На пружинах... Molleggiato

Истелла
На пружинах: Molleggiato.
2013 год. Зашла в знакомый отдел дисков. Мне нравятся диски с хорошим качеством. Олег сказал: «У нас пришли новые диски. Вот на ДВД пришел последний концерт Челентано в Вероне две тысячи двенадцатого года». Я подскочила. «Он еще поёт!». Олег монотонно предлагал еще какие-то диски. Но я схватила Челентано.
Прибежала на работу и сразу его включила. Показала обложку диска Наташе. Пока шли титры начала и вступление, Наташа изучала корочку. И, вот Челентано выходит на сцену! Первая фраза Наташи: «Он обутый, не босиком». И так, по-доброму: «Стареет…».
- 1938 год. По гороскопу Козерог. Значит, первая половина жизни была с хорошими трудностями. У Козерогов, вторая половина жизни счастливее чем первая, ну по крайней мере, у большинства. Эти люди упертые, и у них чувство лидерства не унять. Дата рождения: шестого января одна тысяча тридцать восьмого года. Во многих рассказах его биографии говорится, что он, работая подмастерьем часовщика, увидел прекрасную, очень красивую девушку, которая принесла часы на ремонт, но так и не забрала. Память о девушке он пронес всю свою жизнь, как и часы, которые хранятся у него до сих пор.
1979 год. Моё знакомство с Челентано произошло случайно. Надя сказала: «Слушай, пойдем в кино в ДК «Ленина». На «Блеф»». Я мало интересовалась фильмами, и мало ходила на них. У меня были строгие родители. В кино мне разрешалось ходить лишь по воскресеньям, или на каникулах. Вечером, после десяти часов, мне разрешалось только идти спать, и если одноклассники обсуждали, про какой-нибудь фильм, я хранила молчание. Поэтому приглашение меня привело в восторг: было как раз воскресенье. Мы побежали. Чуть опоздали на сеанс. Мне даже нравилось заходить в зал с мерцающими бликами полутеней и света. Мы на ощупь нашли места. Когда начался эпизод… Я тут поняла, про какую сцену школьники по всем углам шумно цитировали и обсуждали: «Я же сказал, что сюда нельзя!». Комедия вызвала восторг.
- 1961 год. Челентано принимает участие в фестивале Сан – Ремо с песней «Ventiquattromila baci», то есть «Двадцать четыре тысячи поцелуев».. Это сейчас про Сан-Ремо почти ничего не слышно, но тогда начинался пик музыкального фестиваля в Союзе. Особо был скандальный факт, что певец при исполнении в начале песни к зрителям повернулся спиной. Челентано был вторым, но при этом оставался первым. Так мог только он, в то время еще босоногий…
1982 год. Осень. Нас посылают в подмогу сельхозработникам. Мы собираем: то огурцы, то помидоры, то капусту. А каждый вечер надрывается Челентано с «Сюзанной». В тот период меня она доводила до судорог. Впрочем, это одна из тех немногих песен Челентано, которые я не могу слушать до сих пор.
- 1980 год. Челентано получает еще одно прозвище: «Король невежд» за то, что не ставит черту или акцент над буквой. У нас  большая половина легко относится к таким буквам как “Ё” и “Й”. И пока за это никто не получил нагоняй в прессе.
1985 год. По кинотеатрам прокатывается волна «Укрощения строптивого». Как не пожалеть героиню Орнеллы Мути. Какой-то идиот отпугивает девушек вставными зубами. А она такая вся утонченная, а её ведром этот мужлан. Но почему-то у Челентано его Элиа вызывает симпатии. Не красавец, грубый, бесцеремонный… Но… Его победа достается зрителям.
- 1980 год. Говорят, во время съемок у Челентано с Мути образовался роман, но как женщина весьма умная – его жена, Клаудия Мори, закрыла на это глаза.
    Челентано живет в том городе в котором вырос, и живет с той женщиной, на которой один единственный раз женился.
- 2004 год. Он выпускает СД «C “e Sempre Un Motive”.  В его голосе удивительный классицизм и поп-виртуозность.
Ко мне он попадает в 2006 году и я этот диск слушаю с утра до ночи. И реву. Мне так жалко себя…  И я не могу наслушаться. Песни коснулись тех струн души, которые бередят несбыточные надежды и желания. Я, так: опухшая от слёз,  и встречала свой день рождения.
2013 год. В его  ДВД альбоме за 2012 год  на Арене в Вероне есть название песни, состоящее из двадцати пяти букв. Такое длинное единое слово, как жизнь Андриано.