помню

Анастасия Рязанова
Я помню.
Зарывалась носом в твои волосы,
Я помню их запах,
твоих волос.Цвета пшеничного колоса.
Я помню.
Обнимала за талию,дрожа всем телом.
Ты тоже дрожала - помню.
А сейчас тебе,наверное,нету дела.
Я помню.
Робко,невинно твои губы целовала.
Я помню их вкус.Родной.
Любимой,которой ты не стала.
Я помню.
Руки,сплетенные,как будто бы навеки.
Я помню.
И лишь устало закрываю веки.
Я помню.
На скамейке от бессилья слезы.
Ты меня обнимала.Просидела час,не меняя позы.
Я помню.
Ты меня сильно ревновала.
А я шептала,клялась,быть с тобой вечно обещала.
Я помню.
В холод далеко тебя провожала.
На остановке твою руку в своей сжимала.
Я помню.
Тот леденец,что я тебе купила
на последние деньги.
Он был сладкий,как и твои губы,когда ты меня вроде бы еще любила.
Я помню.
Каждый раз ты улыбалась,
Когда взгядом со мной встречалась.
И наши пальцы друг друга находили.
Я помню.
Да.Мы всегда за руку ходили.
Я помню.
Как счастливо ты тогда смеялась.
Я улыбалась,желая,
чтобы ты всегда такой и оставалась.
Я помню
все.
С точностью до долей секунд.
До каждой смешинки в уголках твоих губ.
Я помню.
Это лишь игра - правда говорила.
Но я не могла не понять,что тебя любила.
Я помню.
Как ты мне отказала.
Но до последнего мою ладонь сжимала.
Я помню.
Я плакала,
И ты меня не обнимала.
И я со злости наш кулон порвала.
Я помню.
Было очень грустно.
Обидно.И до рези пусто.
Я помню.
Лезвием так непривычно было больно.
Ты когда узнала,была очень недовольна .
Я помню.
Я больше тебя не видела.
Наверное,я своей любовью тебя обидела?
Я помню.
Не могла спать ночами.
Плакала.И перевязывала порезанные руки бинтами.
Я помню.
Как вроде бы тебя забыла.
И даже,казалось,кого-то полюбила.
Но только на руках эти немые полосы.
И мне до боли хочется
опять
зарыться носом в твои
цвета пшеничного колоса
волосы.