Команда Вонючки. Глава 15

Александр Михельман
Я приоткрыл дверь в зверинец и замер, заметив знакомую фигурку, склонившуюся над Яшиш-Цаир.


- Так, ложечку за па-а-апу, - протянула Моах, - молодец, теперь ложечку за ма-а-аму, давай, ещё одну за Снай, и ещё одну за командира Рейаха.


Хм-м, никогда бы не подумал, что офицер, колючая и вечно сердитая, может быть такой ласковой и с кем? Нашу обезьянку уговаривать поесть решительно незачем, кушает за четверых, даже лучше гиганта Мэцувраха. По-моему, нашей злючке просто процесс нравится.


- И не надейтесь, командующий, вас кормить с ложечки я буду только в одном случае, если до этого сожгу ваш мозг, - произнесла Моах, - да и то, по постановлению суда.


Я вздохнул и вошёл в зверинец. Ни смотря на название, эта комната вовсе не походила на клетку. Пол устлан мягкой соломой, мягкие игрушки разбросаны, в одном углу пластиковое дерево, увитое канатами, по которому можно лазить, сколько душа пожелает. С потолка свешивались кольца для лазания. Посреди комнаты стоял стол, для кормления и игры, вокруг него, несколько стульев. На столе кувшин со свежевыжатым соком, блюдо с фруктами и тарелка с кашей.


- Яшиш, смотри, что я тебе принёс, - я помахал серебристым металлическим обручем, - Бсар для тебя собрала, теперь он будет переводить твою речь на человеческий.


- Можно подумать, что обезьянка не умеет разговаривать, - проворчала Моах, - она болтает на человеческом не хуже любого чистокровного, просто, не хочет, по крайней мере, не с такими грубыми солдафонами, как вы, командир Рейах.


- Ням-ням, - подтвердила Яшиш-Цаир и открыла рот, в который офицер сунула очередную ложку.


- А вы ничего не путаете? – поинтересовался я, - не все умеют читать мысли, а в боевых условиях переводчика – Мозговика под рукой может, и не случится.


- Я никогда и ничего не путаю, - Моах презрительно фыркнула.


- В таком случае, спросите вашу подопечную, как она узнала, что база Чемпириона переместилась, после ареста Большерукого? – спросил я.


- Как и любое действие, перемещение во времени оставляет след, который Яшиш чует, - пояснила надзирающий офицер, - именно поэтому, найти врага нашего не составит труда. Гораздо сложнее – арестовать его.


- Отлично, тогда, если наша славная проводница во времени так хорошо чует след, не сможет ли она нам сообщить, в каком именно месте сейчас находится Чемпирион, - спросил я.


- Ням-ням, - обезьянка прищурила свой слезящийся глаз и задумалась, - ням-ня-а-ам-ням.


- Увы, её собственная терминология не во всём совпадает с нашей, земной, - Моах нахмурилась, - но, если я правильно её поняла, безумный учёный вернулся на полторы – две тысячи лет назад, во времена предшествующие даже появлению лордов Маккавея и Деструктора. Я больше чем уверена, что враг наш связался с Тёмным и пленных держит на одной из баз армий тёмных сил, что довольно логично.


- Конечно, у маленького отряда шансов разгромить целую вражескую базу, нет никаких, а если прислать армию, мы можем полностью изменить весь ход истории, - я покачал головой, - очень хитро придумано.


- Может, оставим в покое заложников и попробуем всё-таки остановить Чемпириона в прошлом, - уточнила Моах, - до того, как он успеет изобрести машину времени.


- Боюсь, он уже защитил себя, - я покачал головой, - это – первое, что он должен был сделать, когда узнал о машине времени, что появилась у нас. Вы читали его биографию? Учёный исчез сразу же, как его деятельность была признана незаконной. К тому же, если у Чемпириона есть стабилизирующий браслет, такой как у нас или нечто подобное, вне зависимости от того, что сделаем мы, его гуляющий по времени двойник всё равно продолжит свою деятельность, пускай он даже и будет обитателем альтернативного варианта будущего.


