7. Книга Судеб, ч. 135

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 152. Лёд в Душе Павла Г. тронулся, вопрос – куда?

Дневник Павла Г.
Сон Валентины 11.05.96. суб. (3 – 6 ч.): Переехали на новое место службы со мной.  Получили новую квартиру на верхнем этаже многоэтажного дома. Квартира большая, чистенькая, со светло-желтыми золотистыми обоями, но не совсем обычная. Одно окно большое, на всю стену и без рамы. За окном природа, на улице ярко, светло, а солнца не видно. Мебели в квартире нет, но она появляется по мере необходимости (садишься – и стул возникает). Перемещаемся по квартире свободно, не шагая. В комнате жена находится со знакомой женщиной, видит её в первый раз. Женщина удивленно спрашивает: «Как вы ездили с таким большим количеством книг, их же надо упаковать?» Жена отвечает, да вот было 72 коробки картонных из-под вина и консервированных томатов (сон, аналогичный моему 8.05.).
1996: Анекдот такой раньше рассказывали, в котором человек на вопрос, где взял деньги на машину, отвечает, бутылки собрал и сдал. То же самое с этими умными, как Павел Г., Душами. Вроде бы, книги для них главное, но по количеству коробок из-под вина и томатов точно можно сказать, что является их основной пищей. Душа Павла Г., в разрезе (не)готовности к будущей жизни, хороша как пример, в крайности которого видно, как имеющиеся в Душе свойства, несмотря ни на что, заставляют человека действовать в соответствии с теми качествами, какие есть в Душе. Это как если бы колесо на велосипеде восьмерило: что ни думай в это время, на дороге колесо будет выписывать восьмерки, а седло станет подбрасывать седока при каждом следующем обороте колеса. Точно так алкоголик будет искать выпивку и пить, хотя бы он и говорил при этом своим близким каждый день, что бросит пить.
Цитата из исповеди Павла Г.: «Самопроизвольно написалось слово «слушатели» и «преподаватель». Подумалось, что это не совсем подходящее слово, ведь у нас не академия, но ничего более подходящего подобрать не смог. Видимо, мысль, высказанная В.Я., что занятия в ДЦ есть не что иное, как обучение в Высшей школе Духовного образования для будущего служения Богу и человечеству, правильная».
Ведущий телеканала «Дождь» (2014-03-18) разговаривает с русскоязычными Сергеем Медведевым и еще двумя. Один живет в США, другие тоже западенцы, судя по тому, что говорят они. Язык у них чисто русский, а мысли как у американцев, которые в Душах своих настроены  на подчинение всего мира любыми средствами. Соответственно, совершенно искренне говорят они, что крымчане под дулом русских автоматов голосуют и что Россия захватывает Крым. Именно так делали везде во всем мире американцы: какие сами, то и о других думают. Никакие доводы России нигде не принимаются, потому что американцы давно политику сделали игрой, в которой не правда является козырем.  В Совбезе ООН все её члены, кроме Китая, голосуют за непризнание референдума в Крыме. Немного я понимаю наших русскоязычных западенцев, которые выходят на митинг в Москве против аннексии Крыма: действительно, нет разницы, в составе какой страны будет Крым, если представить себе, что не существует  никаких с корыстными намерениями американцев, а есть добрый дядюшка Сэм, который обо всех во всем мире печется как о своих самых лучших родственниках. Нужно не видеть, что американцы после бомбардировки Югославии и внутрисербского конфликта, ими разруленного, тут же втыкают свою самую большую в Европе военную базу в Косово и пытаются в Крым ввести свои войска в девяностых, когда Россия в лице Ельцина тоже слишком благодушно, как эти западенцы, смотрела на американцев, чтобы сейчас выступать против поддержки Россией русских на Украине. Честно говоря, меня тошнит от глупости этих западенцев, которые не глупы во всём, кроме одного (своего алкоголичного американизма). Вот Сергей Медведев, хоть и западанец он, высказывает гениальную мысль, что события в мире происходят иррационально: действительно, кто бы мог предположить три месяца назад, что революция в Киеве победит? А победили бандеровцы потому, что Янукович оказался лохом в игре, которую ему предложили три западных министра иностранных дел. Он подписал соглашение 21 феврала, согласно которого бойцы «Беркута» с одной стороны, как бандеровцы с другой,  выводились бы с Майдана. Бойцы Беркута ушли, а бандеровцы – продолжили свои атаки. Кому бы пришло в голову, что Янукович окажется таким лохом?!  Кому бы пришло в голову, что Крым за каких-то две-три недели после победы революции на Майдане выйдет из состава Украины?! Однако непростительную для сохранения целостности Украины ошибку  допустили верховнорадовцы, тут же принявшие закон о запрете русского языка. Вроде бы, не дурак Яценюк, но он вынужден слушаться бандеровцев, требующих такого своего, которое ни в какие благие ворота не вписывается.
