Команда Вонючки. Эпилог

Александр Михельман
Хм-м, - Деструктор погладил рукой подбородок, - а этот Чемпирион куда опаснее и безумнее, чем я предполагал. Одно дело, похищать преступников и заложников и совсем другое – игры с историей. И уж конечно, его попытку занять моё место я простить не мо-гу, подумать только, этот засранец меня убил!


- Мы пока не выяснили, когда и где Чемп нанесёт свой следующий удар, - я смущённо кашлянул, - но мы обязательно это узнаем. Единственное, нам бы ещё немного времени.


- Да нет, хватит уже игр, - Мастер фантазии поморщился, - мы не можем рисковать. «Если враг не сдаётся, его необходимо уничтожить», как сказал один тиран из моего собственного мира.


Деструктор щёлкнул пальцами, и перед нами появилась жуткого вида тварюшка, размером с быка. Чем-то она напоминала собаку, только на шее имелись жабры, тело покрывала толстая серебристая чешуя, на спине – парочка кожистых крыльев, когти и зубы, длинные и острые, из тела торчали шипы, хвост заканчивался шаром, подозрительно похожим на стальной.


- Темпоральный пёс - плазмоид, - Мастер фантазии довольно улыбнулся, - как и все плазмоиды, неуязвим, даже совершеннее, чем моя жена, леди Зикит, ибо не боится тех хищников и химикаты, что опасны ей. Умеет путешествовать во времени так же, как Яшиш, но, в отличие от неё, его невозможно подчинить никакими средствами, ни техническими, ни биологическими, не экстрасенсорными. Не устаёт, не спит, не останавливается и не успокоится, пока не сожрёт свою жертву во всех отрезках времени, которые существуют. Чем-пирион не сможет сбежать или защититься от этой твари, это просто невозможно.


- А как же мы? – осторожно спросил я, - мы ведь не смогли поймать безумного учёного или освободить одну из копий нашей обезьянки, а значит, и задания не выполнили.


- Почему не выполнили? – Деструктор усмехнулся, - да вы отлично справились. Пристрелили Чемпириона до того, как он начал действовать, предотвратили похищение двадцати преступников, убили, или изловили грабителей банка, освободили заложников и помешали безумному учёному прикончить меня и моего племянника и похитить нашу силу, по-моему, при вашем техническом обеспечении и малом опыте войн во времени, вы блестяще справились и отлично себя показали. Уж если кому и быть первыми моэдами – темпоральными полицейскими, так это вам. Так что готовьтесь, господин Рейах, вам предстоит очень много работы. Ловить психопатов, вроде Чемпириона, останавливать обычных мирных путешественников во времени, разъясняя, насколько опасно то, что они затеяли, охранять наше настоящее от вмешательства и обучать прочих полицейских. Как вы понимаете, одним отрядом в таком деле не обойтись.


- Значит, мы будем не единственными? – уточнил я.


- Нет, - Мастер фантазии покачал головой, - ваша команда была вроде как экспериментальной и вы доказали своё право носить значок и то, что, моя идея - верна. Можно было создать армию ваших копий, но, увы, у нас в мире слишком много достойных супергероев, которые лишь отчасти могут реализовать себя, теперь у них будет, чем заняться. Мы даже чистокровных сможем использовать для определённых заданий в далёком прошлом. Впрочем, все ваши подвиги будут записаны в специальной книге памяти, о них не забудут никогда, плюс все темпоральные полицейские станут пользоваться Кадурами Бсар-кевес её бластерами, уничтожающими стабилизирующие браслеты. Не единственные, но первые, пример для подражания, элита, глядишь, через какое-то время, как наберётесь опыта, поручу вам написать учебники для полицейской академии. И конечно, за успешную работу вам полагается премия, чего бы вам хотелось, командир Рейах?