- Или же он исчез, потому что мы его арестовали и препроводили в тюрьму, - возразила офицер, - я считаю, что всё равно необходимо попробовать. Мы ведь вернёмся в тот же самый миг, как и ушли, значит не потеряем ни минуты из того времени, что дал нам лорд Деструктор.


- Но, Чемпирион о наших действиях всё равно будет знать и отомстит, отыгравшись на заложниках, - возразил я, - именно поэтому, я, для начала хочу освободить их.


- Если бы у нас было больше машин времени, - Моах вздохнула, - мы могли бы разделить отряд на три команды – одна отправилась за заложниками, вторая, предотвратить освобождение двадцатки преступников, а третья, в прошлое, за нашим учёным. А после можно было бы одной из групп, которая вернётся первой или всем вместе отправиться за пятёр-кой грабителей банков и не позволить похитить их. Они не являются первоочередной целью, так как уже мертвы и опасности не представляют.


- Ням-ням, - хихикнула Яшиш-Цаир.


- Ты и это можешь, невероятно! – поразилась женщина.


- Чего невероятно? – переспросил я.


- Яшиш сказала, что может вызвать саму себя из прошлого и из будущего и таким образом, у нас будет три машины времени, - пояснила Моах.


- Ничего себе, - я почесал затылок, - а разве нахождение в одном месте обезьянки из прошлого, настоящего и будущего не является временным парадоксом? Сколько я читал фантастических и научных книжек о путешествиях во времени, везде упоминается, что подобное – очень опасно.


- Ням-ням, - Яшиш-Цаир легкомысленно махнула верхней рукой.


- Если и опасно, то не в случае с существами её вида, - перевела офицер, - Яшиш находится одновременно в каждом мгновение времени и ни в одном из них, она в прошлом, будущем и настоящем одновременно, сколько бы обезьянок не присутствовало одновременно в одном месте, ничего не случится.


- Восхитительно, - я потёр руки, - осталось только поделить команду на отряды и вперёд. Это как раз не сложно. Вы с Мэцуврахом отправитесь за учёным. Ваш брат теперь достаточно силён, вы – умны и обладаете экстрасенсорными способностями, так что, думаю, справитесь. Келебру и Золотые рожки я бы отправил за грабителями, эта задача не требует большого ума, а мы с Бацалем и Снаем в далёкое прошлое за заложниками.


- Вы по-прежнему нам не доверяете и собираетесь поручить самую простую работу? - Моах недобро сощурилась.


- Разве? – я пожал плечами, - я всего лишь полагал, что вы захотите присмотреть за братом, чтобы с ним ничего не случилось, плюс, работа не такая и простая, скорее всего, придётся противостоять сразу двум Чемпирионам, из настоящего и прошлого.


- Зубы мне заговаривайте, - офицер сверкнула на меня глазами, - пусть с братом отправляется Золотые рожки, а Бацаль и Снай - с Келеброй, в далёкое прошлое с вами пойду я!


- Вот не было печали, - я всплеснул руками, - и вы уверены, что воины Тёмного из прошлого не имели шлемов, защищающих мозг от телепатов? Что на базе мало оборудования, блокирующего силу экстрасенсов, если вы не сможете пользоваться своими способностя-ми, какой от вас вообще будет толк? 


- Толк будет от Яшиш, - возразила Моах, - а я буду переводчиком, стану пояснять….


