Постоянно растущий. Daily growing. Altan

Ирина Фургал
Из Википедии: «Это британская народная песня, известная под многими названиями. Два её фрагмента можно найти в шотландской коллекции рукописей 1770-х годов. В своё время сюжет был использован Робертом Бернсом как основа поэмы «Леди Мэри Энн" (1792). Поскольку эта песня всегда была любима певцами Великобритании, Ирландии и Северной Америки, имеется множество версий мелодии и слов. Но сюжет всегда один и тот же: договор между родителями на брак детей, причём, жених ещё ребёнок, а девушка значительно старше. В одной из версий жениху двенадцать лет, а отцом он стал в тринадцать». Немудрено, что в Европе теперь настолько заморочились «чистотой нравов», если у них с древних времён такие дела творятся. Однако, девушка молодец, в этом трагическом положении нашла выход, и даже местами ведёт рассказ в юмористическом ключе.
Да, количество слогов в строках неравномерно. Потому что так в песне поётся.
  http://music.yandex.ru/#!/track/438854/album/45403
  http://www.lyricsmode.com/lyrics/a/altan/daily_growing.html

Деревьев прекрасна высокая семья.
Моя любовь, одна всё наблюдала я:
Любое из деревьев, даже маленький росток,
Хоть молод, но растёт постоянно.

- Папенька, папа, кого ты наказал?
Меня за молодого ты мальчика отдал.
Мне дважды по двенадцать, ему – четырнадцать,
Он молод, но растёт постоянно.

- Доченька, дочка, я очень рад и горд,
Поскольку твой супруг – богатый, знатный лорд.
Когда меня не будет, он останется с тобой,
Он молод, но растёт постоянно.

- Папа, как в колледж я мужа провожу,
Приметной лентой голову ему я обвяжу -
Чтоб девушки видали, что он уже женат:
Он молод, но растёт постоянно.

Раз в поле со стен замка я смотрела с высоты:               
Играли в мяч там мальчики, и были, как цветы.
Моя любовь – он лучше всех, прекрасней остальных,
Он молод, но растёт постоянно!
 
Наутро мы отправились играть в мяч на луга -
Сказать ли, что бывает там, где мягкие стога?
И больше я не сетовала на свою судьбу:
Он молод, но растёт постоянно.

В четырнадцать он был женат, и не был холостым.
В пятнадцать стал отцом – у нас родился сын.
В шестнадцать на его могиле выросла трава.
Трава – она растёт постоянно.

Пойду, моя любовь, я, пойду, фланель куплю.
Из той фланели саван любви моей сошью.
И каждый стежок будет в нём полит слезой тоски,
Которая растёт постоянно.

Ориентируясь на исполнение ирландской группы "Altan".

Для иллюстрации использована фотка автора tour-ireland "Сказочный замок"
Яндекс.Фотки, и одна из моих.