Проще говоря, спектакль играется не по тому сценарию, какой могли бы люди написать, а по сценарию свыше. И сценарий такой противоречивый, что обнажаются сразу очень многие тайные пружины и жизнь показывается как игра, которая хорошо видится игрой, как раз когда обнаруживаются лохи и шулеры. Воропаева в книге «КТА», на странице 90 пишет: «… это место Блок в поэме «Двенадцать»  считал неудачным, но заменить его другим не смог»:
«… И опять идут двенадцать,
За плечами ружьеца…
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим…
… В белом венчике из роз –
Впереди Исус Христос».
«Известно, что первоначальное название, данное Маяковским  поэме «Облако в штанах», было «Тринадцать апостолов» (стр. 91).
Цитата 2014:
«Первоначальное название поэмы – "Тринадцатый апостол" – было заменено цензурой. Маяковский рассказывал: «Когда я пришел с этим произведением в цензуру, то меня спросили: "Что вы, на каторгу захотели?" Я сказал, что ни в каком случае, что это ни в коем случае меня не устраивает. Тогда мне вычеркнули шесть страниц, в том числе и заглавие. Это – вопрос о том, откуда взялось заглавие. Меня спросили – как я могу соединить лирику и большую грубость. Тогда я сказал: "Хорошо, я буду, если хотите, как бешеный, если хотите, буду самым нежным, не мужчина, а облако в штанах"».
Первое издание поэмы (1915) содержало большое количество цензурных купюр. Полностью, без купюр поэма вышла в начале 1918 года в Москве с предисловием В. Маяковского: "Облако в штанах"... считаю катехизисом сегодняшнего искусства: "Долой вашу любовь!", "Долой ваше искусство!", "Долой ваш строй!", "Долой вашу религию" – четыре крика четырех частей».
Очень кстати, словно бы специально под характер Маяковского, случилась в это время революция, которая тоже «разрушала всё до основанья».   Маяковский был зол на весь мир, потому что отказала ему в близости Мария Денисова. Глобальным было возмущение Маяковского: тринадцатым апостолом он себя чувствовал, способным со злости перевернуть земной шар. Сравнение с тринадцатым апостолом не случайно: апостол Павел как раз был тринадцатым. Перевернул апостол Павел Христианством не только иудейский, но и весь мир, в результате. И кто бы мог предсказать в первом веке, когда апостол Павел проповедовал, что в четвертом веке римляне примут Христианство?!
«В антирелигиозной сатире Демьяна Бедного, которая занимает значительное место в его творчестве, есть крупное произведение  «Новый завет без изъяна евангелиста Демьяна».
