Ненавижу это чувства... Глава 4

Ксения Мерко
     Глава 4.
  Встала я сегодня очень рано.. на моих часах половина 6 утра...
Господи.. А спать то больше не хочется, вот я и решила сделать уроки на сегодня, хах. После уроков душ и завтрак , в общем всё как обычно...
      Через  два часа я в школе.. Перед первым уроком меня зовёт Эстон выйти к нему на крыльцо. Приготовившись к уроку я иду на крыльцо школы...
Моё сердце стучало всё громче и громче...Я подошла к месту встречи, там уже стоял Эстон. О боже.. он одет в чёрную рубашку и сверху накинул белый жилет.. я обожаю когда он так одевается... Мне кажется я схожу с ума,просто очень страшно. Давай,Райс. Надо всего лишь сказать я согласна! Это пустяк! Не могу я себя убедить что это просто. Эх, мамины гены,она тоже всегда боялась правды.
         Назад уходить поздно, Эстон подошёл ко мне очень близко...
-Ты решила?-спрашивал нежным и тихим голосом он.
-Я...-не могу вымолвить ни слова...
     Думаю надо действовать.Я  медленно приблизилась и развязно поцеловала. Дрож ушла сама собой, на душе стало необычно тепло,сердце было переполнено эмоциями.
Надеюсь ответ очевиден-с ухмылкой ответила я.
Я рад что ты сделала правильный выбор!-ответил Эст и мы опять слились в поцелуе.
     Ооо... Звонок.. Эст проводил меня до класса и на этом мы разошлись.
 Весь оставшийся учебный день я просто ничего не воспринимала. Меня переполняло счастье..
 - Мисс Бауэр, выходите к доске- это моя учительница по химии Кима Вандайс..
Но я не слышу её. В моей голове посторонние мысли и при чём они совершенно не по школьным темам...
-Райс, Райс, ты чего? Иди, тебя к доске вызывают-Толкает меня Мей, и видит что я совершенно вне класса...-Миссис Вандайс, позвольте я выйду вместо Райс?
-Ну что же, очень благородно выручить свою одноклассницу,тогда прошу вас к доске.
-Спасибо Мей- прошептала я ей.
     После уроков меня в раздевалке уже ждал Эстон.
-Ну как прошёл день?
-Знаешь, я сегодня не услышала Мисс Вандайс и Мей вышла к доске вместо меня, представляешь,ахахахаха.   
-А мне везло сегодня, никто меня не спрашивал.Я думаю нам стоит отдохнуть сегодня хорошенько?
-Да! а то завтра я буду как зомби ходячее!
-Хах, пойдём я тебя провожу до дома.-Сказал Эст и мы направились в сторону моего дома.
    Примерно через пол часа мы были уже возле моего подъезда.
-Ну вот и мой подъезд, спасибо что проводил.
-Не за что, не хочешь ли ты завтра прокатиться со мной на скутере после школы?
-Знаешь,завтра четверг?
-Да, а что?
-Не получится... у меня завтра занятия по волейболу и потом по танцам...
-Хорошо, я довезу тебя до дома пошла танцев?
-Ок, ладно, я пойду, а то холодно очень... Пока- я поцеловала Эста и  ушла...
    Вот так я и пережила свой первый день счастливой жизни, надеюсь завтра будет ещё веселее.
-Мааам, я дома!
-Привет милая, что интересного у тебя произошло? Ты вся светишься!
-Мам, помнишь я рассказывала про Эстона Роута? Так вот оказывается у нас взаимопонимание! Мы теперь пара.
-Очень за вас рада! Приглашай его на выходных на чай,хочу с ним познакомиться поближе!
-Хорошо...
-Пойдём, я приготовила тефтели и пюре, поешь.
-Ок,мам. 
  Я покушала, потом сделала уроки , сходила в душ, и смотрев телевизор ,после горячего душа , уснула до следующего утра.