Шаги по песку Глава 1 Находка

Бад Джонсон
Он медленно брел по пляжу, не разбирая, куда держит путь. Солнце медленно катилось за горизонт, показывая, что ночь уже почти вступила в свои права. Пройдя пару километров вдоль моря, Маркус заметил, что уже совсем стемнело и, остановившись возле пальмы, он совсем исчез от постороннего взора невольных свидетелей.

Слева в кустах раздались странные шорохи, и оттуда вылез человек, который постоянно озираясь, прошел к кромке воды и остановился.

Я внимательно посмотрел на него, и сразу заметил, что одет он в достаточно старую, и местами очень потрепанную и застиранную одежду, синяя безрукавка, одетая на голый торс,  несмотря на свой вид, показывала, что человек заботится о своем виде. Шорты и шлепанцы сияли своей белизной, хотя и видно, что их носят уже далеко не первый год.

Молча наблюдая за этим пожилым мужчиной, я не сделал ни одной попытки окликнуть его, или что-то в этом роде, мне просто было интересно, что он здесь будет делать.

Тихое покашливание старика, привлекло мое внимание, и я вынырнул из омута своих размышлений. Он все еще стоя у воды, вынул из кармана шорт маленькую стеклянную бутылку из-под джина  и, опустившись на колени, поставил её на песок, потом быстрыми и уверенными движениями выкопал достаточно глубокую ямку, ну мне так показалось, в том момент. Дальше, он опустил бутылочку в яму, закидал песком и, утрамбовав, встал с колен.

После такого достаточно странного действа, мужчина еще раз закашлялся, но всего спустя минуту, развернулся и зашагал прочь, все так же пристально посматривая по сторонам.

После того, как он удалился на расстояние около километра, я, наконец, вышел из своего маленького укрытия. Медленно подошел к тому месту, где что-то спрятал старик, и остановился, как бы раздумывая, что же делать дальше. Хотя я прекрасно понимал, что любопытство сильнее меня, поэтому недолго думая опустился на корточки, и начал раскапывать то место, где старик закапывал бутылку пятнадцатью минутами до этого.

Буквально за минуту я вырыл яму, и аккуратно достал бутылку, но из-за налипшего мокрого песка не было видно, что внутри. Быстрыми движениями я стряхнул песок, и поднял бутылку на уровень глаз, и лунный свет в эту ночь, давал достаточно света, чтобы рассмотреть содержимое.
Честно говоря, я испытал огромное разочарование, увидев, что внутри всего лишь свернутый в трубочку листок бумаги, как мне показалось, ничего необычного в этом уж точно нет. Поэтому я отвинтил крышку и вытряхнул этот листок к себе на ладонь.

Мне было не уютно, от того, что я собираюсь сейчас прочитать какую либо, личную информацию, так как никогда до этого момента не делал так, но в эту ночь все тоже неуёмное любопытство взяло вверх над моим рассудком. И убедив в себя, что все правильно, и что я ничего незаконного не делаю, принялся разворачивать листок.

Развернув его, я увидел текст, написанный черной тушью, красивым женским почерком.

Мой милый
Я пишу тебе данное письмо в надежде, что ты его, когда нибудь прочтешь, видишь ли мой дорогой мальчик, я уже давно поняла, что ты ушел в тот вечер в силу обстоятельств, которые ты и сам прекрасно знаешь, я ждала тебя целых два года. Это было очень тяжелое время, мой отец умер после того, как разорилась фирма, и тебя не было рядом. То, что я испытывала, я не хотела бы пожелать и врагу. Безумное одиночество накатывало волнами, и я лишь ждала пока ты вернешься, но ты
Пойми, что те дела в которые ты ввязался, уже никогда  тебя не отпустят, но я прошу, помоги, если не мне, то хотя бы нашей прекрасной Именно так ты сможешь её найти, и передай малышке, то, что я
С любовью
Графиня Марлен Иолини.

Листок, оказался склеен тонкими полосками скотча, и поэтому, текста был неполным, как я понял, кто-то намеренно вырвал из письма фрагменты, и теперь понять, что имелось в виду на самом деле невозможно, да и чернила были выцветшие, так что то, что я прочитал, и так было довольно много.

Естественно, я сразу понял, что прикоснулся к какой-то тайне, возможно даже опасной, но меня уже было не остановить. Достав телефон,я сфотографировал текст письма, после чего аккуратно, сложил лист обратно и положив его в бутылку, завинтил крышку, и закопал все на место.

Честно говоря, я даже не представлял, что мне с этим делать, да и зачем влезать в странные и непонятные ситуации, но как всегда, мое благоразумие, выкинув белый флаг, молчало.

