Как прошёл день. Рассказ первый

Малинка Малинка
Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я прожгла скатерть и решила скрыть это от мамы поэтому перестелила другим концом. Моя афера вскоре вскрылась и мама сказала что она будет меньше расстраиваться и ругать меня если я буду говорить только правду. Знаете, я подумала и решила. Стоит начать перестать лгать и не только маме, вообще. Посмотрим сколько я продержусь и что из этого получится. На сегодня всё, с любовью, ваша Малинка. П. С: Те, кто хочет со мной пообщаться, высказать своё мнение о моих рассказах или что-нибудь спросить пишите в мой почтовый ящик metleva.veronika@mail.ru или сообщение вконтакте http://vk.com/vmetleva. Отвечу всем без исключения. Только упомяните что вы по вопросу рассказов на сайте чтобы я вошла в курс дела, а не заблокирована как спам и прочее.