- И на базе не найдётся приборов, способных засечь мозговую активность, тем более, что Чемпирион будет ждать именно нас? – я вздохнул, - ваше желание любым способом доказать, что Мозговики круче воинов силы, причём, почему-то, именно мне, просто убивает. Я ещё раз повторяю, что комплектую команду исключительно из тех соображений, чтобы каждый воин компенсировал недостатки напарника собственной силой. Мэцуврах – самый сильный из нас, но одновременно - юный и неопытный. Ваш ум и умение читать мысли помогут ему избежать ошибки. Келебра, силён, как вол, но не слишком умён, в отличие от Золотых рожек, которая, физически слабее, но находчивее и умнее десантника. Моя задача – самая опасная, поэтому я и избрал в напарники ящероида, хладнокровного, хитрого и опытного парня, умеющего метко и быстро стрелять и  достаточно жестокого, чтобы крепко спать по ночам, если не все заложники уцелеют, плюс, с нами будет Снай – незаметный и ловкий шпион.


- А если я скажу, что тоже умею неплохо стрелять и драться, - Моах сжала кулаки, - ну, командир Рейах, я предлагаю вам поединок, но без использования сверхспособностей, кулак против кулака, так сказать. Если я сумею вас одолеть, будет, по-моему, нет, так и быть примем ваш план.


- Предлагаете поставить успех операции, от которого зависит судьба многих людей, будущее отряда, если не всего нашего мира, на кон, чтобы всё решило ваше умение махать кулаками? – я покачал головой, - вы просто безумны, если думаете, что я соглашусь на такое. К тому же, без своих суперспособностей, вы не лучше самого обычно человека и любой монстр одолеет вас без труда. Зачем мне в прошлом напарник с обыкновенными физическими возможностями?


- А ваши собственные способности? – офицер скрипнула зубами, - любой противник в респираторе и полном доспехе, без труда одолеет вас.


- Вот, чтобы не одолел, я и беру с собой Бацаля, - напомнил я, - если так ставить вопрос, то мне не нужны в этой операции два человека с обычными физическими возможностями.


- Так может, отправим Мэцу, могучего Мэцу с Бацалем, а мы с вами возьмёмся за Чемпириона, ещё не совершившего преступление, - предложила Моах.


- Ну, да, отправлять на самое опасное задание безусого мальчишку, а самому заниматься ерундой? – вспылили я, - где это видано, чтобы командир позволял другим рисковать?


- Ням-ням-ням, - Яшиш расхохоталась.


- Эй, даже не шути так, - щёки надзирающего офицера запылали, - как тебе такое в голову могло прийти?!


- И что только что сказала наша машина времени? - я скрестил руки на груди.


- Заявила, что мы ссоримся прямо, как муж с женой, - Моах фыркнула.


- Ну, нет, если и выбирать себе спутницу жизни, я уж лучше женюсь на Снай! - воскликнул я и тут же зажал рот рукой.


- Та-а-ак, - Моах повернулась ко мне, лицо бледное, глаза горят, - и чем это я вам не хороша? Я что не красива или не умна?


- Да нет, - я сделал шаг назад, - с красотой и умом-то как раз всё в порядке, но вот характер….


- И что не так с моим характером? – прошипела офицер, воздух завибрировал от напряжения, все предметы в комнате задрожали, - вы, конечно, предпочитаете таких тихих, смирненьких, вечно улыбающихся ангелочков, готовых выполнить любой приказ беспрекословно, аплодировать каждой вашей фразе, восхищаться вашими мышцами и превосходным интеллектом, готовить, убирать, стирать, рожать маленьких вонючек и быстро ис-полнять команду: - «ложись»?!


- Ну, вы, конечно, утрируете, - я сглотнул, - не так уж много я и хочу, вполне достаточно будет, если моя жена не станет мешать работе, ставя под сомнения мои решения из-за своего комплекса неполноценности.


- Это я-то неполноценная? – взревела Моах, обезьянка едва успела соскочить со стула, который взмыл в воздух следом за столом.


