Сан-Ремо - Москва. Глава 7

Поль Ловец Жемчуга
Глава 7

Дома я протрезвела и вдруг поняла, что натворила. Зачем я поцеловала Свету? Ведь совсем скоро я увижу свою Лику. И как мне теперь быть? Как я должна поступить?

Честнее было бы все рассказать Лике. Но ведь это ее расстроит. Может быть, ничего не говорить? Ведь она никогда об этом не узнает. Да и поцелуй – это такая мелочь. Тем более, по пьянке. Но ведь я сама буду знать об этом. И страдать угрызениями совести. Если бы это был простой дружеский поцелуй, но ведь это не так. Я завелась. И Света тоже. Я хотела чужую мне женщину, а не свою любимую.

Мне было мучительно стыдно. Так хотелось вернуть время вспять, чтобы исправить свою ошибку. Я очень хотела написать Лике немедленно, но я очень боялась, что она будет меня ревновать. Может быть, вообще скажет, что не приедет ко мне. Ну что же делать? И посоветоваться не с кем, так как в делах совести советчик только один – совесть.

Я металась по своей квартире, пока не услышала звук СМС. Сообщение было от Лики: «Что у тебя случилось? Я чувствую – что-то не так. У тебя есть скайп? Хочу слышать твой голос».

Я набрала: «Скайп есть. Логин ****. Сейчас включу».

Не успела я запустить скайп на своем компьютере, включить гарнитуру и настроить камеру, как зазвучал настойчивый сигнал. Не без внутренней тревоги, я ответила на него.

Мое сердце учащенно забилось, когда я посмотрела в глаза Лике. Она улыбнулась, но улыбка тут же пропала, она озабоченно спросила:

- Здравствуй, любовь моя! Что у тебя случилось? Выкладывай.

- Да, в общем, ничего…, - замялась я.

- Не ври. Ты не можешь мне врать, я вижу, что у тебя что-то произошло.

- Лика, я… расстрою тебя. Пожалуйста, прости меня!

- Да что случилось? Рассказывай, давай. Простить заранее не могу. Ну?

- Я очень перед тобой провинилась.

- Что натворила-то?

- Я… я поцеловала девушку.

- Зачем?

- Просто мы были пьяными, а она хотела попробовать… ну и я…

- И ты хотела убедиться, что все еще любишь целовать девушек? Так?

- Не совсем…

- Замечательно, вообще! Я думаю о тебе день и ночь, я срываюсь к тебе из Сан-Ремо, а ты мне рассказываешь, что целуешься с девицами по пьяной лавочке!

- Лика, прости, пожалуйста! Я не хотела!

- Врешь. Хотела. Иначе не рассказала бы. Иначе это был бы пустяк для тебя. Ты ее хотела!

- Я больше никогда не буду так поступать! Я ждала тебя 20 лет.

- И на дождалась неделю! НЕДЕЛЮ!!! Что ты за человек? Зачем ты мне вообще рассказываешь это?

- Но ты же сама хотела…

- Я ничего не хочу об этом знать. Я думала, что ты верная, чистая, любящая. Жила этим все 20 лет нашей разлуки, а ты всего неделю прожить не можешь без чужих баб!!!

- Лика, прости меня! Ну, пожалуйста! Мне так стыдно!

- Ну что, убедилась? Все в порядке с твоими инстинктами? А что ты ее не трахнула сразу? Ну иди, потрахайся, проверь, не забыла ли ты, как это делается. Ведь столько лет прошло!

- Лика! Любимая! Я никогда-никогда никого, кроме тебя, целовать не буду! Клянусь тебе! Я же ни словом не упрекала тебя за то, что у тебя было так много женщин. Зачем ты меня так ревнуешь к этой девушке? Она вообще натуралка…

- Ну да. Такая натуралка, что ответила на твой поцелуй, а ты ее захотела. Это уже не натуралка.

- Откуда ты это знаешь?

