Внезапная любовь или раз и навсегда глава 4

Дарья Скрипник
Следующим пятничным утром Аннэт не важно себя чувствовала. Померяв температуру, она поняла, что всё хуже, чем она ожидала.38,2. Горло ужасно болело, насморк, ломило всё тело. Она зашла в спальню к папе, сказала, что заболела и не пойдёт сегодня в школу. На что сонный отец пробурчал что-то вроде «ложись спать, утром будет видно».  Вернувшись в свою комнату, она по привычке взяла ноутбук и решила посмотреть очередной фильм. Позже её отец уехал на роботу, и она осталась одна. Отец её работал арт-директором фирмы «Весфилд», он должен был обеспечивать себя и дочь. Занимавши столь высокую должность, проблем с деньгами в семье не было.

 Во время просмотра фильма Аннэт задремала. Ей снилось как она гуляет вместе с друзьями, веселиться как все, держит за руку любимого парня, но её сладкий сон оборвал громкий стук в дверь.

-Кто это может быть?-Подумала она одевая розовый махровый халат, который остался еще от мамы.
-Кто там?-Спросила она
-Это Алекс
Аннэт без раздумий открыла в дверь и пустила его в дом.
-Тебя не было два дня в школе, я подумал ты болеешь, - не смело и неуверенно говорил Алекс – я принёс тебе апельсины.
-Спасибо большое, но с чего такая забота?
-Просто я видел ты в школе нес кем не общалась, и…
-Ясно, ладно, проходи. Ты голоден?
-Нет, спасибо.
-Может, хотя бы чай?
-Не откажусь

Аннэт сделала себе и ему по чашке чая и разговор пошёл сам собой.

-Как ты себя чувствуешь?
-Спасибо, уже лучше, как ты узнал мой адрес?
-Сегодня, когда меня вызвали к доске, на столе лежал журнал. Я посмотрел твою фамилию, а когда урок закончился, я посмотрел и адрес. – с улыбкой говорил Алекс.
-Забавно
-Расскажи о себе
-Когда я была маленькая моя мама умерла. Меня воспитал папа, маму я совсем не помню. Но я уверенна, она была хорошей. Папа часто говорит, что я похожа на неё.
-Значит она была красивой – с легким стеснением сказал Алекс- прости что перебил.

Аннэт немного смущаясь продолжила:
-Школу я никогда не любила. Никто в школе со мной никогда не дружил. У меня вообще никогда не было друзей, ты первый. – улыбаясь говорила Аннэт. А что ты можешь рассказать о себе?
-Я из обычной семьи. Моя мама продавец в магазине женской одежды, папа водитель. Школу… Не очень люблю, но приходиться учиться ради будущего, в моих мечтах я знаменитый миллионер.

 Когда они разговаривали в дом зашёл отец Аннэт:
- Добрый вечер, молодые люди
-Привет, пап
-Здравствуйте.
-Пап, познакомься, это Алекс, наш новенький. Я рассказывала тебе о нём
-Да, да, я помню – сказал отец поглощая бутерброд.
-Ладно, пожалуй мне пора, пока, выздоравливай – пробормотал Алекс в растерянности
- Спасибо, пока.