Бунтарка лихого дня

Анастасия Стрелкова

Как  эта любовь необычна,
Непросто ее понять,
Когда нужно лгать речисто,
Чтоб заново все возрождать…

Когда нужно быть прощенным,
Чтоб снова себя предать...
Да будем же освобожденными,
Чтоб Просто любить, не лгать…


А, впрочем, к чему лукавить…
Полна моя грудь страстей,
Полна моя чаша пламя,
И полон мой дух зверей

Я дикая дикая кошка,
Я жгучая ядом змея,
Что в сроки меняет кожу,
Бунтарка лихого дня…

И дикая лань и птица,
На крыльях бессмертных любви,
Чтоб снова туда возвратиться,
Где жаром полны родники,

Чтоб снова мне в них окунуться,
Напиться живой воды…
И с первого взгляда влюбиться,
Забыться и вспомнить огни

Мерцаний и искр звездопада,
Желаний своих не сдержав,
Умыться их светом распада,
И снова себя исцелять

В Одно возвращаясь по кругу...
Я стану тогда святой,
И чистой нежнейшей подругой,
И матерью и женой,

Спою свои сладкие речи
О тысячи дальних мирах,
И снова пущусь на встречу,
На веки себя потеряв,

Туда, где не взыщет пределов
Моя неуемная суть-
Святая бунтарка, дева,
Звездой воссияет в путь…

Ищи ее на небосклоне,
Сквозь жизни и все миры,
На дне самой темной дали,
Что взгляд отразит тебе...

Она тебя тоже ищет,
За смертью, где жизнь полна,
Бесстрашным, свободным, ясным,
Излить тебе чашу дня,

Лучами согреть из Солнца,
Луною в ночи объять,
Восполнить твой дух всеми звездами,
И в новый полет провожать...

Она тебя ждет и любит
Тотально, сквозь все времена!
Ты больше себе не ищешь… -
Ты Целый – и Есть Она!
...

… Душа твоя нежно проснулась,
Разгладила крылья для дня,
Чтоб святостью все обернулось
У Духа в пути Бунтаря!
09.01.13