
эгоистичной но вместе с тем доброй в душе вдохновлялась всем необычным Ее многие
любили и искали с ней общения а многие не понимали просто

ОН АНГЕЛ -был просто ее ангелом
.................................................
ВЕЧЕР КАФЕ РОБОТА
-ну вот опять он пришел сколько можно и не понимает что мы слишком разные с ним
-привет Лиза-поздаровался мой очередной поклоник протягивая коробку конфет рафаэло
-я сегодня только приехал с города Ч зубы там лечил
И дальше пошли рассказы которые я почти не слушала о ценах машинах и запчастях...
-...и потом он сказал мое будушее ...-с этого момента я как проснулась с интересом
-расскажи подробно -сказала я Илье а ты можишь нас познакомить
-конечно Лиза для тебя все что угодно

Илья ушел а я в раздумьях продолжала вечер в кафе гостей не было.
вечер и ночь пролетели быстро и прийдя уставшая домой налила виски и включила телевизор
клонила ко сну привлекла внимание передача по телевизору ЗА ГРАНЬЮ ИЛИ АНГЕЛЫ В
НАШЕЙ ЖИЗНИ
ну как же хотелось спать...

-лиза лиза открой окно я хочу в твою жизнь...

все так же комната все так же работает телевизор приснилось наверно все спать
и завязывать с алкаголем я  переключила канал шел мультик маленький мук с песней
 ИДИ МОЙ ДРУГ ВСЕГДА ИДИ ДОРОГОЮ ДОБРА на этой мажорной ноте пошла в комнату
 свою спать...
...открыла окно какой же чистый водух еще даже не светает ни кого нет тишина время
как будто застыло я улыбнулась

-Закрой глаза- услышала я все тот же голос -ты так долго просила в своей душе
твой зов услышали
- Кто ты я тебя не вижу чтоя просила
-Ты не сможешь меня увидеть...пока что
-Почему я так долго ждала в своей жизни волшебства тем более я сплю  наверное
и мой сон просто наверное осознан.
-Не торопись я просто хочу оставить тебе в душе кусочек света чтобы ты меня потом
узнала  в жизни
Небывалая нега и чувство любви разливалось по телу хотелось петь любить всю
вселенную лететь таеть от этого ощущения...
-Но как я тебя узнаю и кто ты
-Тебе подскажит твое сердце...всегда слушай сердце...
...............................................
весь следущий день я в мыслях возвращалась невольно к своему сну
а к сну ли. все так смутно но не покидало безмерное ощущение любви и вдохновения
проблемы на работе заставили меня вспомнить о друге Ильи и я позвонила ему
-Илья помнишь ты обешал меня свести ко с кем
-Конечно помню сегодня приеду спишимся
и мы списались...я расказала ему как мне тяжело живеться с мужем какие проблемы
на работе потом мы начали переписываться без Ильи просто общаться
-ты ведь не этого хочешь -сказал он мне однажды -но я не знала тогда что для
него все как на ладони мысли души мечты тогда не знала но не буду забигать в перед
прошел месяц с нашей переписки с каждым днем я все больше не могла без него

-сама приручилась сама и виновата(т)...
.................................................
 прошел еще месяц и я поняла что влюбленна...

-сидел и думал битый час и где и как она сейчас. а думала ль она о нем когда
 сидела за рулем своей старинной колымаги, а он же на листке бумаги
 4 строчки написал о как же долго я страдал и думал о тебе родная как с каждым часом
 напевая в глуши старинной соловей поет о спутнице своей и как любил и как страдал.
она крутила руль курила сигарету. мечтала о любви  молчала тихо в слух.
 и стайка буйных мух кружила по стеклу...

она смотрела в даль и думая о милом скучала и ждала. как матушка сова ждет
 ночь что покрывает мглой дает свободу мысли летящей в тишине.
 так думаешь и ты о мне мой ангел, и моя душа . поешь ты тихо не спеша
 о чувствах о словах. что сорвались из губ...(АВТОРСКОЕ ИМЯ СКРЫТО)

я забыла о том что он читает мысли это стихотворение изменило мою жизнь и я
встретила его в жизни. с губ срывались слова а он все слышал и знал чистоту души моей
сомнения желания и тд..... я громко молчала он тихо слушал...
................................................ 
затем я захотела приблизитьсяк нему и начала усиленно читать еще с большей силой
углубляться в эзотерику пыталась осВоить астральные выходы что бы прилететь к нему
в город Ч....
...................................................
-Я хочу почувствовать тебя -говорила я тогда сидя на работе
-А ты закрой глаза-сказал он
-Подожди я выйду на улицу-и вновь я ощутила то безкрайнее тепло он был рядом...

