Дети

Татьяна Гутова
 
     Захожу в маршрутное такси и усаживаюсь напротив двух женщин.
  Женщины,похоже таджички;одна молодая,другая постарше.На следующем сиденьи
  тоже сидит пожилая женщина-таджичка и рядом с ней видна детская головка.
  По длинным,неубранным волосикам,догадываюсь,что это девочка,примерно4-х лет.

     Длинные,цветные юбки,разноцветные кофты,непонятный мне разговор,конечно
  же,привлекают мое внимание. С интересом слушаю совершенно незнакомую мне
  речь,и жду, когда же услышу хотя бы одно русское слово. Не услышала!

     Девочка, ни единым возгласом не выдает своего присутствия,но когда на
  очередной остановке вся эта компания выходит,девчушка поднимает ручонку,
  делает мне прощальное,многократно помахивание, и на чистейшем русском
  языке произносит:-Пока,пока!-На что отвечаю теми же словами,и тем же
  прощальным приветствием.

     Радость и хорошее настроение не покидало меня весь день!