Глава 2. Риз

Кэт Ална
 Обижаясь на весь мир, тебе никогда не станет лучше. Пытаясь выместить злобу на всем, злость на одного единственного человека никогда в тебе не пропадет.
Именно об этом я думала, когда Кэсс выбежала из класса. Перед этим она скорчила мне рожу, впрочем, как всегда. 
Все подруги Кэсс переглянулись между собой. Роуз недовольно поправила кофту и сказала:
- Чтобы она себе там не надумала , я больше не собираюсь плясать под ее дудку. Ее традиции, правила и вечное недовольство начинают меня доставать.
    Видно было, что Джейн хотела сказать что-то в защиту Кэсс, но промолчала. Сэм лишь передернула носиком, не до конца поняв, что сейчас было, она прошла и села за свою парту. Вошла Мисс Кингстли. Ее вид сегодня совсем не радовал. Кое-как одета, макияж практически отсутствовал. Весь класс заметил, что нет ее любимого черного портфельчика со всеми контрольными, тестами и домашними работами. Это означало один хороший факт на этот день. Домашки не будет, как и сегодняшнего теста.
   Решив, что на математике делать мне больше нечего я попросила выйти из класса. Перед уходом я услышала тихо произнесенное свое имя. Это был Бут. Он улыбнулся мне и посмотрел прямо в глаза. Его улыбка — это нечто большее для меня. Когда он улыбается, хочется не только улыбаться самой, но и верить, что эта улыбка принадлежит тебе. В моем случае оно так и было.
   С Бутом мы встречались второй месяц. Как только я пришла в класс, он меня заметил. Он первый подошел и предложил знакомство. Он первый нашел мою страницу в интернете, он первый, кто начал гулять со мной. Он во всем был первый.  Всего несколько дней назад, о том, что мы встречаемся никто не знал. Точнее знали все парни. Именно тогда, когда они все знали и ничего никому не рассказывали, я поверила в мужскую дружбу. Но Кэсс узнала об этом.
   В тот день она подошла ко мне  и спросила о моей личной жизни. Пока я пыталась что-то придумать и попытаться ей ответить, она успела мне выдать то, чего я от нее не ожидала:
- Риз, я знаю Бута более 10 . Ты действительно думаешь, что я не вижу, как вы целуетесь или всегда сидите рядом? Почему ты мне не рассказала, это хорошо, но мне обидно, что я и девочки рассказываем тебе все о нас, а ты нет.
- Кэсс, прости я не хотела, чтобы все знали…,- Попыталась промямлить я, чувствуя, как  начинаю краснеть.
- Хорошо, но рассказывай мне все, что у тебя происходит ладно?,- с этими словами Кэсс улыбнулась мне, обняла, быстро поняв, что я в небольшом шоке отстранилась, показала язык и быстро ушла.
   В этот момент я увидела ее другой. Она показалась мне доброй милой, не такой, как всегда. Она эгоистичная, прямолинейная и злая. Но не в тот момент. Тогда, я, наверное, поверила в существование дружбы с ней.
   Выходя из кабинета я в ответ улыбнулась Буту. Закрыв за собой дверь, помчалась на нижний этаж школы. Все думают, что я такая худая, потому что ничего не ем. На самом деле я очень много ем, и прямо сейчас мне снова захотелось.  Я купила батончик марса и бутылку черри  колы. Посмотрев на руку с батончиком и руку с колой, я поняла, что определенно желание попить сейчас перевешивает желание поесть. Открыв бутылку я начала пить. Я услышала крик. Это был Билли, мы общались с ним достаточно хорошо, он мне нравился тем, как вел себя. Сдержанный, задумчивый, но в тот же момент он мог засмеяться, прыгать, кричать. Внешность  его была тоже не самой простой. Тоннели в ушах, тату на руках, тату на груди. Он нравился многим, но ему не нравился никто. Общаться мы начали примерно 3 месяца назад. Все считали, что мы встречаемся, пока не узнали, что я с Бутом. Итак, Билли несся  по коридору от Майка. Майк же был лучшим другом Билли. Иногда его называли Вазовски( в честь того маленького героя университета монстров, ибо ростом он не отличался практически).
