Бессмертие. Часть VI. Правосудие

Эндрю Ким
Джон-ну тогда слушайте дальше.-Джон важно перевернул страницу и, прокашлявшись, продолжил-25 ноября. «дорогой дневник! Сегодня я никак не могла уснуть. Одинокая луна наполняла комнату мягким серебристым светом, подталкивая меня на навязчивые мысли. Смотря на нее я понимала: я буду так же одинока. Так же вечна. И люди, подобно звездам, окружающим луну, каждый раз будут меняться. Рядом с ней не останется ни одна звезда. Каждый раз окружающие будут уходить от нее и на их место придут другие. Вокруг нее много звезд, но она одинока. Смогу ли я так жить? Живу ли я сейчас?.. а если да, то какова цель? Смысл?..»-Джон снова показывает на пропущенную строку пальцем своему напарнику.-похоже тут она отлучилась.
-и вы готовы в такое поверить?
-всегда есть возможность того, о чем мы не подозреваем, Хофман.-не отрывая глаз от страниц дневника, пробормотал Джон. Майкл на мгновение замолк. Взгляд его был отпущен и единственное о чем он думал это было все. О мироздании, о собственных убеждениях, о той девочке, которая сошла с ума… а если нет? В таком случае, все, что мы называем реальностью-сущий бред. Все, что мы знаем-абсурд!
-«дорогой дневник! Сегодня я встретила необычного гостя. Я встретила демона. И он невидим… и так загадочен. Из-за того, что я теперь бессмертна, он хочет убить меня. Видимо в планах дьявола не было такой накладки, как я и он сразу захотел решить эту проблему. Но, как ни странно, я не против. Демона, который пришел убить меня зовут Аполон. Я считаю, что он куда добрее многих людей и ангелов. В его голосе таится печальная доброта. Я очень хочу увидеть его! Очень хочу прикоснуться. Он сказал, что если дотронуться до него, то его можно будет увидеть. Сейчас он куда-то ушел. Очень хочу, чтоб он вернулся. С ним мне как-то спокойней…
Я вряд ли буду писать тебе в будущем… но думаю, ты не станешь обижаться! Пока, дорогой дневник!» это последнее, что она написала. Дальше-пустота.-закрывая дневник, сказал Джон-кстати! Судя по последней строке, она вряд ли заметит потерю.-добавил с улыбкой он.
-предположим, что все это правда, а не бред сумасшедшей девочки-с ухмылкой на лице бросил Майкл-как мы сможем это доказать?
-пока не знаю, друг мой. Пока не знаю…-задумчиво пробормотал Джон-нужно как нибудь навестить ее еще раз. Понаблюдать…
-да… это все, что мы можем на данный момент. Ну, уже довольно поздно-глядя на часы, сказал Майкл-встретимся завтра здесь? Кто знает, может и мысли будут посвежее.
-так и сделаем-вставая с кресла пробормотал Джон.
Ранним утром следующего дня Майклу приходит сообщение на телефон от Моргана.
Приподняв тяжедые веки, Майкл с трудом читает сообщение: «приходите к дому Дебби Свит. Как можно раньше. Да и… скажите жене и детям, что любите их. Дж.» забыв умыться и привести волосы в порядок, Майкл одевает повседневную одежду, берет трость и зевая ловит такси. Увидев Джона на дороге, он указывает где остановиться. Собираясь выйти из машины он копашится в карманах, пытаясь найти деньги, но обнаруживает, что их нет. Майкл в растерянности проверяет внутренние карманы пиджака, не замечая, как Джон уже подошел и отдал зарание приготовленные деньги таксисту.
-выходите, Майкл. Я заплотил-сухо бросил Джон. Майкл выходит из машины.
-сегодня вы добрее, чем раньше, друг мой.
-я знал, что вы не возьмете деньги. Точнее... я ожидал этого.
-чего и стоило ожидать от такого, как вы.-хлопнув по плечу, улыбнулся Майкл.
-доброта-это лишь хорошо приктытая выгода самому себе! А я показал вам всего лишь жалость к проигравшим и плата за услугу, о которой вы еще не знаете-с самодовольной улыбкой произнес Джон.
-проигравшим? Постойте, какая услуга?
-только не говорите, что вы забыли о том, что должны выгуливать Диги! А об услуге… очень скоро вы узнаете. К чему торопиться?-улыбнувшись сказал Джон
-с такой суматохой, да с утра по раньше… и не такое забудешь-почесав затылок бросил Майкл-так к чему вы меня так рано разбудили? Появились идеи?
-ах да. У меня нет плана… но есть нечто похожее на него. Но для начала ответьте мне на вопрос: что мы знаем о «нашем» демоне?
-дайте-ка подумать… его зовут Аполон, если память мне не изменяет.
-еще!
-он хотел убить Дебби.-медленно и задумчиво произносил Майкл.
-еще! Ну же!
-он… был добрым по словам той девочки.
-еще!
-это все, что я помню, Морган. Чего вы добиваетесь?
-того, чтоб вы поняли, что у вас в голове хранится мусор. А должно-полезная информация!-дразнится Джон.
