Надежда

Тамара Чернова 3
 Надежды бывают разные - большие и маленькие.
В детстве их исполняли родители.Нам с братом в день маминой или папиной получки покупали кекс с изюмом. Мы с Сашей знали эти дни и надежды наши сбывались всегда. А когда брат ещё не родился, мы жили на квартире. Там над окном висела связка ярко-красных плодов. Я так надеялась когда-нибудь их попробовать.Когда родители
ушли на рынок, (воскресенье было - хозяюшка в церковь ушла),я заоезла на стол и достала мечту свою. Гранатово-красный пучек был глянцевым и хрустел на зубах.Семечки мелкие белые сыпались... Безвкусно та-аааааааак! А вот и вкусно!!!
Горело всё во рту и гуьы и даже щёки! В школу я ещё не ходила, никто никогда не говорил, что в таких случаях делать. Плакать бесполезно- одна я в доме...
В углу на кухне стояла бочка с водой и ковш сбоку висел. Черпнула и стала пить, пить. Повесила ковш, жжение продолжилось.Пришлось мордочку свою опустить в ковш и
ждать родителей. Они пришли и намазали мне лицо сметаной.
 А когда я закончила 7 классов, купила лотерейный билет за 20 копеек и зашила в карман своей куртки - пока таблицы нет. Я так надеялась выиграть, проверяла каждое утро, не вспорол ли кто карман заветный? Никто!
Когда таблицу опубликовали в газете, я её всю истёрла. Нет! Надежда снова умерла.
Живу дальше ни на что не надеясь...
 А когда пришла пора замуж идти... Думаю, отхвачу-ка я Того кудрявого брюнета!
Я же по сравнению с мамой, мягко говоря- не красавица. А я поправлю породу- рожУ красивых детей!Родила красивую девочку. И внук, и внучка - красивые.

Сейчас я надеюсь на мир.
На то, чтобы потомки жили в радости. И не только мои - а вообще.
Чтобы все были сыты, а не как мама рассказывала про времена, которых я не помню - мала была.
Надежда всегда ярче, чем её исполнение!Даже если это брюнет -высокий и курчавый.