Волк

Татьяна Мошникова
Сегодня не было почтальона. Да всё равно от тебя вестей  не будет. Ты не появляешься уже месяц .И думаю я больше не увижу тебя. Почти смирился. Но до сих пор веду этот дневник.

На этот раз я иду в земляные поля. Помнишь, мы ходили туда с Пьером ?С тем чокнутым французом, который постоянно говорил о готовых завтраках "Сьюзи" ,вроде бы они так назывались .А вообще плевать ,я помню .Значит и ты помнишь.
На поле тихо .В прошлый раз я этого не заметил. Наверно ,потому что  мы были вместе .Знаешь, если подумать то тут не так уж и красиво .Даже в какой то степени уныло .А этот заброшенный дом ,в котором как мы говорили живут эльфы ,теперь кажется развалиной .Ни кому не нужной развалиной. Прям как я.
Дед Гарлем ещё больше постарел. Да я заходил к нему .Представляешь он меня не узнал, сказал что я подурнел, и как он любил выражаться про одиноких людей, обгорел. Мы сидели, нам было не о чем говорить. Неловкие паузы, молчание. А тогда ,никто не мог вставить слова .Даже напористый Пьер не мог напомнить про свои завтраки, да и твой раскатистый смех заглушал всё вокруг.

Я живу воспоминаниями. Мне сложно так жить .Не могу перестать сравнивать настоящее с прошлым. Недавно познакомился в баре с девушкой. Ну вообще то она сама подошла. Мы говорили ,говорили .Я смотрел и пытался найти в ней похожие черты, но она была другая. Смех был тихий, а глаза усталые. Она была одинока ,как и я. Нам с ней не по пути. Люди не похожи на волков.

До сих пор прокручиваю наши совместный дни, и не могу найти причины , почему ты ушла. Правда ,почему? Неужели я обидел тебя так, что даже не заслужил объяснений? Наверняка я жуткий собственник.

На этой неделе в моём списке, бушующий карьер. Ты открыла его для меня. Тогда я  ещё чуть не поджог себе ноги. Песок был такой горячий. Да и что за глупая идея спустится с него босиком? Наверняка это ты придумала. И поэтому с тобой так весело...

Знаешь...Трудно сказать... Во общем как ты помнишь понедельник день ,когда я иду в участок проверить не нашли ли тебя. Хотя я и так раздал всем мой номер на случай чего, но этот поход уже вошёл в привычку. Да и какая разница... Ты меня знаешь, когда я волнуюсь, я очень много говорю. Во  общем сегодня я узнал, что ты погибла. Ты не бросила меня, ты умерла. А я говорил, машина это не игрушка, тем  более когда у тебя нет прав. Ну да ладно, до завтра, ведь утром мы идём в кафе на Литл Хэндинге, там  делают твоё любимое кофе.