-вы разбудили меня ради этого? Зачем мы здесь?-устало сказал Майкл. Джон достает дневник и важно читает
-«… он оказался демоном, которого не видно…» - первое, что мы должны знать!
-а разве это не было очевидностью?-иронично подшутил Майкл.
-«… Очень хочу прикоснуться. Он сказал, что если дотронуться до него, то его можно будет увидеть…» - второе, что мы должны знать и использовать!
-так-так… а вот это уже что-то…
-из того, что она все еще жива и то, что «…он куда добрее многих людей и ангелов», можно предположить, что она видит его. А значит нужно следить за ее взглядом. И еще… раз уж его можно увидеть только дотронувшись, когда мы узнаем о его место положении, придется подурачиться… часто и бурно жестикулировать, ходить вокруг да около.
-понятно. Эта задочка для вас, коллега. Я, как вы видите, не могу быстро и часто размахивать руками. Это не соответствует моему образу колеки и будет подозрительно. И вдруг, она уже знает о пропаже дневника-указывая тростью на дневник сказал Майкл.
-помните ли вы…-задумчиво произнес Джон-тот случай, на прошлой неделе. Когда мы услышали, как разбивается стекло. Думаю, они не проходят сквозь стены и предметы.
-предлогаете мне размахивать тростью, словно я хочу избить кислород? Что обо мне подумают окружающие?...
-важно ли это, друг мой?-перебил Джон-нет! Важно лишь дело, ваше желание и ваша вера в него!
-вы… наверно правы. Ну-с? Под каким предлогом мы войдем?
- думаю, мы должны немного пострадать.
-я не совсем понимаю вас, друг мой.
-ударьте меня. Ну же! Смелей!
-я понял вас. А потом, мы попросим помощи-радостно догадался Майкл.
Майкл, сжав кулак, кинул его Джону в правый глаз. Тот, не ожидая, что удар будет настолько сильным, упал.
-вы целы?-протянув руку заволновался Майкл. Джон, проигнорировав руку помощи, ударил Майкла по челюсти, после чего там образовался небольшой синяк.
-у нас будет не больше 15-20 минут.-встав с асфальта, сказал Морган.
Они перебрались через забор, сад, где уже расцвело розовое дерево, и побежали к двери. Постучавшись, они услышали тоненький голосок
-иду, иду! Одну минутку! Кто пожаловал?
-на нас… напали! И забрали деньги и телефоны… не окажете ли вы услугу нам? Пожалуйста! Позвольте нам от вас позвонить-с дрожью в голосе произнес Майкл-ну чего вы так на меня смотрите?-шепотом обратился к Джону-это еще уметь нужно!
Открывается дверь и передними встает миниатюрная блондинка в розовом платице и с удивлением на лице.
-ах, какой ужас! Проходите, господа!
-спасибо… спасибо!-жалобно произнес Майкл.
-кто же вас так?
-какие-то хулиганы…-невозмутимо произнес Джон.
-ой, а я вас помню. Это же вы приходили на днях…-с милой улыбкой сказала Дебби.
-да-да, припоминаю.
-… и украли мой дневник-не убирая убылку продолжила девочка.
-да… как раз зашли вернуть.-с таким же невозмутимым видом сказал Джон-вы уж простите моего друга. Но я уверяю вас, я не давал ему читать и даже прикасаться к нему!-сказал Джон, протягивая дневник девочке.
-ах… спасибо.
Девочка взяла дневник и на мгновение в ее глазах блестнула грусть. Но после она вернула свою улыбку.
-может чаю, господа?
-большое спасибо, вы так добры!-легко улыбаясь сказал Майкл. И девочка ушла.
-вы подставили меня! Это было подло!-прошептал Майкл.
-да. Я оплатил вам такси. Выручил из беды… а теперь и вы меня избавили от неловкости! Думаю, все честно-улыбнулся Джон.
-так вот, что за «услуга»…
-да-да, друг мой. Вы не ошиблись.
-и все равно, это… это…
А тем временем на кухне Аполон, приобняв сзади Дебби нашептывал
-почему ты такая добрая? Доверчивая? Они поступили плохо.
-я знаю, что мне никто не сделает плохо! Потому-что у меня есть ты-промурлыкала Дебби.
-а что было в дневнике?
-просто мои мысли. Просто… о боже!-испугалась девочка.
-что? Что такое?
-я писала там про тебя!-еле сдерживая голос от крика, прошептала Дебби.
-тогда я убью их!-холодно сказал Аполон.
-нет! А вдруг они не знают? Тот… тот высокий мужчина говорил, что не давал своему другу прочесть дневник.
-я не доверяю им. Людям вообще нельзя доверять! Только Ангелы и Демоны хранят честь!
-не говори так… а как же твой отец? Он ведь соврал тебе…
-Дебби, поговорим об этом позже. Чайник уже вскипел. Если я замечу что-то подозрительное, я убью их быстро.
-…хорошо, мой любимый-склонив голову, неуверенно согласилась девочка. Она вошла в комнату с подносом и в след за ней вошел Аполон. Дебби разлила чай по кружкам и подала джентельменам, сидевшим в креслах.