Зато внутренний хомяк оживился и, потирая лапки, стал убеждать меня, что стоит этим заняться, так как вдруг это мне принесет немыслимые сокровища. Тыкая лапкой в виртуальную надпись «Графиня», он убеждал меня, что оно того стоит, второй лапкой незаметно вырезая из бумаги графскую корону. После чего, надев её себе на голову и, подмигнув мне, деловито начал что-то считать на калькуляторе.

Поэтому  я честным образом решил заняться этой пока еще странной тайной в ближайшее время, ведь все равно, пока что я во времени не ограничен и могу спокойно начать удовлетворять свое любопытство.

Еще немного погуляв по пляжу, я понял, что очень устал и направился в сторону своего отеля. Спустя минут сорок, я уже подходил к сияющей вывеске «Дельфин», и, не желая оставаться на улице, быстро проскользнул внутрь.

Улыбающаяся девушка за стойкой, пожелала мне доброй ночи, и, не оставшись в долгу, я подмигнул ей, после чего она зарделась и опустила глаза на монитор компьютера. На лифте я поднялся на свой этаж и, пройдя по коридору до своего номера «411», открыл его ключ картой, и, вдохнув прохладного кондиционированного воздуха, прошел внутрь.

Закрыв за собой дверь, я дошел до гостиной, и наклонился к дивану, под которым сиротливо лежал мой чемодан. Вытянув его из-под дивана, я расстегнул молнию, и немного порывшись в нем, достал красную футболку и джинсы, застегнув чемодан и запнув его обратно, я понял, что уже проголодался и неплохо бы поужинать, но сначала надо сходить в душ.

Подхватив со спинки стула полотенце и чистую одежду, которую я зачем-то аккуратно развесил минутой раньше, я прошлепал в ванную. Где быстро раздевшись, залез в душевую кабинку.

Тугие струи воды, ударили в мое уставшее за день тело, смывая всю грязь и пот, накопившиеся за этот долгий день, вместе с этим уходил весь негатив, да и любопытство немного погасло. Наслаждаясь прохладной водой, я раздумывал над тем, что произошло со мной сегодня, и не находил разумного объяснения, хотя эта случайность и позволила мне прикоснуться к чужой тайне, я все равно думал, что возможно лезу в не свое дело.

В моем сознании, хомяк выглядывал из маленькой ванной в такой, смешной шапочке в горошек, и деловито намыливался, при моей мысли о том, что лезу не в свое дело, он грозно размахивал мочалкой, и обещал мне золотые горы, если я все-таки решу влезть в эту историю. Тут поняв, что я смотрю на него, он застеснялся и закрылся шторкой.

Больше ни на что, не отвлекаясь, я домылся и наскоро обтеревшись, буквально за пару секунд оделся, так как мой желудок настойчиво требовал еды, и скорее. Решив прислушаться к этому зову, я вышел из номера, лишь на секунду застыв на пороге, после этого деловито пошел по лестнице, ведущей на первый этаж, так как ждать лифт мне было откровенно лень.

Спустившись к стойке, я поинтересовался у девушки, где здесь можно перекусить, и, получив примерное направление,  пошел туда, куда мне указали.
Спустя минут пятнадцать, я уже подходил к испанскому ресторану «Лос Торрес», и понял, что это конечно не то место, про которое мне сказали, но тоже не плохо, поэтому решив не раздумывать больше не секунды, зашел внутрь, кивком ответив на приветствие зазывалы.

Я прошел в зал, где ко мне сразу подошел официант и проводил до свободного столика, и оставил меня наедине с меню, пообещав вернуться через пару минут и принять заказ. Решив не тянуть, быстро пролистал меню и почти сразу нашел, чего хотел «Поэлья» и красное вино.
Официант подошел и спросил готов ли я сделать заказ, ответив, что да, я быстро перечислил выбранное и приготовился к ожиданию.

Пока я ждал, у меня было достаточно времени, чтобы осмотреться вокруг, это было очень милое и уютное заведение с десятком столиков. Стены были голубоватые, хотя может мне это так показалось в полутемном помещении, и украшенные картинами с испанской корридой. Красивые вычурные люстры с электрическими свечами, все это добавляло красоты и прекрасно сочеталось, в общем, интерьер мне понравился.

Прождав около получаса, мне принесли мой заказ, и официант передал мне записку. Я очень удивился, и это, наверное, так явно отобразилось на моем лице, что официант улыбнулся, и так же тихо удалился.
Развернув её, я прочитал:

Извините, что тревожу вас в этот вечер, но если вы не против, то я хотела бы присоединиться к вам.
Незнакомка.

