Команда Вонючки. Глава 13

Александр Михельман
Увы, машина времени была не той штукой, которую можно изобрести и собрать между делом за пару дней. Дело в том, что все изобретённые или нафантазированные лордом Маккавеем ранее модели были благополучно уничтожены из-за своей опасности. Если и существовали их описания, то весьма поверхностные. В принципе, если бы мы написали доклад в АСЗ, то проблему решили бы довольно быстро, но Моах так хотелось сделать всё самой! Увы, только и Чемпирион не собирался сидеть, сложив руки и ждать, пока мы до него доберёмся, примерно через неделю после того, как мы разнесли потенциальное жилище врага нашего и заплатили за этот «подвиг» не малый штраф, из городской тюрьмы был совершён очередной побег, на этот раз, двадцати заключённых  – все чистокровные люди. И опять охранников обездвижили, на камерах ничего, кроме помех, свидетелей так же – нет. В этот раз, нам ничего не оставалось, кроме как доложить наверх о сложившейся ситуации. Атаки двадцати монстров мы бы однозначно не пережили, да и вообще, кто знает, что задумал безумный учёный? Имея армию чудовищ, он мог решиться на всё, что угодно.


Я, честно говоря, ожидал нагоняй от начальства за сокрытие сведений, возможно даже, штрафные санкции, но вместо этого, в один прекрасный день к домику хранителей подъехал чёрный лимузин с изображённой на двери «Звездой». (Только не той, что светит в небесах, а легендарным оружием лорда Деструктора – помесь палицы и топора с боевой частью в виде шестиконечной звезды, объёмной и заточенной по периметру.). Из него вылез представительного вида андроид в чёрном смокинге и цилиндре, направился к двери и вежливо постучал. Дверь открыла Моах.


- Добрый день, - андроид поклонился и приподнял свой цилиндр, - мой господин, лорд Деструктор приглашает вас, офицер Моах и командира Рейаха отобедать с ним. Вы долж-ны прибыть в ресторан «Пеккерин» ровно в шесть часов вечера. Мой повелитель может рассчитывать на то, что вы придёте?


- Конечно-конечно, - Моах кивнула, - кто же откажется от приглашения одного из повелителей нашего мира?


Робот поклонился и протянул конверт с двумя пригласительными билетами.
Не нужно было обладать ни большим умом, ни догадливостью, чтобы понять, по какому поводу нас вызывают. Мастер фантазии, вне всякого сомнения, собирался поговорить с нами о Чемпирионе и его чудовищах.


Наши с офицером личные машины были недостаточно хороши, чтобы на них ехать на встречу со столь важным человеком, поэтому, мы предпочли Кадуры. Смокинга у меня, конечно же, не было, на покупку его времени не хватило бы, поэтому я выбрал самый приличный из своих двух костюмов, нацепил галстук. Офицер ждала меня в гараже. Ух, ты, а она очень даже ничего, вечернее синее платье с открытой спиной, без рукавов и ми-ленькой розочкой на груди ей безумно шло! Косметика полностью отсутствовала, но женщина в ней решительно не нуждалась, природа уже заранее потрудилась и подчеркнула всё, что необходимо. Даже отсутствие волос на голове образ нисколько не портило. Из украшений только нитка жемчуга на шее и длинные тяжёлые серьги из белого золота, в руке – маленькая серая сумочка.


- Наконец-то вы разглядели во мне женщину, - Моах криво ухмыльнулась, - вижу, мой наряд вам понравился.


- Ну, выходить в свет с вами куда приятнее, чем работать, - я попытался улыбнуться, - не обязательно говорить комплименты, вы и сами способны прочитать их в моих мыслях.


- Поосторожнее с комплиментами, - офицер вздохнула, - а то прочитаю все ваши грязные мыслишки и подам в суд за домогательство.


- Вам обязательно всё время быть такой колючей, – я печально вздохнул, - почему вы всё время видите во мне лишь врага?


- Я вижу в вас только подопечного, не слишком компетентного и расторопного, - возразила офицер, - и отношусь соответственно. При моей работе я не имею права проявлять какие-то особенные чувства.