      Когда они бежали мимо меня, один из них задел меня, и я пролила на себя остатки колы. Так как форма в моей школе была белая, а на ней все отчетливо видно, по рубашке потекли грязновато-красные пятна. Посмотрев на себя и медленно переведя взгляд на них я чувствовала себя Халком, которому хотелось все крушить. Виновато посмотрев мне в глаза, они подошли обратно ко мне.
- Риз, прости…Мы действительно случайно….так получилось..
- Майк, перестань все нормально,- процедила я сквозь зубы, и мысленно добавив "придурок",- просто будьте аккуратней. Старше меня, а ума как у пятиклашек.
- Хорошо…
Я уже двинулась к женскому туалету, чтобы попытаться отмыть с себя эти пятна, как услышала, что они перешептываются. Зная. Что это ни к чему хорошему не приведет, я резко побежала.
- Риз, стой!
- Нет, парни не буду!,- крикнув это, я громко засмеялась, решив, что раздразню их этим. Ответа с их стороны не последовало. Остановившись я повернулась к ним и молча стояла. Они посмотрели друг на друга и Билли спросил:
- Ты действительно встречаешься с Бутом?
"Да, всем вроде известно…" подумала я и решительно кивнула головой, промычав,- угу.
Потом немного подумав добавила:
- А что?
- Просто спросил,- сказал Билли, при этом подойдя ко мне и взяв меня за плечи, он посмотрел мне в глаза,- удачи вам.
Они ушли. Ничего не поняв из этого разговора, я все-таки добралась до туалета. Зайдя туда, я увидела Кэсс, сидящую на подоконнике. Окинув меня небрежным взглядом, она сказала:
- Наттор, что забыла тут?
Я ненавижу, когда меня называют по фамилии. Каждый произносил ее по-разному, но  каждый раз звучало так, будто что-то шмякнулось об пол.
- Меня колой облили, Кэсс. Буду отмывать. А ты чего тут?
Она молчала. Присмотревшись я поняла, что она плакала.
- Кэсс?...
Вытерев лицо рукавом, она посмотрела на меня. Этот ее взгляд я, наверное, никогда не забуду. Она смотрела так, как будто кроме меня у нее не было друзей. Хотя мы друзьями даже не были.
- Вот скажи мне, Наттор,- она встала, переведя взгляд с меня на свое отражение в окне, и встав рядом со мной,-Ты популярна. Ты красива. Насчет ума твоего надо подумать. Ты встречаешься с лучшим парнем класса. И вот теперь попытайся мне объяснить каким образом ты вся облита колой и пахнешь черешней?
- Это все Билли….я тут не….,- начала я, попытавшись придумать окончание своей фразы, но поняла, что мои  длинные волосы лезут мне в нос и вот-вот я чихну, я остановилась,- ааапчхи!!!...
- Ну здесь все ясно. Ты даже заставила меня посмеяться,-Кэсс улыбнулась,- давая помогу тебе отстирать рубашку, снимай ее, и надеюсь у тебя там помимо лифчика есть майка.
- Хорошо. Кэсс…это конечно не мое дело, но могу я спросить почему ты…,- как в прочем во всех разговорах с ней, я не успела договорить.
- Девочки поменялись, а я этого не заметила. Больше никаких общих праздников. И общего.
- Кэсс…мне жаль. Я могу тебе помочь чем-то?
- Сиди со мной сегодня весь день, Риз. Они тогда поймут, что я не хочу с ними говорить, хорошо?
Для меня это было большой неожиданностью. Кэссиан Салентс сама, САМА, предложила сесть с ней, девушке которою она не очень в принципе-то и любила.
- Нет проблем Кэсс,- здесь улыбнулась я сама,- я рада, что буду с тобой сидеть.
- Не обольщайся, это пока мы не помиримся,- она громко засмеялась, и я вместе с ней,-Риз, я могу спросить у тебя кое-что?
- Конечно.
- Почему именно Бут? Ты половине школы нравишься. А именно Бут…
- Не знаю, Кэсс. Он мне нравится.
- Но у вас же даже общего ничего нет. Как так? О чем вы говорите?,-она закончила отстирывать мою рубашку и поднесла ее к сушке для рук. Все-таки это было полезное изобретение, хоть и слегка шумящее.
