Реинкарнация

Ольга Лея -Фомина
Я всё чаще в мечтах возвращаюсь в свой дом
(Это было давно, в прошлой жизни моей)
В тот, который мне с детства до боли знаком.
Может век пролетел, может несколько дней.
Я не помню страны, время года не в счёт,
А душа моя помнит лишь быстрый полёт.
Яркий свет наверху меня словно влечёт,
Я стремительно мчусь по тоннелю вперёд.
Это всё, что я помню, а дальше провал.
В жизнь другую меня кто-то властный послал.
Вот я здесь, только чувствую, что-то не так:
Впереди неизвестность, а может быть мрак.
Я хочу возвращенья и здесь я – изгой
Меня тянет обратно, меня тянет домой.
Канделябров старинных загадочный блеск
Перезвон хрусталя, красота гобелен.
Под аркадой фонтанов таинственный всплеск,
И манящих зеркал притягательный плен.
В свою прошлую жизнь,  будто птица лечу,
И отпустит печаль, улетучится грусть.
Вновь увидеть родные мне лица хочу.
Сердце радостью снова наполнится пусть.
Я найду старый парк, он заброшен и пуст.
Возле ветхой калитки жасминовый куст.
По дорожке пройду и как будто во сне
Липы ветви, как руки протянут ко мне.
Дома отчего стен я ладонью коснусь,
К гладкоствольной берёзке легонько прижмусь.
Вот мой истинный мир, там  меня узнают,
Ну, а здесь, в новой жизни всего лишь приют.
Как не горестно мне возвращаться сюда,
Для чего-то вторая попытка дана.
Престон, 17.04.2013