Внезапная любовь или раз и навсегда глава 5

Дарья Скрипник
Выходные прошли на ура. В субботу Аннэт с папой поехали в лес жарить мяско. Беседа по душам с отцом, вкусный ужин, хорошее настроение, что еще нужно для счастья? Приехав домой, Аннэт сходила в душ, и зарывшись в одеяло уснуло. Воскресенье было обычным выходным в кровати. Самочувствие значительно улучшилось и в понедельник Аннэт решила идти в школу. 

Неделя началась ужасно. На первом уроке зашёл директор и сказал, что в пятницу дискотека, посвященная конкурсу «Мистер и Мисс школы». Аннэт расстроилась, так как такие мероприятия не любила. А вот Алекс похоже был рад. Для него это был шанс понравиться Аннэт. После 3 урока он подошёл к Аннэт и спросил:

-Ты пойдёшь на дискотеку?
-Не знаю, скорее всего нет. Я не люблю такие мероприятия.  Что мне там делать? -Просто я подумал пригласить тебя
-Приглашай
-Ты бы не хотела составить мне компанию в пятницу сходить на дискотеку?
-Я подумаю- с улыбкой ответила Аннэт и вежливо ушла
На четвертом уроке к Аннэт подошла новенькая девчонка из параллельного класса
-Приветик, я Ребекка
-Я Аннэт, приятно познакомиться.  Я их обожаю. – с криками счастья сказала Ребекка

 Она была высокого роста, брюнетка, голубые глаза, смуглая кожа, не смотря на то, что был урок физкультуры, она была в короткой юбке и на каблуках. По ней сразу было видно, что она слишком много внимания уделяет своей внешности.

-Я не люблю дискотеки. – сказала безразлично Аннэт
-Почему? Тебе что, нечего надеть? Или что тебя смущает?
-Просто не люблю

К счастью Аннэт прозвенел звонок и все пошли в раздевалку переодеваться и расходиться по домам. Придя домой Аннэт покушала оставленный с утра папой омлет и включила ноутбук. К её удивлению было сообщение от Алекса:
«Погодка замечательная, весеннее солнце так и манит своими лучами... Может прогуляемся сегодня вечером? Буду ждать ответ». Не долго думая Аннэт написала ответ:
«Да, погодка и вправду чудесная подходи к моему дому к шести вечера. Буду ждать».

Время было четыре часа вечера, не долго поразмыслив Аннэт пошла к шкафу. Она выбрала тунику чуть выше колен, спортивную кофту и белые босоножки. Она слегка накрасила ресницы, уложила не послушные волосы и была готова идти на прогулку. До назначенного времени оставалось двадцать минут. И тут в дверь постучали.
-Это не может быть Алекс- думала она- Еще очень рано.
Открыв дверь она увидела отца.
-Привет, и с чего это мы такие красивые?-с насмешкой спросил он
-Да гулять собрались. Ты же не возражаешь?
-Нет иди конечно. Ты уроки сделала?
-Да папуль.
С этими словами на губах она увидела Алекса стоявшего на пороге её дома.
-Пап ,я побежала- сказала она глядя в зеркало.
-Хорошо, что б в одиннадцать была дома.
-Ладно! И она убежала на встречу к Алексу. Первыми его эмоциями были восхищение.