всем худеть!!!

Мария Погорелкина Олга Ру
Вот, решила похудеть, тк веянья жизни и тонкие талии юных подруг будоражат мое тугое тело и шустрый ум. Так-то я б смирилась. Те обьемистые стада,которые у них, стесняюсь назвать страну, в почете, у нас бы в стране вызвали б тревогу и сострадание с последующей высылкой в места ,напоминающие Бирабиджан. Чиста... принять сдутые формы. А не то, что казалось бы...
Так о чем это я? О, да! Худеть!Для начала купила платье, размеров на сто короче,меньше, прижимистее в проймах и ваще в детском отделе. Потом, купила моркови, три банана и кочан капусты
Повесила малютку-платье на холодильник и стала ждать. Отдельно осознала кусок жира, красиво именуемый " животик", потом обозрела отсутствие талии. Мдяяя. А ваще-то никто ж на мне не женится! Че ж стараться. Никто еще после кончины не тащился от красоты своей худобы. Или вдруг худые бы стали счастливее веселых кусков жира, жрущих в макдональдсе за троих. Мдяя. Что же делать? Я жевала огурец и размышляла о тщетности , о красоте и о новом крошке-платьице,висящем на холодильнике... Светлая, такая светлая,практически воздушная мелькнула мысль. Застолбилась и стала идеей. Подарю-ка я его! Или ваще сдам обратно! Вооот она-правдивость, и живость, и прелесть жизненности. Умение вовремя остановиться и вовремя понять свое предназначение! Быть веселой,всемилюбимой и излучать счастье осознавания жизненной праны. И попробуйте мне возразить.