Назойливый динамик

Максим Птиц
Глава первая. Пятнадцать минут второго.

- Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка «66-ой километр», платформу «Столбовая» поезд проследует без остановки. – прохрипел динамик.
- Чего? Тут щас динамик вопил, я тебя не расслышала, - на полвагона орала какая-то баба. – А, да… я в электричке уже… вот Колхозную проехали…
- Платформу «Столбовая» поезд проследует без остановки. – Повторил динамик.
- А? Чего? Опять не поняла, динамики орут же. Чего говоришь? Ну, конечно… выходи по-тихоньку… уже через пять минут буду.
- Следующая: «66-ой километр», «Столбовая» - без остановок. Закрываются двери.
- Да, что ж это такое? Да он вообще уже надоел, ехали бы лучше скорей! Давно не видала тебя. Ух сейчас как обниму, дорогая. Ага! Ну, давай… да… не трать деньги… да… щас вот уже буду…

Глава вторая. Девятнадцать минут второго.

- Алло, дорогая? Я не понимаю, эта электричка бешеная! Я не знаю! Она даже не притормозила ничуть! Боже мой, что же делать? – вопила баба, бегая по вагону из тамбура в тамбур.