Капелька солнца

Биритинуэль Темная
      Ласковый ветер шуршал в кроне небольшого деревца. Солнце согревало его своим теплом, даря силу. Я сам, словно солнце - его маленькая капелька. Вся моя жизнь прошла на этой плантации. Помню живописные рассветы: когда небо окрашивается в оранжевый цвет. Закаты, солнце прощается с нами последним красным лучем, чернота расплескивается по потухшей лазури и на небо взбирается луна. Яркие звезды раскинулись над нами, я о многом мечтал, любуясь млечным путем. Я через многое прошел: дожди, грозы, засуха и холод. Все это время со мной были мои братья и сестры, такие же капельки солнца.

      Не знаю сколько нам было, когда те руки, что заботились о нас, они отрывали нас от веток, мы навсегда покидали родные места. Затем я с остальными оказался в пыльных ящиках, что погрузили в грузовик. Много дней мы тряслись в этой машине, были те, кого пожрала гниль. Больно и страшно смотреть на то, как они медленно погибают в полной темноте, быть рядом с ними в этот момент.

      Я пережил долгую дорогу, не знал, что ждет впереди. Мной был пройден этот путь для того, чтобы меня положили на прилавок, затем закрыли в душном пакете, из которого я не смог найти выход, и продали человеку. Все мои воспоминания и мечты были разбиты в тот миг, когда изящные пальцы рвали тонкую кожуру на части. Но, увы, все так, как и должно быть, ведь я всего лишь мандарин.