Ночью

Марина Павлинкина
А ночью всё станет иначе...

Добрый старый фонарщик привычными, веками отработанными движениями протрёт влажной ветошью пятак луны, и мир наполнится её мягким, слегка желтоватым светом, который растушует яркие краски, сгладит неровности, зашлифует шероховатости, разливая по усталым улицам покой.

Свежий ветер принесёт с озера зябкую прохладу. Зашуршат чьи-то шаги по беговой дорожке, собаки потянут хозяев за поводки в поисках чего-то интересного, понесутся мимо деловитые велосипедисты...

Ты будешь стоять у самой красивой пушистой ели, поглядывая на часы...

Не то, чтобы я привыкла заставлять себя ждать, могу позволить себе лишь несколько минут, которые вряд ли могут станут поводом для того, чтоб досадовать на мою непунктуальность.

Как может быть не вовремя тот, кого ждёшь? Разве можно умышленно опоздать к тому, кого хочешь видеть?

И вот я здесь, перед тобой. Вспышка радости-восхищения в глазах, лучиками морщинки от улыбки, лёгкое касание гладко выбритой щекой бархата моих скул.

Нет... Разве бывает так сразу - чтоб по венам побежало электричество? Чтоб дрожь в коленях и жар до кончиков пальцев? И сладко, и страшно, и голова кружится... 

По серой гравийной дорожке бредём куда-то, ты рассказываешь что-то смешное, пытаясь заглянуть в глаза, а мне так приятно идти рядом с тобой в приближающуся чернильность ночи и хочется, чтобы дорога никогда не заканчивалась.


Мы вряд ли сможем потом впомнить, в какой момент это произошло. 
Невидимая волна толкнёт нас навстречу друг другу и сольёт в одно - губы к губам, дыханье к дыханью. Ты крепко-прекрепко  сожмёшь меня в объятиях, почувствуешь, как громко, на весь плавно погружающийся в сон большой город стучит моё сердце, станешь исследовать жадными губами каждый сантиметр разгорячённого лица.

Нет запретов, их нет сейчас, слышишь? Ни к чему они, когда мир принадлежит лишь двоим...

Я стану рекой, по которой ты поплывёшь в волшебную страну, куда так долго мечтал попасть.

Ночью всё иначе.