-вы… вы немного успокойтесь. Расслабьтесь.-улыбаясь сказала Дебби.
-спасибо, вы так добры-произнес Джон-скажите, имеется ли у такой прелесной девушки коволер?
Дебби немного повернула голову в сторону Аполона
-вы засмущали меня, маленько. Нет. Ведь рано еще-немного покраснев, сказала Дебби.
Майкл заметил, что позади девушки, возможно кто-то есть.
-могу ли я воспользоваться вашим телефоном?-встав с кресла сказал Майкл.
-сидите, сидите. Я сейчас все принесу!
-ну что вы! Мне не сложно и самому. Мне вообще полезно по-больше двигаться.-сказал Майкл, вытянув руки в стороны на пару мгновений и зевнув, медленно направляясь к телефону на столе. Трость в правой руке Майкла тоже была вытянута в сторону и Майкл почувствовал, как чего-то каснулся ею. Кончик трости достал до запястия Аполона. «я был не осторожен! он знает! К чему иначе весь этот незрелый спектакль?! Решено! Убью их, когда они выйдут из этого дома…»-заподозрил Аполон.
«что это? Я уверен, я что-то почувствовал. Будто там что-то есть… пора звонить и запрашивать подкрепление. Просто скажу, чтоб за нами приехали несколько сотрудников… И эти сотрудники увидят все своими глазами. Это и был ваш план, Морган? Конечно, вы знали, что мне придет в голову такая мысль. Это уже видно по вашей грустной улыбке и доброму взгляду, которым вы сейчас смотрите мне в след. Меня иногда посещали мысли о том, что вы вообще знаете все. Абсолютно… это задание… мы, скорее всего умрем… по этому вы посоветовали мне сказать родным, как я их люблю. Это последнее задание. Люди, увидев наши трупы, убедятся, что демоны существуют, а девочка не сходила с ума никогда. Мы станем мертвым доказательством этому. С вами было весело, коллега. За то не придется выгуливать Диги… смешно. Вы бы и не поняли эту шутку…»-с легкой улыбкой подумал Майкл поднося телефон к уху. Вдруг загремел гром
-посмотрите на небо!-внезапно воскликнул Джон-оно… черное!
-что происходит?-выдавила из себя испуганная девочка
«не уже ли это… великие врата!»-ужаснулся Аполон
-никогда не видел такого!-сказал Майкл-и в трубке помехи…
-мне страшно!...-произнесла девочка, уронив чашку чая на пол. Аполон стоял, словно столб. Страх леденящий кожу и душу тоже обхватил его мускулистое тело. «это Отец… бежать некуда!..»-крутилось у него в голове.
-посмотрите! Кажется… чернота раскалывается. Словно стекло-в страхе произнес Майкл.
Аполон подошел к Дебби. Ему уже было все равно на окружающих детективов.
-Дебби…-томно произнес Аполон.
-это твой Отец.
-да. Бежать некуда.
-я знаю, Аполон. Я люблю тебя. И если б у нас была вечность, то я любила бы тебя ровно столько же!-спокойно произнесла Дебби повернувшись к демону.
«этот голос… она разговаривает с демоном? Да.»-подумал Джон не вставая с кресла. Майкл наконец взял себя в руки. Схватив Джона за рукав, он выбежал с изумленным напарником во двор.
-Дебби… я люблю тебя.-Аполон крепко прижал ее к себе. По легкой улыбке Дебби было видно: ей больше ничего не нужно. Только обнимать его. Только знать, что любима и любить… ее глаза уже давно разучились плакать. Аполон спрятал лицо в ее золотистых волосах, вспоминал ее смех, первую встречу… ту мелодию, которую она напевала, собирая цветы. И понимал, что тысячи лет он жил не зря. Он дождался своего мгновения счастья спустя десятки веков странствий, страданий и холода. Все это было не напрасно!
-я люблю тебя- ответила девочка. Его ладонь проскользила по нежной щеке девочки. Она, закрыв глаза почувствовала страстный поцелуй. Как в первый раз.
Из трещины в небе, что залито черной краской и где был виден лик огромного демона, высунулась уродливая, высохшая рука Отца демонов. И она направлялась точно в окно, где были Дебби с Аполоном. Сильный удар по дому полностью снес его. Обломки упали на часть сада, где росли цветы. Кровь Майкла и Джона, которые разровались на части от когтей демона расплескалась в разные стороны и попала на розовые лепестки Сакуры. Рука Отца схватила обреченную пару в свой кулак и начала сжиматься и гореть синим пламенем. Аполон с Дебби все крепче прижимались друг к другу, испаряясь красным паром. Эта боль казалась вечностью. И только поцелуй мог немного ее притупить.
Наконец, все звуки затихли. Раскаты грома испарились и слились с тишиной. Отец разжал руку и просто исчез на следующее мгновение. Даже ветерок не осмеливался завыть. Пепел падал на розовые цветы Сакуры. Жаль, они так и не увидели ее расцвета. Только два лепестка, кружась в бальном танце, оторвались от остальных и упали, утонув в луже алой крови.