Кафе было как мираж где то далеко внизу она парила знала что он
рядом Рядом с ней ее любимый мужчиа и ангел его рука нежно держала ее руку
и они поднимались все выше можит куда то выше это были все слова
-ты боишся -спросил он-не закрывай глаза ты же всегда хотела волшебства я тебе
его дарю но в состоянии ты его принять я знаю что нет...вот тебе еше один сюрприз... -

Возникло облако я не понимала где я и что со мною просто было его тепло
и моя любовь к нему
-посмотри открой глаза сердца ...
облако взорваловь цветами тех красок которые не нарисовал бы не один современный
художник Все краски были лишь эмоциями музыкой созданой через любовь
-я не хочу вниз давай останимся сдесь -сказала я но было уже поздно передо мной были
вновь ступеньки кафе...
-лиза ты где...тебя все ищят...
.....................................................
вечер прошел великолепно я чувствовала что только расправлю руки и обниму всех
людей своим голосом с любовью даже тех кто делал когда то больно я была сдесь и там
и не где И ЭТО НЕ ГДЕ БЫЛО ПРЕКРАСНО Прозрочные мечты совместная музыка  безумно
прекрасной полет мечты илюзия быть причастной хоть краешком к тайне но вместе с ним
......................................................
я пришла домой опять налила себе виски безумно безумный день что происходит во круг
ни чего не поддавалось обьяснению где реальность от которой так бежала.
за окнами полил дождь... зимой не бывает дождя это мое серде растопило
природу или его северный ветер превратился в воду и выпал на мир он опять расправил
крылья а я сгорела в своих эмоциях...

-Лиза я хочу в твою жизнь...
-да ангел мой я знаю что я опять в осознаном сне я знаю что ты это  он я хочу быть
с тобою только с тобою моя душа поет и рветься к запредельному к моей вожделеной
сказке которая в тебе
-не торопись всему свое время
-но сон закончеться я не узнаю ответ -душой кричала я проявляя слабость духа
-всему свое время куда ты так торопишся -ответил голос
-ну я хочу узнать все сразу
-не торопись всему свое время...

придательский будильник прозвинел не к стати
-ну я хочу сейчас...
......................................
мы переписывались я его хотела видеть в своей жизни всегда потом хотела прилететь
 на самолете к нему город Ч он в стихах планировал наше будущее  наше
 совместное будущее -у нас будут с тобою дети Аурика и Яромир
ах как же я хотела от него детей ...
 
временные линии меняються если б кто то мне сказал  как все изменить  что бы
вернуть ту где мы вместе я бы отдала все всю свою жизнь
 в чем смысл жизни...
В ЛЮБВИ А ВДОХНОВЕНИЕ САМАЯ ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ПОИСКА смысл жизни в БОГЕ но не в том
 понимании БОГА который в современом мире....ОН ПРОСТО ВСЕ ЧТО ЕСТЬ ВСЕ....
последние два месяца я ушла с головой в тайную науку это меня и погубило...
.........................................
потянулись рабочие будни в тех же красках работа переписка эзотерика но я не
ставала к нему ближе я лишь отдалялась все дальше пыталась быть сложнее а надо
было быть проше светлее ставила эго выше души....
-закрой глаза
-я на работе сейчас не могу
-боишся улететь....
МЫ были на краю скалы все было наполнено солнечным светом это был не свет А эмоция
-моя любимая Лиза принеси мне холодной воды с того ручья что дарит силу напои меня
с утра прекрасно твое платье белое как твоя душа ЛЕБЕДЬ БЕЛАЯ со мною всегда
такою будишь
-где мы
- там где ты хотела быть .хочешь я укрою тебя своими крыльями и мы взлетим
с тобою высоко высоко только ты и я
-я уже ничего не понимаю где реально где нет
-а тебе ни чего и не надо понимать бойтесь своих желаний -он улыбнулся...
Этот полет не был похож не на что мы были частью природы частью друг друга
я чувствовал его и мечтала лишь об одном что это не закончивалось он был бесконечным
продолжением моей мысли я думала И он туда летел весь реальный мир был где то совсем
не важен лишь музыка которая звучала от куда то сверху эту мелодию не напеть
этой песни нет на земле это слышала только я. ОН был проводник музыки которую
для меня играли небеса ....я вновь была на работе
........................................................
рассвет что за чудо. этот расвет можем мы видеть только
сдесь и сейчас такого рассвета больше не будит будит другой но это единственный и
лишь для тебя солнце встает для тебя когда ты любишь  этот мир только для того
 чтобы ты нашел в себе любовь заглянул в себя прочувствовал БОГА
СПИРТ СИГАРЕТЫ НЕГАТИВНЫЕ МЫСЛИ укрывают все это от тебя это полет каждого и не
ужели это важнее но мы такие все. пока не потеряешь не оценишь.пока не потеряешь
то что любил больше всего ВДРУГ то к чему стремился вдруг становиться не важным ...
.....................................................
Прошло еще время и мною начала овладевать жажда знаний я хотела стать всезнаюшей
это была дорога в никуда...
-тобою овладевает темнота ты перестала видеть свет...
что то во мне заставляло с ним спорить ругаться мы переписывались все реже
меня кидало с негатива на позитив я чувствовала что у него что то изменилось
будучи нереальными мы живем в реальности... сами так захотели и это прекрасно
я не понимала куда я лезу даже мыслями...
Я проснулась от того что было открыто окно и в комнате было холодно
-Ты не оценила ту любовь которая была тебе дана
-я уже ничего не понимаю я хочу быть с тобою с ним с вами в любви
-мы едины
-я понимаю и не понимаю -ответила я
-.....
-вернись
-я ушел
-что мне делать
-теперь учи читай смотри видео по эзотерике ты свободна и без защиты ты поставила
эго выше той любви которая тебе была дана.....
...........................................................
следующие дни на работе были как в тумане