Я оглянулся по сторонам, и заметил, что через два столика от меня сидит девушка в красивом черном вечернем платье. Увидев, что я смотрю, она вопросительно посмотрела на меня, недолго думая, я кивнул ей в ответ на её взгляд.

Она встала из-за своего столика и медленно прошла к моему столу, и грациозно опустилась напротив меня, и в молчании замерла.

- Приветствую Вас, - поздоровался я, с неким придыханием.

- И вам здравствуйте, - ответила она, повторив мою интонацию и чуть улыбнувшись губами.

- Так, что же Вас привело в этот тихий вечер, ко мне за столик? – спросил я, так честно говоря, не люблю непонятности.

- Знаете, я и сама не знаю, и прошу Вас, обращайтесь ко мне на Ты, меня зовут Беатрис.

Возможно, ей просто стало одиноко в этот вечер, подумалось мне, поэтому я не стал придумывать отговорки, или причины для нежелания продолжать знакомство.

- Я Маркус, - ответил я, - Да, так будет удобнее, давай на Ты.

Мой хомяк, свистел и размахивал плакатом «Так держать», и, увидев, что я обратил на него внимание, сделал вид, что это не он и, нацепив очки и взяв в лапы перо, сделал вид, что пишет мемуары, черкая и размазывая чернила по мордочке.

Я посмотрел Беатрис в глаза, и она не отвела очей, и мы, молча, смотрели друг другу в глаза, наверное, около пяти минут, после чего одновременно отвели взгляд, и я вскинул руку, чтобы подозвать официанта. Он появился, через секунду, как по волшебству, и, взяв заказ у девушки, тихо растворился в глубине зала.

После того, как ей принесли заказ, мы продолжили этот дивный ужин, не произнося друг другу не слова, лишь изредка молча, чокались бокалами, и пили терпкое вино.

Наконец все было съедено, вино также выпито, и ужин завершился, лишь легкая музыка вокруг напоминала о том, что мы в ресторане. Расплатившись по счету я, наконец, заговорил с Беатрис, так как дальше молчание не имело совершенно никакого смысла.

- Не хочешь ли, прогуляться по набережной? – спросил я,

- Да, конечно, не хочется прерывать этот чудный вечер с тобой Маркус, - ответила она, демонстрируя легкий румянец на щеках.

- Тогда пойдем, - произнес я и подал ей руку.

Она, не раздумывая, взяла меня под руку, и мы направились к выходу, пройдя мимо зазывалы, мы кивнули ему, благодаря за вечер, и вышли в ночь. На улице я на секунду остановился, так как, еще плохо ориентировался в этом городе. Но быстро понял, куда надо идти и мы пошли вдоль по улице, наслаждаясь прохладой, и обществом друг друга.

Мы болтали ни о чем, и в тоже время обо всем, хотя и не рассказывали друг другу о том кто, чем занимаемся, и вообще не касались личных тем, и видимо нас обоих это устраивало.

Незаметно пролетело пару часов и, кинув взгляд на свой мобильник, я обнаружил, что уже два часа ночи. Мы уже давно прошли набережную, и приблизились к моему отелю, и, дойдя до порога, остановились в ожидании действий друг от друга.

- Беатрис, спасибо тебе за прекрасный вечер, и если хочешь, то мы можем продолжить наше общение в моем номере, да и уже довольно поздно, -  спросил я у неё.

- Да, я не против Маркус, тем более возвращаться через весь город к себе, я не хочу, да и поздно уже, - быстро ответила она, по-видимому, боясь, что я передумаю.

- Тогда, пошли – ответил я с улыбкой на лице.

Мы вошли в отель, и, поднявшись на лифте на четвертый этаж, прошли по коридору и я открыв дверь, пропустил её вперед себя. Беатрис зажгла свет и, полуобернувшись, сказала, что ушла в душ и оставила меня на некоторое время одного.

Через полчаса она вышла из душа, и подойдя ко мне, обняла и нежно поцеловала в губы. Я не сомневаясь, ответил на её поцелуй, и почувствовал, как наши сердца бьются в такт, и малиновый привкус её губ доставлял мне истинное наслаждение. Беатрис не прерывая поцелуй, медленно завела свою руку за спину, и я услышал звук, расстегивавшийся молнии, и её платье начало медленно сползать с плеч, как бы издеваясь надо мной. Я одним слитным движением снял с себя футболку, позволив нашим губам, лишь на секунду отдалиться друг от друга, и снова слиться в едином порыве.
 
Мы медленно избавили друг друга от остатков одежды, и немного толкнув, она опрокинула меня на кровать, наши тела причудливо переплелись, и лишь изредка её стоны нарушали тишину. Ночь казалась, длилась бесконечно, и лишь под утро мы обессиленные заснули.