- Ну, - я кашлянул, - парочка просьб у меня имеется. Например, нельзя ли сохранить одну копию Чемпириона, мой надзирающий офицер, леди Моах, промоет ему мозги и реализует свою идейку. Просто если всё получится, мы значительно уменьшим количество революционеров – чистокровных и превратим в полезных граждан и ещё, ещё нам бы всем в отпуск на месячишко, последние несколько недель были несколько напряжёнными.


- О, учитывая, что у вас в команде имеется властительница времени, способная в одной версии времени отправить вас на отдых хоть на год, а в другой, дать возможность работать дальше, отдыхайте, сколько хотите, - Деструктор махнул рукой, - и плюс - четыре недели вам полагается по закону, так что….
               

****


- Народ, - я взмахнул бутылкой с шампанским, - спешу вам официально заявить, что сегодня лорд Деструктор выдал нам лицензию, и мы теперь официально являемся первой ко-мандой моэдов, темпоральных полицейских! Говоря проще, если не сваляем дурака, на ближайшие лет сорок-пятьдесят мы работой обеспечены, а так же пенсией, отпусками и прочим. И в любом случае, свою страничку в истории этого мира мы написали. Первые моэды в истории этого мира. Чёрт возьми, а ведь неплохо звучит!


- Аминь, - Келебра поднял свой бокал.


- Есть и ещё хорошая новость, - я хитро улыбнулся, и начал откручивать проволоку на пробке бутылки, - за победу над Чемпирионом нам полагается месяц оплачиваемого отпуска!


На этот раз вся компания ответила дружным: - «Ура-а-а-а»!!! Пробки полетели к потолку….


- Леди Моах, - я отхлебнул из своего бокала, - есть разговор, не желаете ли прогуляться к окну, не хочу, чтобы нас слышали?


- Ну, в разговоре со мной не обязательно никуда уходить, - офицер покачала головой, - просто подумайте о том, что хотите сообщить мне. Алкоголь несколько снижает мои способности, но я ещё не настолько пьяна, чтобы полностью лишиться дара.


- Отлично, - я улыбнулся, - у вас уже появились идеи, как провести отпуск?


- Не знаю, - женщина пожала плечами, - с тех пор, как я получила свою нынешнюю работу надзирателя, я ещё ни разу не была в отпуске, исключая те два года, на которые Яшиш сослала нас в прошлое. Но эти годы вряд ли можно счесть отдыхом.


- И вам настолько не понравилось наше путешествие, что и вспоминать тошно? – уточнил я.


- Да нет, - Моах отхлебнула из бокала, - не так всё было и плохо, особенно, последние пару недель.


- Просто, подумал, - я кашлянул, - когда наша обезьянка забрала нас, жизнь как раз начинала налаживаться и всё такое…. В общем, у меня осталось какое-то чувство незавершенности, будто мы чего-то не доделали, не довели до конца…. В общем, я предлагаю вернуться в доисторические времена и, в спокойной обстановке, зная, что за нами вернуться, отдохнуть положенный месяц. Моё предложение не слишком смелое?


- Да нет, - офицер ухмыльнулась, - мне и самой всё время кажется, что чего-то мы не успели. К тому же, где ещё можно спокойно отдохнуть, без других людей, преступности и прочего. Не знаю, только, можно ли брата одного оставить? Я заботилась о нём с тех самых пор, как наши родители уехали работать на Луну, с двенадцати лет.


- Знаешь, - я ухмыльнулся, - мне кажется, за Мэцу будет, кому присмотреть, вон Бсар на мальчике только что не виснет. Видимо, так и не смогла забыть, тот случай, ну во время моего с Мэцуврахом поединка, а с тех пор ваш брат изрядно подрос и обзавёлся могучей мускулатурой, так что….


- В общем, пока мы с вами будем отдыхать в доисторическом мире, братец может сделать меня тётей, - офицер вздохнула, - ну, пусть развлекается, Золотые рожки – славная девушка.


- И очень и очень богатая, к тому же, - ухмыльнулся я.