Ты - мое противоядие

Биритинуэль Темная
      С каждым днем становится все невыносимей: схожу с ума, сдерживаться все сложнее. Давно переступила грань дозволенного, позволив перерасти нашей дружбе во что-то большее. Знаю, ты понимаешь это, но никогда не признаешь. Осознание этого режет мое сердце острым клинком, любовь ядом прожигает душу. Ты - моя смерть, но и мое противоядие.

      Я могу касаться твоих красивых пальцев, могу гладить тебя по волосам, могу обнимать тебя, но не смею целовать эти алые губы. Не могу сдержать слез, ведь ты всегда будешь считать меня верной спутницей, которая всегда была рядом. Но не захочешь разделить жизнь со мной, знаю: рано или поздно в твоей жизни появится он. Ты будешь любить его всем сердцем, отдавать всю себя без остатка. Он будет целовать твои губы, будет дарить высшее наслаждение. А я останусь в пустоте, съедаемая болью и тоской, угасающая от одиночества. Но я отпущу тебя, ибо не могу позволить тебе разрываться между нами. Сжимаю кулаки до боли в пальцах, браню себя за свою слабость.

      Столько раз пыталась уйти, забыть тебя навсегда, но какого черта ты снишься мне? Зачем пишешь и звонишь, неужели не видишь, что убиваешь меня, разбиваешь на осколки? Ненавижу себя, но уже не могу иначе – ты проникла в каждую клеточку моего тела. Когда тебя нет рядом – задыхаюсь, не спасают алкоголь и мимолетные романы. Почему именно ты?

      Ты так чиста, словно пришла ко мне из другого мира, в тебе есть то, о чем забывают другие: сострадание, понимание, доброта. Я должна защитить тебя от них, спасти от их зла и не дать людям разорвать твое сердце в клочья: так они поступили однажды со мной. Рана была глубока, и грубые швы удерживают края разорванной души, ты смогла облегчить боль, смогла меня вернуть и вновь подарить веру в свет.

      Всегда буду рядом с тобой: идти в тенях, когда ты не захочешь видеть меня, буду крепко сжимать твою руку, когда тебе будет страшно. Я - твой верный пес, ты никогда не сможешь прогнать меня, вытерплю любую боль, не откажусь от своей любви.

      Не смею мечтать о взаимности. Не раз холодная сталь резала мои запястья, думала, что раствориться в вечности - вот единственный выход. Ступая во тьме, услышала твой голос, увидела твое прекрасное лицо. Что же я натворила? Как посмела причинить тебе такую боль? Ты роняешь слезы на холодный кафель, они сливаются в одно с моей кровью – в этот миг мы стали едины. Прости меня, я не смела так поступать с тобой, не могу быть тобой любима, но хочу жить ради тебя. Хочу защитить от всех бед, изменить мир ради тебя, если так будет нужно.

      Вновь буду кусать губы до крови, выть в темноте и сжимать кулаки, не смея прикоснуться к тебе. Буду тонуть в зеленых глазах, растворяться в дивном запахе черных волос, буду слушать твои речи и ценить каждую минуту, проведенную с тобой. Каким бы мучением не была моя любовь, никому не отдам тебя, ты – мое противоядие, ты - моя жизнь.