Тайна мыслей моих. Часть 2. Глава 2

Роман Москвичев
     К концу лета Лешка прислал Наташе письмо, в котором умолял простить его за "случайный грех". Каялся перед девушкой в последних словах, падал на бумаге на колени и просил прощения. О себе приписал, что устроился нормально, подал документы на юридический факультет, и его с радостью зачислили.
     Саше было безразлично, а Наташа немного воспрянула и впервые за многие месяцы немножко порадовалась, и даже стала приветливо улыбаться.
     – Я знаю! Он вернется ко мне, – мечтала она. – Вернется, и все будет хорошо.
     – Возможно, вернется, – не стал торопить события Саша.
     – Он приедет, он любит меня, – смеялась девушка.
     – Если бы любил, то бы не уехал, – вставил друг.
     – Так сложилась жизнь: пришлось уехать, – стала заступаться за Лешку Наташа. – Пойми.
     – Дурочка ты, Наташка. Глупая. Бросил тебя с животом, смылся. А она и радуется, – разложил по полочкам парень.
     – Я же его люблю, – нисколько не смутилась девушка, продолжая наивно поддерживать свою нереальную правоту. – И никто меня не бросал.
     – Только кто кормить вас будет, одевать? – жестко спросил друг. – Ответишь?
     Наташа замолчала. На такие вопросы она ответа не знала.
     – Конечно, легко сказать, что он вернется, – продолжал Саша. – Вернется и будет тебя любить. Вряд ли. А ты пока сиди и воздухом питайся!
     – Кажется, ты прав, – врубилась в ситуацию Наташа. – И как мне быть? Что дальше делать?
     – Я перейду на заочный со второго курса. Ты годик дома посидишь. Ребенка будешь воспитывать. Я устроюсь работать, денег подкоплю. А на следующий год ты с первого курса пойдешь учиться. Оптимальный вариант.
     – И ты перейдешь на заочный ради меня? – удивленно поинтересовалась Наташа.
     – Да, – отвел глаза Саша. – Ради тебя и ребенка. Помнишь, когда мы только познакомились, я считал тебя самой лучшей девушкой. Время идет, а мое мнение не меняется. Может, ты меня поймешь когда-нибудь. Может, и нет. Надо жить дальше. Жить реальной нереальностью.
     Вернувшись домой после встречи с Наташей, Саша сел в кресло почитать свой любимый спортивный журнал. Но тревожные мысли не давали ему покоя. Правильно ли я поступаю? Лешке не нужны его собственные проблемы. Развлекается, наверное, в компании новых подруг и Наташу даже не вспомнит. А ведь она выбрала именно его. Почему? Чем он лучше? Почему я вновь и вновь остаюсь в стороне? А нужна ли моя помощь сейчас, в данный момент? Стараюсь сделать человеку приятное, но снова остаюсь один. Ненужный, забытый, брошенный. Буду ли я когда-нибудь значить для нее хоть что-то? Ему хотелось выплеснуть наружу все свои чувства, всю свою искреннюю любовь. Горький комок подкатил к горлу. Чувства переполняли Сашу с новой и новой силой. Он хотел любви, он заслуживал лучшего.
     На следующий день в университете Саша досрочно оформил документы на заочное отделение со второго курса. Мама была против, но он настоял на своем. Затем стал искать газету с объявлениями о приеме на работу. Два его вполне заинтересовали. В первом предлагалась работа охранника в ночную смену. Оплата, по мнению Саши, была приличной. Во втором требовалось напечатать на компьютере огромную научную работу.
     Он позвонил по указанному телефону и выяснил, что охранником надо работать посменно с напарником. Вполне подходит, радовался он. Вечером Саша дозвонился по второму объявлению. Условия были подходящие. За одну работу платили столько же, сколько бы он заработал охранником за два месяца. Здорово, думал Саша. Буду охранять и одновременно печатать текст на компьютере. Одним ударом убью двух зайцев.
     По Наташкиному поведению Сашка видел, что та отнюдь не забыла Лешку и вспоминает того очень часто. Обида накатывала волной. Тогда Саша просто вставал и уходил, чтобы побыть в одиночестве.
     Начались студенческие будни. Все было в новинку, но мальчик справился с легким волнением и быстро привык к новому коллективу. Все девчонки увивались за ним, а Саша даже внимания не обращал, как не обращала внимания на него самого Наташка. С работой все получалось, и Саша был очень рад. Правда, заболел хроническим недосыпанием, но что поделать! Так и потянулся I семестр. Саша выполнял все задания в университете, доделывая кое-что дома. Потом мчался на ночную работу. Когда же выпадал выходной, парень спал как убитый.
     А за окном уже кружились первые снежинки. Холода потихоньку приближались. Наташа была уже на восьмом месяце беременности. Скоро, считал Саша, все должно будет произойти, и одним человеком на Земле станет больше.
     И "все" произошло. 20 декабря ночью Наташу увезли на скорой в больницу, где на свет появился мальчик. Через пару дней Сашке разрешили навестить Наташу и новорожденного.
     – Ну, как ты, Наташенька? Держи, – протянул он новоиспеченной маме букет алых роз. – Это тебе.
     – Саша! Я думала, что больше не смогу жить дальше. Но ты меня спас. Вселил надежду, что унывать не надо в любом случае. – Наташа взяла букет. – Спасибо, что ты со мной.
     – Как наша мама поживает? – в палату вошла пожилая нянечка, державшая на руках младенца. – Мы хотим кушать.