- О, да, конечно, беспристрастность из вас так и прёт изо всех щелей, - я хмыкнул, - особенно, когда вы обвиняли меня в Мозгофобстве и отомстили, сорвав нам экзамен, а так же заставили включить в состав отряда брата.


- Не вздумайте только спорить со мной при лорде Деструкторе, - Моах сверкнула на меня глазами, - не подрывайте мой авторитет чиновника.


- Что вы, что вы, кто с вами спорит, тот и дня не проживёт, - я вздохнул, - позвольте про-водить вас к Кадуру?


- О, вы так любезны, господин Рейах, - фыркнула офицер, но руку всё-таки протянула.
               

****


Ресторан «Пеккерин» был в меру шикарен, (красивое четырёхэтажное здание из стекла и бетона, с огромным пластмассовым китайским драконом на крыше, выкрашенное в чёрные и красные цвета) но славился хорошей кухней. Не удивительно, что встречу нам назначили именно здесь. Всем известно, что Деструктор очень любит вкусно поесть.


В сам ресторан мог попасть любой желающий, лишь бы имелись деньги, билеты же служили пропуском в так называемую, «Вип» зону для особых клиентов с отдельным входом и собственной парковкой. Среди дорогих автомобилей и ездовых монстров мы приметили и Оссвина, прославленного боевого робота – монстра, на котором обычно ездил Деструктор, значит, лорд уже прибыл. До назначенного нам времени оставалось ещё минут двадцать, так, что мы не могли считать себя опоздавшими. Мы предъявили на входе свои билеты, робот секьюрити с поклоном пригласил нас войти, а ещё один робот – слуга, попросил следовать за ним.


Ох, до чего же красиво внутри! Выкрашенные в красный цвет стены были украшены золотым растительным орнаментом, пол и потолок, выложены нефритовыми плиточками, столы красного и чёрного дерева, на каждом – горшочек с растениями, стулья, обитые бархатом. Освещали помещение люстры, изготовленные в виде диковинных цветов. Вместо столбов – статуи, изображавшие танцующих «богов» и «богинь». Посреди огромной залы, занимавшей целый этаж – фонтан. Оказалось, что даже в этой зале для избранных имелись отдельные кабинеты, в которых можно было уединиться и спокойно поговорить. Перегородки кабинетов были стеклянными, но не прозрачными, матовыми, разглядеть можно было, только тени, движущиеся внутри. Наш проводник повёл нас к дальнему кабинету, позвонил в колокольчик, который висел у него на поясе, прислушался, дожидаясь ответа, и лишь после этого открыл дверку и жестом пригласил нас войти.


Я ожидал увидеть трёхметрового стального гиганта в фетровой шляпе, с кувалдой, заменявшей правую руку, но за столом мы обнаружили карлика - толстячка самого заурядного вида. Примерно лет сорока, с лёгкой проседью в чёрных волосах. Узкий лоб, огромный нос с бородавкой на конце, маленькие свинячьи чёрные глазки, толстые губы сластолюб-ца, жиденькая чёрная бородёнка. Одет, сей персонаж был в несколько помятый костюм, вряд ли дороже моего собственного.


- Добрый день, уважаемые, - карлик вежливо улыбнулся нам, - простите, что встречаю вас в своём обычном заурядном виде, просто очень хотелось поесть, а в моей стальной ипо-стаси у меня отсутствует желудок.


- Лорд Деструктор? – растерянно пробормотал я.


- Он самый, - кроха кивнул, - как вы понимаете, я редко появляюсь на людях в человеческом обличье, но наша встреча неофициальная, так что, я решил, что могу себе это позво-лить. Леди Моах, вы восхитительно выглядите, даже лучше, чем обычно.


- Спасибо, - надзирающий офицер кивнула.


Я отодвинул её стул, Моах села.


- Перед вами меню, вы можете выбрать всё, что пожелаете, - Деструктор хихикнул, - всё за счёт заведения. Моё присутствие является такой хорошей рекламой для ресторана, что владельцы решительно отказываются брать плату с меня и моих гостей, чем я время от времени нагло пользуюсь.