- Методом дедукции. Если ты чувствуешь свою вину, значит, хотела ее, если хотела, значит, она тоже завелась. Я тебя знаю. И какая она, после этого, натуралка?

- Как мне заслужить твое прощение? Скажи! Мне, правда, очень-очень стыдно! Только не уходи. Ты для меня все! Если ты уйдешь, то меня больше не будет, потому что я живу тобой, думаю только о тебе. Изменилась ради тебя.

- Кстати, классно выглядишь. Так значительно лучше, чем на том фото в юбке, - уже другим тоном, все еще недовольным, но уже примирительным, сказала Лика.

- Это все ради тебя. Ты же меня любила такой.

- Опять врешь, - усмехнулась Лика, но уже беззлобно, - ну когда же ты поймешь – я знаю тебя лучше, чем ты сама. Сейчас ты стала собой. Как будто освободилась от оков. Я вижу, как ты сейчас свободна и счастлива. И мои вкусы тут почти нипричем.

- Да. Только одна ты меня понимаешь.

- Ладно, прощаю. Наверное, гормоны взыграли на радостях. Но я не хочу, чтобы ты когда-нибудь прикасалась к той девушке. Поняла?

- Я не буду. Дождусь тебя. Осталось так мало времени. Я тебя так хочу!

- А я – тебя. Ладно, потерпи еще немного…

- Кстати, ты была права. Я действительно не уверена, что не разучилась…

- Ну что ты! Брось. Это же как кататься на велосипеде – не разучишься. Так даже интереснее. Будет все, как в первый раз. А я тебе подскажу, если что. Меня это даже заводит. Представляю, как ты будешь меня изучать, нащупывать… Рррр, хватит. Иначе я не дождусь. Пойду искать девиц, которые хотят, чтобы их целовали.

- Не смей!

- Что, не простишь?

- Лика, мне больно думать о том, сколько женщин держали тебя в объятиях, скольких ты пускала туда… Ты шлюха, но я тебя люблю.

- И это говорит женщина, губы которой не остыли от поцелуя другой…

- Всего один раз. А ты не можешь мне этого простить. Я же простила тебе все. Только я не хочу ничего знать.

- А я тебе ничего никогда и не расскажу.

- Вот как? И совесть твоя будет чиста?

- Нет. Но это мои проблемы. Я сама разберусь со своей совестью. Тебе же не хочу рассказывать все то, что мне пришлось пережить.

- Когда ты приедешь?

- Осталось 4 дня и 18 часов.

- Ты уже считаешь часы?

- Да. Я так хочу тебя.

- Может быть, вирт?

- Нет. Хочу чувствовать тебя своим телом. Вирт – только подразнить.

- Подразни. Хочу видеть тебя.

- Терпи. Скоро увидишь. И пощупаешь. И не только.

- Я не дождусь, наверное…

- Терпи, моя хорошая. И думай о том, что я тоже терплю. И мечтаю о тебе.

- Почти 5 дней – целая вечность без тебя.

- Как же ты жила все эти 20 лет?

- Хреново… разве это жизнь была?

- Все, у нас уже поздно, а мне завтра на работу рано вставать. Сладких снов тебе, любимая.

- И тебе!

Я набрала ванну теплой воды, добавив несколько капель духов, которые хранила в своей заветной коробке. Это были любимые духи Лики. Я погрузилась в теплую воду и в свои воспоминания. Я представила себе, как увижу ее, как буду целовать ее губы. Я вспомнила, какие они на вкус. Какое на вкус ее тело. Как оно бывает податливо и пылко, как трепещет в моих руках. Я закрыла глаза, представляя, как буду ее любить. Улетая в облака от блаженства, погружаясь в эту нежность, полную страсти. Я подумала, что она, наверное, там, за тысячи километров так же вот, лежит в ванне, полной теплой душистой воды и ласкает себя. Кончая, я будто слышала ее стоны и точно знала, что наш оргазм наступил одновременно.