Её судьба

Анна Комарская
- Ладно, уж, расскажу.
- Я готов.
- Спустя ещё год, после смерти матери, у ребёнка начали проявляться способности, наследованные от отца. И это понесло за собой множество проблем. Все отвернулись от него, оставив одного, бросили, посчитав монстром. Тогда он не знал, что ему делать. Им овладело отчаяние. Полностью одинокий, брошенный всеми, «убитый» собственными друзьями. Ему хотелось отомстить. Но, также и узнать в полной степени о том, кто он и почему убили его родителей. Но чувство мести со временем всё росло и росло, потому что всё больше людей, встречаясь ему на пути, отворачивались и называли монстром. И вот, его всё так достало, что он просто вышел из себя, выпустив всю силу, которая была в нём на тот момент. Тогда погибло множество людей от его рук. Собственными руками убил всех, кто его бросил, просто перестав себя контролировать, а когда опомнился, то понял, что совершил что-то ужасное. Тогда и демоны и экзорцисты обратили на него внимание. И начали охотиться. Но не просто охотиться, а пытались переманить на свою сторону такое сильное существо. Но ему не хотелось переходить ни на чью сторону.
Однажды его загнали в угол и почти убили демоны. Но им не удалось завершить свою миссию, потому что его спас человек. Это был экзорцист, которые не подчинялся никому, был очень опытным и мог легко распознать нечисть среди людей. Но, почему-то не смог убить его, разглядел не только демоническую натуру, а ещё и человеческую. В последствии ребёнок стал его учеником , рассказал, что случилось с его родителями, и кто он такой. Но демоны не переставали его преследовать, как и экзорцисты. Учитель и его сын оберегали и защищали ребёнка, не давали в обиду, пока тот не вырастит и не наберётся сил. И вот, спустя 3 года, всё изменилось. Ребёнок полностью раскрыл в себе способности и стал самым сильным охотником на демонов. После он решил не тяготить своего учителя и ушёл от него, хотя тот его отговаривал. Прошло ещё пол года с момента ухода. И стало катастрофически не хватать денег. Да ещё и из квартиры выгнали за неуплату. Тогда ему пришлось пойти в одну из организаций охотников, самую крупную. И согласиться на сотрудничество за символическую плату, жильё и лицензию на экзорцизм. Естественно, глава организации не доверял ему, потому что тот является не человеком. Но, проработав всего несколько месяцев, использовав свои способности, стал лучшим охотником во всём Мире. И по сей день подтверждает свой статус. Наверно, тебе интересно, почему же он всё-таки предпочёл людей. На самом деле люди и демоны равны меж собой. И те и другие стремятся к господству и власти над другой расой. Мудрые существа, такие, как глава демонов, видят это, видят, что они равны и уважают и тех и других. А те, кто слеп, воюют и настроен против. Но причина заключается лишь в том, что демоны куда кровожадней. И именно они виноваты в смерти его родителей. Поэтому лучше выбрать меньшее из зол. Ну, вот так. Такая история.
- Да, не очень оптимистично.
- Конечно, это одна из самых грустных историй, которую знают демоны и экзорцисты.
- Интересно, а где сейчас тот ребёнок? Наверно, стал великим охотником.
- Верно, думаю, ты прав. Ведь ни у одного охотника нет таких способностей, как у него.
- Ну, а кто же тогда ты? Хочу о тебе узнать. Это 3й вопрос.
- А ты не пожалеешь, если узнаешь обо мне?
- А почему я должен пожалеть?
- Ну, как знаешь, я тебя предупредила.
- Рассказывай, давай.
- Не указывай мне.
- Хорошо, извини.
- Тогда я начну сначала. Меня зовут Анна. Мне 20 лет. Думаю, ты заметил мою отличительную особенность.
- Да, заметил.
- Мои глаза. Они ярко-голубого с примесью жёлтого цвета, какого не встретишь у людей. Думаю, ты сам поймёшь, почему они такие.
- Ага.
- Это я тот ребёнок, о котором я только что рассказала.
- Что?! – ошеломлённо спросил парень.
- А ты всё ещё сомневался, что я не человек?
- Ну, я просто не думал, что ты – это тот ребёнок. Я думал, что ты просто имеешь сверх способности или что ещё. Или же просто демон. Но чтоб так. Я не ожидал.
- Думаю, теперь ты сам понимаешь, почему у меня такого цвета глаза. Мой отец – демон, а мать - человек.
- Верно, глаза демона, - с разочарованием ответил парень.
- Да, правильно, я демон. И не просто демон, самый кровожадный, самый сильный, которого все боятся, и люди, и демоны. Я отправила в ад уже множество душь. Я – дочь сатаны. И не буду больше рассказывать, почему выбрала этот путь. Думаю, ты и сам понимаешь, что, чем больше ты обо мне узнаешь, тем больше будешь шокирован.
- Извини меня.
- Ты сам хотел узнать, хотя я тебя предупреждала. Теперь не жалуйся. Но, если ты кому-нибудь расскажешь, то поплатишься. Я убью тебя, даже не посмотрев на то, что ты человек.
- Хорошо, я понял тебя.
Девушка одарила его холодным и серьёзным взглядом, а затем встала.
- Надо размяться, а то ноги затекли.
ЁнДже тоже поднялся.
- Парень, ты же умеешь танцевать?
- Конечно, это же моя работа.
- Станцуй со мной.
- Что?
- Что слышал.
- Ты танцуешь?
- Лучшая разминка – это танец. Да и в бою эти навыки нужны.
- Не ожидал.
- Я много чего умею.
- Ну, хорошо, какую музыку поставить?
- Что-то живое.
- Не против, если будет песня нашей группы?
- Ага.
- А что за стиль танца?
- Свободный. Просто двигайся под музыку, а я подстроюсь.
Тут в зал вошёл один из членов группы и увидел, что там, кроме ЁнДже, была ещё и девушка. Спрятавшись за дверь, он начал наблюдать за ними.
- Что? Та девушка? А она как сюда попала? И что они собираются делать?
- Тут ЁнДже подошёл к оборудованию и включил музыку.