- И чем мы заслужили честь отобедать с вами, лорд? – Моах раскрыла меню.


- Ну, скажем так, у меня есть небольшое предложение к вам, - карлик откинулся на спинку стула, - я слышал, вы недавно столкнулись с одним весьма талантливым учёным, господином Чемпирионом?


- Да, - офицер так сжала папку меню, что пальцы побелели, - из-за этого злодея мой брат лишился тела!


- Прискорбно, - карлик печально вздохнул, - впрочем, нет худа без добра, я предупреждал вас, что способности вашего брата слишком нестабильны для супергеройской работы. Таланты и ум, это ещё не всё, милая леди. И не надо сверкать на меня глазами так злобно. Я женат на плазмоиде, способном разобрать эту планету на атомы и собрать обратно за пару секунд, так что, вам меня не напугать.


- Вы что-то хотели предложить нам, - поспешно прервал я лорда, опасаясь, что Моах не сдержится и наговорит лишнего, после чего разговор будет окончен.


- Ах да, - Деструктор скрестил руки на груди, - понимаете ли, эксперименты упомянутого мной учёного навели меня на одну мысль. Дело в том, что в нашем мире полно самых раз-ных служб, борющихся с преступностью, кроме одной – полиции времени. Некому охо-титься за типами, вроде Чемпириона, меняющими прошлое и будущее так, как им захо-чется. Как я мог в своё время, убедиться на собственном опыте, игры со временем чрезвы-чайно опасны и до добра не доводят. И вот я решил создать упомянутую службу, а для этого мне нужны воины, опытные, умные, хитрые, талантливые, находчивые и смелые. Абы кого в такую организацию я пригласить не могу, поэтому хочу объявить конкурс. Желающих, как вы понимаете, будет очень много, так как конкуренция среди команд су-пергероев высока, тогда как защищать известную нам  версию настоящего просто некому. Тот, кто сумеет поймать и обезвредить Чемпириона, и войдёт в новую организацию.


- И вы хотите, чтобы мы поучаствовали в этом конкурсе? – уточнил я.


- Угу, - Деструктор кивнул, - понимаете ли, я опасаюсь, что если объявляю о конкурсе открыто, все кому не лень кинутся ловить учёного и будут только мешать друг другу, поэтому я потихоньку отправляю приглашение одной – двум командам, из тех, что кажутся мне наиболее перспективными, жду, пока они либо победят, либо признают своё пораже-ние, потом ещё двум и так далее.


- И многие так проиграли? – Моах положила меню на стол.


- Вообще-то, вы – первая команда, к которой я обратился, - карлик пожал плечами, - вы, как никто заинтересованы, как в работе, что я собираюсь предложить, так и в поимке злодея. Поэтому я решил дать вам фору перед остальными, примерно в месяц. Сумеете за такой срок одолеть своего врага, честь вам и хвала, нет, за беднягой Чемпирионом начнётся массовая охота.


- А вы знаете, что этот безумец похитил ещё двадцать человек? – офицер сжала кулаки, - мы не сможем одолеть всех его подручных!


- Не такой уж Чемпирион и безумец, - Деструктор поморщился, - на самом деле, его теории – чистая правда. Никаких чистокровных людей не существует.


- Но если наш враг был прав, почему же его исследования прикрыли, а эксперименты запретили? – я нахмурился.


- Чистой воды политика, всё в угоду людишкам, - карлик пожал плечами, - если бы правоту Чемпириона признали официально, такое началось. Люди, они так гордятся своей чистокровностью, так задирают нос. Для них сама мысль, что они, всего лишь недоразвитые монстры, зародыши, так сказать со спящими генами, смерти подобна. Наверняка начнутся беспорядки, прокатится волна самоубийств, людишки будут вопить об обмане и заговоре монстров. Нас, властьимущих и так обвиняют в немыслимых преступлениях, хотя  мы всё делаем, чтобы людям жилось комфортно! Все сыты, болезни побеждены, бедных просто нет, образование – бесплатное, работой все обеспечены, хотя, если нет желания трудиться, можно жить на пособия или заниматься искусством. В моём родном Реальном мире, из которого я явился в ваш, о таком мы не смели и мечтать! Ну не допускают обычных смертных до власти и некоторых видов деятельности, так это не потому, что мы, монстры и существа с особыми способностями, такие жадные и властолюбивые, просто человечки не выдерживают конкуренции. Зачем в армии, полиции слабые чистокровные, если можно использовать могучих и живучих мутантов? Зачем в экономике и науке смертные, если есть существа, у которых в обрезках ногтей больше мозгов, чем у всех человечков, вместе взятых?


