Российскому брату

Трайдент
***
Не нужен мне ни Крым, ни Рим,
ни Кённигсберг с Аляскою.
Земли достаточно вокруг, и рек, и берегов.
Ведь каждый хочет, чтобы с ним
делились только ласкою,
и чтоб побольше бы друзей, поменьше бы врагов.

Мой брат, возьми весь Новый Свет,
Вирджинию с ПотОмаком,
Венесуэллу, Гондурас, и даже Катманду.
А мне оставь лишь Солнца свет
и небо с белым облаком,
ещё – осколочек Луны, да яркую звезду.

Поймём однажды мы с тобой,
что было всё неправильно,
что не того считал врагом ни ты, ни я, ни он.
И вот тогда начнётся бой,
и завершится праведно.
И отыграем вместе мы наш колокольный звон.

Я верю, что наступит миг
и все враги развеются.
С тобою сядем мы за стол, всё станет, как всегда.
И снова будет на двоих
всё то, на что надеемся –
и Крым и Рим,
и Солнца свет,
и небо,
и звезда.