- Я не сказал, что вы – «неполноценная», - я покачал головой, - но, считаете, себя таковой и пытаетесь самоутвердиться, обрушивая свой гнев на других, тех, кто якобы вас не уважает. И, при этом, просто не понимаете, что попытка использовать человека в работе, к которой он хорошо приспособлен, это совсем не то же самое, что неуважение к нему или принижение его способностей. Если пытаться забивать гвозди микроскопом, может чего и получится, но прибор будет безнадёжно испорчен! Если нас с вами пристрелят в про-шлом воины Тёмного, это не поможет заложникам, и если что и докажет, то только мою правоту. А я не хочу ничего доказывать, мой долг – сделать свою работу. Хорошо сделать и спасти людей.


- Отлично, - плечи офицера поникли, мебель с грохотом повалилась на пол, - я вас поняла. В ваших глазах, я неполноценная дура со слабыми сверхспособностями, непригодная к серьёзной работе, к тому же, стерва с комплексом неполноценности. Ну, раз так, разве я вправе спорить?
Моах направилась к двери и захлопнула её за собой.


- Ну и что ты смотришь на меня с такой укоризной? – поинтересовался я у обезьянки, - леди Моах слегка преувеличила, конечно, но суть-то схватила верно. Из-за её упрямства и уязвлённого самолюбия, Мэцуврах лишился тела. А я, не обладая силой Астрального странника, просто не выживу. Наша работа и так смертельно опасна, и я предпочёл бы погибнуть от руки могущественного врага, а не из-за слабости напарника, прикрывающего спину!


Скрипнула дверь, я повернулся. На пороге вновь стояла надзирающий офицер.


- Я тут забыла одну вещь, командир Рейах, - женщина улыбнулась и от той улыбки у меня волосы встали дыбом, - пускай мы, Мозговики, и неполноценные существа, но в одном куда могущественнее вас, мускулистых героев, - если некое решение нас не устраивает, мы всегда можем его изменить, покопавший в вашем мозгу, хотя честное слово, это не доставит мне никакого удовольствия.
- Именно поэтому мы, туповатые «мускулистые герои» имеем полезную привычку, носить с собой артефакты и приборы, защищающие мозг, - я вздохнул, - к тому же, камера в этой комнате записывает всё происходящее, уверен, даже ваши заслуги не помешают следственной комиссии вышвырнуть с работы офицера, мешающего командиру отряда делать его работу. Советую вам поступить так, как положено по протоколу, написать доклад о моём несоответствии должности, приложить к нему копию сегодняшней беседы, собственные доводы по составу штурмовых команд и подать документы в соответствующее ведомство. Как раз к тому времени, когда дело рассмотрят, мы закончим свою работу и тогда или меня отдадут под трибунал, как бездарного руководителя, виновного в гибели людей и членов группы или вас саму отстранят от работы с нами, чего мне, скажу по чести, очень бы хотелось.


- Думаете, приборы и амулеты способны защитить ваш мозг от меня? – ноздри Моах гневно затрепетали, - а с комиссией я как нибудь разберусь.


- Ням-ням! – Яшиш поспешно встала между нами и вытянув верхние руки вперёд и назад в наши стороны, - ням–ня-а-а-ам-няма.


- Но, это же слишком опасно, - возразила офицер, - к тому же, если первая группа провалится, второй просто нечего будет делать там.


- Чего предлагает наша путешественница во времени? – уточнил я.


- Нечто безумное, - Моах покачала головой, - отправить в прошлое один состав команды, потом Яшиш сразу вернётся, ровно за минуту до отправления и заберёт другой состав, иной так сказать, и уведёт в прошлое на день позже, чем прибудет первая. Если одна из альтернативных групп потерпит поражение, вторая доделает работу и выручит первую. И по результатам работы, мы сможем совершенно точно выяснить, кто прав, а кто – нет!


- Да, бред жуткий и смертельно опасно, но…. – так мы сможем совершенно точно выяснить, кто из нас – профессионал, а кто – просто безумец, зависящий от своих фобий, - я скрестил руки на груди, - я бы попробовал, - а потом наши лишние личности Яшиш сможет убрать, помешав самой себе забрать не те группы. Или, на худой конец, у всех нас появятся братья и сёстры – близнецы.