Поэты чувствовали себя вершителями судеб, потому что в Пространстве витал Дух революции. Смысл приведенных цитат в том, что слова, какие надо, вкладываются в уста проводников, и не всегда авторы по своему хотению или требованию цензуры в состоянии заменить их на другие. Совсем не думал Блок, когда написались у него слова о Ленине как Исусе, что Ленин действительно Исус. И написались эти слова так, что Исус оказался всего с одним «и», что позволит мне спустя сто лет после этого сделать вывод, что в Ленине, действительно, была Душа Иисуса, но урезанная (без одной «и» – духовной своей стороны). Сейчас я, обозревая историческую перспективу ключевых событий, с точки зрения творения жизни в соответствии с высшей программой, делаю вывод, что Иисус и Ленин это два воплощения одной Души Планетного Логоса, которая сделала жертвенную работу на Земле. Жертва Иисуса очевидна, жертва Ленина выглядит несколько принудительной (стреляла в него Каплан). В первом случае надо было такую религию основать, которая взрастила бы ум у человека, во втором случае – надо было Материализм вывести на такой его край, где очевидным стало бы то,  чего не видно при Капитализме. Суть капитализма с его частной собственностью – тоже есть Материализм, но прикрытый благом религии и Демократизма. Коммунистический Материализм во главу угла прямо ставит именно Материализм, после чего происходят события, которые показывают, что такое Коммунизм, идеей которого Материализм прикрывается (стимулируется). Один и тот же (Планетный Логос) ведет человечество по своему Пути развития, только в одном случае он использует инструмент «А», в другом – «У» Понять, где «А» и «У», сразу трудно, потому что, о чем я выше говорил, инструмент дифференциации включает в себя на одну десятую инструмент интеграции. Звучат в Космосе сразу два этих звука. Гул получается, который похож на звучание звука «У».
«Видимо, внутри меня лед тронулся» – пишет далее Павел Г. в своем дневнике. Слово «видимо» он и Миша употребляют так часто, что мне приходится остановиться на нём. Оно мне видится как просторечная интерпретация слова «по-видимому». Журналисты тоже напропалую эксплуатируют форму «видимо». Словарь Ожегова молчит по этому поводу.   А меня коробит от него. Вся фраза у Павла Г. состоит из пяти слов, три из которых с коростой. «Лед тронулся» – любимая фраза великого комбинатора Остапа Бендера. И Павел Г. прекрасно знает об этом, но не употребить это выражение не может, потому что действительно в его Душе лёд и этот лёд тронулся. Вопрос, куда он тронулся. На Азовском море, говорят, был построен мост, соединяющий Крым с материком (4 км), но его снесло льдом, тронувшимся с Азовского моря.
Читаю исповедь Павла Г. и удивляюсь его уму, который, словно бы вдруг перестроившись, начинает один за другим вскрывать свои грехи. Именно так он их вскрывает, как я их вижу: как в двойном или тройном чемодане, где надо еще и еще поднимать двойное дно. «Замкнутый круг», –  говорит он, в смысле – тупик. Нет дна в чемодане: «Опять же ловлю себя на том, что вот я какой великий (мне грехов Мазепы мало, которые есть и грехи Украины), мне подавай грехи всей христианской религии, а еще лучше – всех религий. Опять всё замыкается в круг».
Великость Души Павла Г. , как видим, такова, что если она признаёт все свои прошлые воплощения, то готова принять на себя не только все свои грехи, но и грехи всего мира. Грехи всех религий – это слишком: апостол Павел только Христианство основал. Грехов у Христианства так много, что попробуй подними хотя бы их! Это и насаждение религии силой, с заливанием в глотки непокорных расплавленного свинца, это и испанская инквизиция, и охота на ведьм, и масса сожженных, утопленных, изуверски растерзанных разными способами. Однако по тому, как оптом Павел Г. принимает все грехи, в том числе чужие, не особенно переживая при этом, можно точно сказать, что это покаяние показное.
Окончание этой части исповеди Павла Г. привожу полностью. По ней любой может составить себе представление, что такое покаяние показное:
«Когда я закончил   переписывать из черновой тетради эти последние страницы, то примерно часов в двенадцать ночи почувствовал усталость, отложил ручку и прикрыл глаза, продолжая думать о грехах своих и своей работе по их высветлению, о том, правильно ли я методически её делаю, не слишком ли медленно, с того ли начал и что-то еще в том же роде, мне в состоянии транса начала поступать информация, но – в отличие от прошлых раз, в основном, голосом, короткими фразами. Явственно слышится чей-то голос, он проходит через меня, слышу я его не ушами, а как бы сознанием. Способ подачи информации в форме диалога для меня новый. Стал записывать фразы, каждый раз прося примерно об одном и том же, чтобы Господь подсказал мне и помог в работе по выявлению грехов, посоветовал, как лучше эту работу делать.
