Дневник Уилла. Запись 30

Михаил Черновол
С улыбкой вспоминаю тот день, как мы познакомились друг с другом. Спустя месяц наших гулек мы стали очень близкими друзьями, но пока не спешили на счет отношений. Да и куда? Лично я тогда не думал про отношения, как о чем-то невероятно серьезном. Мне, блин только 15 лет было тогда.
Плюс она тогда уехала на год. Оставила меня на год наедине со скукой и тоской по нашим встречам. Да, это было нелегко. Но после её возвращения я сказал ей вот что:
- Не заставляй меня больше так сильно тосковать по тебе, Дженни. Да, я тут захотел отношений с одной девушкой. Станешь ею?
- Что? – не сразу поняла она, удивленно пялившись на меня.
- Ну это, - слегка нервничая, начал я мямлить, - Ты, я – парень и девушка. Отношения. Да. Согласна?
- Отношения, - задумчиво пробормотала Дженни, а потом...улыбаясь, кинулась мне на шею, радостно крича мне на ухо:
- ДА-ДА-ДА!
Как же это было круто, а? Любовь детства, круто, не так ли?

А потом... Потом она захотела...
- С тобой скучно, Уилл. Ты не смог дать мне того, чего мне так было нужно! Да, я была влюблена в тебя, безумно, и я это не скрываю. Но разве это всё назовешь счастьем? Мне нужно что-то новое. Прости меня...

«Прости меня...» Как звучит, а? Убедительно, не так ли? Так и хочется извинить за эти слова, сказанные в лицо у меня же дома, согласитесь?!
То, что она делала потом, не будет здесь написано. Не настолько уж я готов раскрыть вам, даже не знаю кому, всю правду.
Недавно смотрел интересный фильм «500 дней лета». Чем-то напоминает. Вот только... Ах ну да, не будем об этом.

В общем, и смех, и грех, и грусть, и алкоголь, гульба до поздней ночи – спасибо, Дженни. Сука.