- Хмм…Ты заставила меня задуматься над этим вопросом. Как только я дойду до ответа я тебе его расскажу.
- Договорились,- она снова улыбнулась и меня это порадовало,- и Риз…получилось, что ты прогуляла из-за меня урок. Прости.
- Эйй. Ничего страшного. Я прогуляла его из-за Билли Наракотта ученика старшей школы, облившего меня кока-колой.
- Пошли обратно на математику, хоть сумку заберешь,- она протянула мне мою уже сухую рубашку. Я была настолько благодарна ей в тот момент, что быстро натянув ее на себя, я обняла ее и сказала тихо спасибо. Что-то странное творилось сегодня с Кэсс, что она позволила мне это сделать.
- За сумкой, Наттор, погнали уже,- мы быстро побежали.
   Зайдя обратно в класс, я поняла, что мы в туалете не слышали звонок. Моя сумка пропала загадочным образом, вместе с учениками моего класса. Немного подумав, кто мог ее взять, я подумала на Бекки. Она иногда помогала мне и  выручала так же часто. Оглядев класс еще раз, я вышла к Кэсс, пожала плечами, и мы пошли на английский.
   Мы шли быстро до кабинета. Иногда Кэсс сбивалась, и я старалась идти медленней, чтобы она успевала. Увидев Бекки возле шкафчиков, я ускорила шаг, забыв про свою подругу и спросила у нее про свою сумку. Получив тихое " ее взяла не я, а Бут" я немного успокоилась. Осталось только найти Бута с моей сумкой.
   Прозвенел звонок на урок. Черт, неужели мы были в туалете так долго?!
- Кэсс, бегом на английский!
Добежав, мы вошли. Роуз села на мое место рядом с Сэм. Видимо не одна Кэсс хотела сегодня не общаться с ними. Джейн, рядом с которой всегда было пусто, сегодня пересела к Бекке. Хм, они действительно поменялись. Даже за то короткое время, что мы сидели в туалете. Мистер Абернот посмотрел на меня удивленно. Ну еще бы, помятая блузка, отсутствие сумки, запыхавшийся вид и батончик марса в руке. Кэсси выглядела намного проще, чем я в данный момент. Легким кивком головы он дал нам знать, что мы можем сесть. Пройдя мимо Бута я забрала аккуратно сумку, сделала воздушный поцелуй и направилась на заднюю парту к Кэсс.
   Дописав первую часть задания, данного нам, я вспомнила про батончик шоколадки, который лежал аккуратно посередине парты.
- Кэсс, посмотри на середину парты. Ты думаешь о том же, о чем и я?
- Наттор, ты змей искуситель и враг моей фигуры.
Мы засмеялись. Мистер Абернот шикнул на нас. Немного затихнув мы начали открывать шоколад. Он немного подтаял. Прибить бы Билли за испорченный завтрак! Доедая шоколад, нас все-таки заметил преподаватель.
- Обе к директору! Ужасное поведение!
Ничего не имея против мы переглянулись, собрали вещи в сумки, поднялись и гордо вышли. Захлопнув дверь мы засмеялись.
- Наш с тобой день полон приключений, Риз. Моя мама не одобрит.
- Не переживай, моя тоже. Двигаем к директору.
Одним из плюсов этой школы был также понимающий директор. Посмотрев на наш вид, особенно на мой, он не стал заносить заметки в наши личные дела и разрешил нам отправится домой. Не хотелось расставаться с Кэсс. Понимая, что сегодня она сегодня узнает обо мне все, если пойдет ко мне в гости, я задумалась. Не думаю, что все будут знать о моих родителях, она не скажет. Я ей верю.
- Кэсс, пошли ко мне если хочешь. У меня никого нет, отец в отъезде, мама с младшей уехали отдыхать.
- Наттор, ты дала невольную мысль устроить у тебя вечеринку.
- Я тоже думала об этом.
- Почему никто не знает, что твой дом пустует?
- Бут и Билли знают…
- Билли? Он знает и молчит? Это удивило. Не чисто тут.
- Ну так мы идем?
- Без проблем.
   Все знали, что я вожу машину. Но никто не знал какую. Удивлению Кэсс не было предела. Новая белая Бмв м5 отозвалась на мое нажатие кнопки на ключах.