Истолковать полностью назначение этих фраз мне не удалось: не хватает знаний и навыков, но то, что они являются ответами на мои вопросы, это бесспорно. Привожу ответы:
Ком. В.Я.: Не удалось потому, повторю, что не принимается умом, хотя бы он и был очень развитой, то, до чего он сам не додумался раньше, а не додумался потому, что это  противоречит строю Души и, соответственно, мешает думать в нужном направлении.

1. «Сладкой соломкой»…»
Ком. (В.Я.): Вообще-то Павел Г. абстрактно понимает, что означают эти слова, но поскольку это камушки в его огород, то делает вид, что не понимает, о чём речь. Сладкой соломкой, благодаря ОДСМ, простилаешь ты, дружок, свои грехи наперед. Не ты лично простилаешь, поскольку будущего не знаешь, а с помощью пожеланий, которые ОДСМ осуществляет.
2. «Вихри враждебные веют над нами, нас еще судьбы безвестные ждут…» (последние три слова не помню, возможно, это были слова «силы темные гнут»).
Ком. (В.Я.): Для Души Павла Г. моё требование исповедального покаяния это как вихри враждебные, которых, как стихии, не избежать. И если уж их не избежать, то исповедоваться придется. Однако исповедуемся так, как умеем, согласно строю своей Души.
3. Вот я не оделся, потому что они не годны»
Ком. (В.Я.): Имеются в виду покаянные одежды. Они должны соответствовать строю Души. Это значит, что для искреннего покаяния требуется исправлять Душу.
4. «На большую дорогу нам еще идти…»
Ком. (В.Я.): Обижается на меня Павел Г. за мою прямоту. Ударами в лоб называет он мою правду. Конечно, легче пропустить мимо ушей сказанное Господом, чем сказать, что в будущем для нас, разбойников, есть  еще работа. Работа не такая славная, как у апостола Павла, а если точнее, то славы вообще никакой, если не считать славой отрицательную славу разбойника (на Майдане), но очевидно, что исправлять эту Душу пока нельзя, если есть для неё работа впереди.
5. «Тут есть над чем подумать…»
Ком. (В.Я.): А не пора ли, как это было в прошлый раз, ступить с моста в сторону, думает Павел Г. Если не получается обмануть лицемерным покаянием, то вихри враждебные как бы не захватили и не смели с моста?!
6. Начал их просветлять и исправлять…»
Ком. (В.Я.): Сами слова «просветлять», «высветлять» свидетельствуют о лицемерности процесса: это значит, что автор хочет показать светлым то, что в действительности является черным.
7. Надо не только с этой, но и с той стороны видеть…»
Ком. (В.Я.): В принципе, всё устроено так, что состоит из половины чёрного, половины – белого. В результате, во всяком плохом можно, если присмотреться, найти своё хорошее. Не только ОДСМ обвиняет меня в том, что я вижу только черное. Я всё вижу, но, в первую очередь, меня интересует черное, потому что не похвала положительных качеств, а анализ грехов рождает сознание. Чисто белое ничего не рождает: с точки зрения рождаемости, белое – это пустое место.
8. «А без дырок нельзя…»
Ком. (В.Я.): Выше я говорил о технологических отверстиях, которые нужны только в процессе изготовления детали. Душа Павла Г. это такая же дырка, без которой не было бы Христианства в его нынешнем виде и такого предательства, как у  Мазепы, показывающего, как слишком большая любовь к себе, к родине закономерно выливается в бандеризм или мазепизм, что мы сейчас (2014-03-19) наблюдаем на Украине. Правильно Путин не хочет признавать нынешнее правительство Яценюка, потому что нельзя признавать откровенных бандитов. По тому, что сразу же Яценюк и Турчинов сделали заявление после убийства снайперами людей в Крыме, комментатор на ТВ точно сделал вывод, что ждали они этого. Откровенные разбойники они, если посылают на убийство своих бандеровцев. Делают они это в соответствии с американскими технологиями о провокациях. Значит, и американцев  следует записать в разбойники.