- Ну, по какой бы причине Чемпирион не вынужден был перейти на нелегальное положение, теперь он – преступник, - я вздохнул, - и у него собственная армия, с которой вы предлагаете нам сразиться.


- Причина многих поражений – неверие в собственные силы, - мягко возразил карлик, - я знаю про сбежавших преступников, но, как вы могли заметить, бойцы из людей получаются не очень хорошие. Умным людям в наше время нет смысла заниматься преступной деятельностью, слишком много супергероев и полиция не дремлет, проще попасться, чем обогатиться. В тюрьмах сейчас кто сидит? Недобитые подручные Тёмного, революционе-ры – чистокровные, таким глупым способом выражающие свой протест, обыкновенные сумасшедшие и просто «бытовики». Первые уже сейчас являются монстрами, нашего учё-ного не заинтересуют, вторые – бездари, третьих среди сбежавших не было, а четвёртые, если и оказались случайно среди двадцатки, вряд ли согласятся сотрудничать со злым учёным и усугублять свои проблемы. Командующий Рейах очень грамотно подобрал воинов в команду, все – опытные и смелые бойцы со средними, но полезными способностями, так что шансы на победу у вас – хорошие.


- Да, а я всё испортила, подсунув своего братца, - проворчала Моах.


- А чтобы вы смогли противостоять Чемпириону, я кое-что приготовил, точнее, мы с Маккавеем, - Деструктор пропустил замечание офицера мимо ушей, - вот вам семь стабилизирующих временных браслета. Как бы ни изменилось настоящее, на вас это не отразится, вы ничего не забудете и сможете продолжать битву, никаких дежавю и прочего. Это для обороны, а вот кое-что для атаки.
Карлик щёлкнул пальцами, и тут же на свободном стуле подле нас появилось некое суще-ство, размером с пятилетнего ребёнка, похожее на обезьянку с огромными ушками и глаз-ками, розовой шёрсткой и белой мордочкой. Жутковатое создание, правая половина её мордочки была морщинистой, подслеповатый глаз слезился, клыки во рту с одной сторо-ны – редки и желты, шерсть свалялась, мышцы дряблы, руки и верхние и нижние даже чуточку тряслись. С левой же стороны, и кожа лица оказалась гладкой и упругой, и глаз весело блестел, клыки белы и остры, и шерсть – гладка и шелковиста, мышцы – сильны и упруги. Имелось два хвоста – облезлый и пушистый с кисточкой на конце, соответствен-но.


- Это – Яшиш-Цаир, - пояснил Деструктор, - существо находящееся одновременно в прошлом и будущем. Живая машина времени, так сказать. Очень полезная тварюшка, живучая, легко регенерирует ткани и даже отращивает конечности. Питается всем, до чего может добраться, - фруктами, овощами, сладостями, травой, листиками, веточками, предложите мясо, так же не откажется, кроме разве человечинки, бесполо, не способно размножаться, делится, подобно амёбе, примерно, раз в год. С её помощью вы без особого труда отыщите врага и сможете сражаться с ним на равных!


- Какая прелесть, - Моах улыбнулась (вот не знал, что офицер вообще способна улыбаться!), - о, лорд, воистину, вы гений!


- Ням-ням, - явственно произнесла вдруг обезьянка.


- Кажется, наша новая подружка голодна, вы уже выбрали, что желаете откушать? - поинтересовался карлик.


- О, конечно, - надзирающий офицер раскрыла меню, - какое здесь подают дежурное блюдо?


- Сам я не пью, но слышал, что вино в этом заведение подают отменное, предлагаю заказать бутылочку, - Деструктор потёр ручки и взялся за колокольчик.