- Теперь видно, что твой отец уехал. Взять его машину, верх смелости.
   Я лишь ухмыльнулась. Это была моя машина. Сев в машину Кэсс сразу стала переключать музыку. Она решила остановится на песне Marina and the Diamonds- primadonna. Она мне тоже нравилась. Включив полную громкость, мы чуть не сошли с ума. Смеясь  и поставив песню на повтор, мы доехали до моего дома. Кэсс не сразу поняла куда  ее привезли.
- Ты хочешь сказать это твой дом?!
- Да.
- Ты хоть понимаешь, какую вечеринку мы устроим?! И я не буду звать своих девочек. Риз, пожалуйста! В честь дня влюбленных, сделаем это?
- Хорошо,- родители знали о таких шалостях, поэтому я посчитала, что они не будут против того, что я тут устрою,- моих не будет еще около трех недель, все будет в порядке.
- Ура!
 Мы проследовали во двор, я рассказала ей как идти в часть дома , где располагается моя комната и прилежащие к ней ванная и гардеробная. Я же прошла на кухню и попросила Киттен, нашу экономку, приготовить нам поесть. Поднявшись в комнату, я не сразу поняла куда делась Кэсс. Услышав шуршание в гардеробной, я успокоилась. Она уже меряла мои вещи. Конечно, она была полнее меня, но некоторые вещи сидели на ней лучше, чем на мне. Я предложила ей их взять. Все равно не носила их.
- Ты с ума сошла? Они же дорогие. Я не могу.
- Кэсс, я все равно их не ношу.
- Ну ты даешь… Спасибо тебе большое. А у тебя какой размер ноги?- Она снова засмеялась,- не пятый случайно?
- Пятый, - тут уже засмеялась я.
Киттен принесла кушать. Плотно пообедав беконом с запечённой картошкой, мы продолжили выбирать туфли для Кэсс. Оказалось, что у нее не было туфлей на высокой шпильке. Мы выбрали ей самые высокие, что у меня были. На них она  была одного роста со мной.
- Риз, как мне на них ходить?!
- Спокойно, завтра продефилируешь на них. И да у меня на вечеринке ты тоже будешь в них!
- Договорились. Уже поздно. Можно я позвоню, чтобы мой папа приехал и забрал меня?
- Нет проблем.
Мы спустились к телефону, позвонили. Рассказав отцу, что это "тот самый особняк рядом с центром города" Кэсс захотела поиграть. Мы нашли танцы на PlayStation move и танцевали, пока не раздался звонок в дверь. Киттен пустила мистера Салентса  в дом. Он поздоровался со мной и помахал Кэсс, которая как пятилетняя девочка улыбнулась и побежала к нему. Я напомнила ей про ее подарки, забежав на верхний этаж, она вынесла несколько пакетов одежды, маленькую коробочку аксессуаров и две коробки обуви. Мы не перебирали еще весь мой гардероб. Поблагодарив меня за гостеприимство, а ее за разгрузку моего шмотья, я проводила их до машины. Еще раз попрощавшись, они отъехали. Только тогда  вспомнила, что я не прикасалась к телефону больше 6 часов и побежала наверх . Найдя сред завалов айфон, я увидела 4 пропущенных от Бута и 3 от Билли. Решив поиграть с ними в игру  и никому не звонить, я пошла просить Киттен об ужине. Кто первый позвонит снова, тому по логике и отвечу. Было довольно поздно, и я решила, что все мои старые друзья уже явно сидят в интернете. Найдя Нитти, мою подругу, которую я знала уже более 10 лет( Она на мою печаль осталась жить в Канаде, но в скором времени она обещала приехать ко мне), я написала ей о Кэсс. Получилось довольно много, но сокращать было нечего. Она сказала, чтобы я была осторожней, она чувствовала что-то не ладное по поводу Кэсс. Я сказала ей, что остаюсь такой же и вроде не собираюсь с ней дружить, тем более она скоро помирится с подругами и снова забудет обо мне. Она еще раз напомнила мне о свей интуиции, пожелала спокойной ночи и отправилась спать.
Как жаль, что ее опасения сбылись в последующем будущем, но не из-за участия Кэсс в моей жизни.