Однако безо всего этого нельзя было бы обойтись, поскольку нужны очень крутые крайности, чтобы увидеть в мутно-белом чёрное. И видим мы всё это сейчас благодаря ОДСМ, который витает над Украиной и творит все эти дела.
9. Короткое видение: Из водопроводного (жёлтого) крана струей течет вода. В это время голос: «Как заорёт…»
Ком. (В.Я.): По манере разговаривать отрицательных людей сразу можно заметить. Они разговаривают криком. Даже в простом разговоре тон у них такой требовательный, что нормальным нельзя назвать такой разговор. А если они еще чуть повысят голос, то он сразу превращается в приказной. Сосед у меня в саду именно так постоянно разговаривает со своей женой. Интересно, что она нисколько на него не обижается: она словно бы его не слышит: она себе под нос что-то ему говорит. Что она говорит, он понять не может. И начинает злиться. А понять ему надо, потому что в её словах просьба что-то сделать в саду. И эта просьба как приказ. Не исполнит приказа – замучает она его своим полумолчаливым требованием до истерики.
Павел Г., в сравнении с этой сладкой парочкой, само совершенство: в его голосе, когда он разговаривает, ничего даже близкого к крику нет. Очень он уравновешенный внешне во всём. Этакая умная речь течет из него так же размеренно, как лилась бы вода из водопроводного крана. И чтобы понять, что это не совсем нормальная вода, а желтая, надо просто не быть дальтоником. Обычно люди ржавую воду из-под крана замечают, если не дальтоники. Заметить же в уравновешенной речи, что она ржавая, трудно. И совсем невозможно заметить ржавчину, если в речи этой есть еще и лесть.
10. «Набежали ветры буйные, да с восточной стороны…» 
Ком. В.Я.: Казацкая песня есть «Налетели ветры злые, да с восточной стороны, да сорвали черну шапку с моей буйной головы». Восточный ветер это Сила Правды. Правда это Сила. Ложь это тоже Сила, но это технологическая Сила, которая нужна, как нужны технологические отверстия. Процесс делания заканчивается – и становится ненужными все технологические атрибуты. Правдой сметается Ложь.
11. «Боевые действия со стороны военных продолжаются…»
На последнем занятии Павел Г. изъявил желание перейти на аскетический образ жизни, взять отпуск на сорок дней и в какой-нибудь хижине укрыться ото всех. Мысль интересная. Посмотрим, что на деле у него из этого получится. Не очередные ли это военные действия? Сейчас многие хитрые спортсмены применяют этот приём: прикидываются уставшими, а потом, отдохнув, крушат всех подряд.
12. «Если летчик, то летчик-истребитель…»
Ком. В.Я.: Павел Г. говорил, что в детстве мечтал стать летчиком. Если бы стал, то получился бы из него, по его характеру, летчик-истребитель. В своем сне (сон, который он не записал нигде) Павел Г. приходит ко мне на аэродром с Мариной П. Я ему предлагаю современный истребитель, серебристый красавец-самолет, но он выбирает стоящий в отдалении двукрылый У-2. Он тоже серебристый.
Хитрость Павла Г. здесь налицо. Воевать на современном самолете-истребителе, то есть с открытым забралом, показывая все свои возможности, идти на врага, это не в характере Павла Г. Вот прикинуться стареньким самолетиком У-2 – это нормально. Или лететь в заоблачных высотах, как летел американский «Локхид-У2 по территории СССР, зная, что нет средств у СССР сбить его. Однако средства нашлись.
13. «Хватит».
Ком. В.Я.: На этом месте Павел Г. взмолится: хватит меня склонять. Я всё понял. Однако и это «хватит» предусмотрено ОДСМ. Можно говорить о двуликости, можно честно, вроде бы, говорить об аскезе, но стоит вспомнить Мазепу, возраст которого не случайно в энциклопедиях имеет два значения. Так Мазепа ловко умел прикидываться старым и немощным, что и в справочниках это его двойное состояние отразилось. Совсем больным он сказался, когда надо было поднимать казаков и идти с Петром на Карла, но вскочил, когда надумал изменить, как молодой, и поскакал.