когда же мы становимся дороже друг для друга.
когда дышать не можем, и спать и есть и жить .
тогда когда дыханье становится единым.
 и звуки ритма сердца что бьются в унисон.
живем тогда едино. и наслаждаясь миром.
мы любим не предвзято, точнее всей душой.
когда по капле счастья, мы пьем с тобою вместе.
тогда и мир прекрасней, душа поет ликует.
 мы радуемся жизни, мечтая об одном.
что будем только рядом . дышать любить и жить(автор скрыт).
........................................
одна далекая планета души
-ты плачешь -спросил  тот же голос
-да я страдаю без тебя я расскаиваюсь я хочу быть с тобою мне страшно
-но в тебе в все есть и даже та любовь которую подариЛ БОГ тебе через меня
-я не понимаю тебя
-ты же любила меня как дух чувствовала вдохновение
-но земная любовь другая
-решать тебе
-что мне делать
-ВЕРИТЬ
- во что
-в БОГА В СЕБЯ и в то что ты поняла общаясь со мною
...........................................................

когда ты любишь сердцем то мир во всем прекрасен
-Прошу в последний раз я хочу побыть в твоем тепле сказала я через неделю
молчания -...но тишина давила хотелось написать да я была не права
мне не нужно ничего я завертела все не в ту сторону верни мне полет что мне
делать мне одиноко прости меня
..........................................................
Вот пришли долгожданные выходные
я поехала в парк коломенское где находился ДЕВИЙ КАМЕНЬ камень желаний
ночью только прошел дождь и было слякотно камень находился на возвышении
наверху у камня сидели три человека и о чем то говорили...
сапоги и курта были все безнаежно потеряны но я взобралась к камню

-ты видно так сильно желаешь чтото изменить в своей жизни что пошла на такие
жертвы -спросила пожелая женщина сидящая у камня
-да вы правы а что -ответила я вытаясь хоть как то почистить одежду
-менять нужно не у камня а у себя в душе
-вы думаете это поможит я не верю
-если не веришь зачем пришла к камню
я задумалась
мужчина сидящий на камне привстал
-садись посиди
-да нет что вы все нормально  -ответила я
-он вернеться к тебе
-от куда вы знаете -спросила я у мужчины
-потому что как ты просишь слышит вся вселенная и потому что ты светлая и
он об этом знает
-с БОГОМ малыш -сказал третий мужчина когда я обернулась уже никого не было
Кое как спустившись я пошла домой

выходные пролетели каждый день нарастала пустота он молчал и мы давно не
списывались я боялась писать первой меня покидали силы работать не могла
голоса не было не пелось...я пошла в парк где стояла старая церковь шел мелкий
дожди в душе было холодно и вообще ни как...
я села на лавку около высокого дерева с большим стволом ушла в себя и уснула
где то в нутри все было кончено я была уверенна что другого такого я не найду
...............................................
...мимо проплывали кедры озера и водоемы цвели фиолетовые кусты багульника
это мой сон казала я себе значит я могу увидить его и поговорить Впереди
виднелась скала которую омывало невиданной красоты озеро Оно светилось я
пролетела над озером внизу плескались маленькие золотые рыбки я представила себя
феей и направилась к удивительным кустарником оглядела себя .на мне было
красивейшее платье из золотой парчи в волосах вплетена сакура.
когда подняла голову он сидел на краю скалы в задумчивасти мне захотелось
вразу же к нему но подняться на скалу не было возможности...
я звала его но он меня не слышал или не воспринимал
-Прошу того кем было все создано услыш меня и прости меня я все поняла я
вверяю тебе свои мысли и жизнь Пусть все происходит в свое время по твоему
великому замыслу я люблю тебя я верю в тебя и ангелов твоих ПРОСТИ МЕНЯ

Я не заметила как фиолетовые кусты и озеро осталось где то ввнизу а мой ангел
становился все ближе у меня появились крылья я летела к нему
-Лиза я ждал тебя тебя все ждали
я не знала что сказать я просто смотрела на него и мне было ничего не надо более
-Почему ты молчишь какое платье красивое именно в таком я тебя и представлял ты
мое золотое перо
-ты мой безбрежный океан мне так было пусто без тебя я исчезала не чувствая твоего
света
- он расправил свои красивые крылья и пригласил идти за ним
-я тебе кое что покажу
и мы оказались на берегу моря
-смотри это наш дом мой и твой и наших детей
-я так счастлива жаль что это лишь сон
-сон или не сон зависит от тебя
я бросилась в его обьятья и долгожданно растворилась было тепло и нежно
- не когда не отпущу тебя и не обижу ничем больше
-я тоже....
.....................................
-девушка проснитесь вы в порядке
я была в порядке всев том же парке а в ушах звучала песня
-ИДИ МОЙ ДРУГ ВСЕГДА ИДИ ДОРОГОЮ ДОБРА