Прикосновения 4 глава Rescue

Дария Романович
___________________
Rescue/Спасения
Я еще не решаюсь зайти в дом,но потом все же подумала,и начала открывать дверь. Она скрипит,ужасный звук. Захожу и смотрю вокруг себе,уже вижу детскую.
-Лучше осмотрю другие комнаты,-подумала я.
Так и сделала,пошла в комнату,которая напротив детской. Похоже что это кухня. В углу стоить деревянный столик , в нему куча дырок, термиты потрудились. Около столика лежит стул без ножек. А так мебели больше нет,только еще одна тумбочка на которой валяется новогодняя игрушка.
Я выхожу и направляюсь в гостинную,именно в этом месте во сне ко мне кто-то прикоснулся.
-Ну что ж,кто не рискует-тот не живет.-увереро произношу я.
В этой комнате ничего нет кроме книжной полки,на ней лежит одна единственная книга. Я взяла ее,она очень пыльная,но на ней есть отпечатки пальцев,они еще не припали пылью,значит ее кто-то брал недавно. Может это Лола?
Я стою и расматриваю книгу, это "Дон Кихот",я обожаю ее!
Когда я только зашла в дом,на улице было еще светло,но сейчас уже почти закат,еще немного и будет темно,но я не могу уйти,пока не буду уверена, что здесь нет Лолы.
И тут я слышу шаги! Зачем я вообще суда пошла,я же подозревала что это случится.
Я разворачиваюсь,никого нет. Мне страшно, и я стаю спиной к стене. Что же мне теперь делать,куда бежать? Я тихонько пробираюсь в другую комнату. Я захожу в ту самую детскую,опираюсь о стену, сажусь на пол и начинаю дрожать. Что же будет,теперь я не смогу просто испугаться и проснуться.
Черт,нужно бежать. Я поворачиваюсь к двери и смотрю в щель. Вроде никого нет. Внезапно я слышу стук сзади меня. Кто-то стучит в окно. ЭТО ЛОЛА! Я подхожу к окну,она жестами показывает мне,что нужно поднять окно. Я выполняю ее поручения. И вот Слава Богу я выбралась с этого дома. И не кинув ни слова мы побежали. Когда мы уже были довольно далеко от этого дома,мы сели на землю и стали отдыхать. Конечно мне сейчас хочеть наорать на Лолу,но не могу,я настолько устала, что даже не могу разговаривать. Через несколь минут мое дыхания востаньвилось.
-Лола,где ты черт побери была?!
-Успокойся,я просто гуляла по лесу.
-Я тебя весь день искала, кучу нервов себе испортила.
-Ах,Эльза,-смееться Лола,-где бы я могла деться.?
Я начинаю смеяться,и мы крепко обнимаемся.
-Что это за дом?-спрашиваю я.
-Я не в курсе.
-А где же ты была все это время?
-Я сидела на нашем дереве,-говорит Лола с улыбкой,-пошли домой?
-С удовольствием!-громко говорю я .
Мы начинаем смеяться.
                ***
Когда я пришла домой,я сразу завалилась в кровать и уснула.