Город. 12 эпизод

Серый Волк 2
Какой странный молодой человек. В эту аллею никто не заходит,тем более ночью. Видимо ему всё таки прилетело по голове ледышкой. Вид у него потрёпанный. И походка не твёрдая. Хорошо что эту штуку на голову напялил. Иначе бы прибило совсем,до смерти. Глупый человек.
Вот он машет мне,показывает на свою голову в шлеме. " Да,да..ты совсем больной на голову"-киваю ему. Ну зачем так размахивать руками? Лучше бы снял каску,я ведь по губам читать умею.. Скорее уходи,неразумный. Мне хочется побыть в одиночестве. Это место прекрасно без людей.. Это место...
После того,как я потеряла родителей,голос и слух,не хотелось жить. Мир захлопнулся для меня,проскрипев на прощанье ржавыми петлями моей искусственной темницы. Каждый день был издевательством. Голоса мамы и папы ещё жили в моём сознании. Новых звуков не слышала. Это сводило с ума. Целый год я провела в реабилитационном центре.. Ни врачи,ни лекарства не помогали. Каждый день - замкнутый круг. Подъём,таблетки,завтрак,процедуры,обед,прогулка,ужин,сон... Одни и те же лица. Немое кино.. но пианист не играет.
Я пыталась покончить с собой,но откачали. Перевели под усиленный присмотр.
Авария в раз перечеркнула всю мою жизнь..и мою мечту. Больше всего на свете я любила петь. Видела,как этому радуются родители. Шла к своей мечте,выступать на большой сцене. Дарить людям счастье и улыбки. Всё это в далёком прошлом.
Надежда пришла неожиданно. Я наткнулась на заметку о Городе. Его чудесах. Но главное- Пятнашки. Они способны регенерировать. Значит я смогу вернуть свой голос и слух?- так я подумала на тот момент.
Полгода добиралась сюда. Дорога была длинной. Несколько раз хотелось всё бросить и остановиться. Не хватало сил. Но моя мечта тянула меня вперёд.
Я отлично помню тот момент,прикосновения к столбу. Сердце выпрыгивало из груди. Дышать трудно. Надрез на пальце.. пошла кровь.. значит не каменщик! ну же..давай,затягивайся.. пожалуйста,очень прошу... а кровь всё капала.. с ней испарилась моя последняя надежда.. идти было не куда. Этот город станет моим последним местом.
До ночи гуляла и пришла к аллее. Не плохое место,чтобы покинуть мир. Одна ледышка с неба и мои мучения закончатся. Но и здесь судьба посмеялась. За всю ночь не упало ничего. И только когда я сошла с места,за спиной просвистел осколок льда и разбился о землю..
Прямо как сейчас. Лёд разлетелся серебристыми искрами. Образовалось облачко. Серое. Оно дрожало в воздухе.
Надо осмотреться.. таак.. парень ушел. Облачко начинало исчезать.. Но песня ещё звучала в моей голове. Надо ответить. Я пропела мотив,отвечая облачку. Оно перестало дрожать и подплыло ко мне. Два ярких пятна смотрели на меня из серого тумана. Казалось,оно улыбается. В нашем общении нет слов,только мелодии. И мы отлично понимаем друг друга.. А люди.. у них есть и голос и слух..но слышат ли они друг друга?
" Малыш,пойдем со мной. я отведу тебя к таким же,как и ты"- мелодия сама возникала в моей голове... Скоро утро,пора возвращаться,а то Огонёк снова ворчать будет..