     – Давайте его мне, – протянула руки к малышу Наташа.
     – Возьмите свое чудо, – нянечка отдала малыша девочке. – А вы, стало быть, молодой отец? – и обратилась затем к Саше.
     – Нет, я не отец. Я лучший друг, – разочаровал нянечку Сашка. – Отец в самоволку удрал.
     – Ай-яй! Как нехорошо! – закачала головой нянечка. – Обрюхатят и бросят. Вот беда. Девичья напасть.
     – Да, нехорошо, – согласился Саша.
     А ребеночек тем временем мирно посапывал и был далек от каких бы там ни было проблем, наслаждаясь беззаботностью.
     Проблемы начались после выписки из роддома. Дарья Петровна наотрез отказалась пускать в дом дочку с "орущей машиной". Саша предложил Наташе пожить у него. Его мама без уговоров согласилась помочь девушке в столь сложной ситуации.
     И Наташа поселилась на время у друга. Для Саши день сменялся ночью. Университет, зачеты, походы с малышом по больницам и без малыша по магазинам, работа в ночную смену и печатание рефератов, а также стирание пеленок. Саша уже начал забывать, когда последний раз спал нормально.
     Сашина мама сильно привязалась к малышу, которого, кстати, назвали Андрюшей. Она вечерами играла с ним или читала ему сказки. Отец же, глава семейства, был вначале не очень обрадован пополнением в доме, да к тому же ребенок не являлся для его сына родным. Но и он сменил гнев на милость, став вечерами гулять с маленьким Андреем. Бимбо тоже внес свою лепту в воспитание ребенка. Когда Наташа ходила в магазин, то брала пса с собой, и тот послушно охранял коляску с Андрюшей, не подпуская к ней никого. Словом, вся Сашина семья приняла Наташу и Андрея как родных.
     Саша тоже души не чаял в младенце. Он нянчил его, играл с ним в игрушки, учил ходить и разговаривать. И чувствовал, что полюбил малыша отцовской любовью. Той любовью, которой может полюбить своего ребенка лишь настоящий отец.
     А между тем время летело. Первую сессию Саша сдал прекрасно, как, собственно, и вторую. Андрюша подрастал и стал говорить первые слова, чем привел в неописуемый восторг маму.
     – Сашка! Андрей сегодня второе слово произнес, – радостно говорила Наташа другу, только пришедшему с работы. – Не хочешь спросить, какое?
     – Очень хочу! – обрадовался событию Саша.
     – Папа! Вот его первые слова, – смущенно проговорила девочка. – Как это понимать?
     Ясность в разговор внес сам Андрюша, который приполз в прихожую из детской.
     – Папа! Папа! – смешно коверкал слова малыш, показывая пухлым пальчиком на Сашу.
     – Он тебя папой считает, – изумилась Наташа. – Вот такие дела. Кто бы мог подумать.
     – Да-а-а..., – протянул парень. – Дела!
     На лето он устроился работать в строительную организацию, а если учесть, что со второго курса Саша переходил на заочный, то не только на лето, а подольше, как рассчитывал он сам. Зарплата была сравнима с должностью, которую теперь он там занимал.
     Наташа надеялась, что Лешка приедет на лето. Но жаркие дни сменялись прохладными, лето отдавало честь смене погоды. Наступала осень. Девушка решила написать ему письмо. Когда закончила, попросила Сашу отнести письмо на почту и отправить по назначению. Тот согласился. Купив на почте конверт, Саша вдруг очень захотел прочитать содержимое рукописи. Он отошел в сторону и принялся читать.

          ...Как мне тебя не хватает!!! Ну что поделать, раз так получилось? Я представляю, как эта новость тебя ошарашила. Не знаю, как бы поступила на твоем месте. Может быть, так же. Может, нет. Я не осуждаю твой поступок, но почему ты даже не предупредил, что уезжаешь? Почему ты сделал мне больно? Я рыдала от боли и разлуки с тобой, и так паршиво на душе было. И сейчас временами я жду тебя. Думаю, что ты приедешь. Хотя это тупо, я понимаю, что это невозможно, но надеюсь на чудо, но его нет.
     Лешка!!! Если бы ты знал, что я пишу это письмо, и слезы на глазах наворачиваются, но я их сдерживаю, не хочу, чтобы их видели. Кто теперь обнимет меня, возьмет за руку и скажет нежные слова? Боже, как я хочу вернуть тебя! Как я буду без тебя жить? Мне никто не нужен, только ты! Лишь бы ты был рядом со мной! Знаешь, я поняла, чего боюсь больше всего на свете. Это потерять человека, которым ты так дорожишь и которого боишься потерять. Ты не хочешь его ни с кем делить, без которого умираешь, когда его нет рядом с тобой. Ну почему ты так далеко от меня? Теперь я почувствовала на себе, что такое разлука. Я не думала, что будет так тяжело.
     Зачем ты лишил меня счастья? Зачем? Почему даже ни разу не позвонил и не спросил, как я здесь? Как твой ребенок? Наш ребенок! Неужели можно забыть девушку, которая носила под сердцем твоего сына? Мне не нужны твои деньги! Мне нужна правда, о которой ты умолчал. И я очень надеюсь, что ты хотя бы напишешь обо всем, раз тебе трудно было сказать.
     У нас все нормально. Сашина семья и он сам мне помогли. С сентября я начинаю учиться на первом курсе. Год я "отдыхала". Не волнуйся, Саша мне помогает. С ребенком все отлично. Твой сын скоро отпразднует годик со дня своего рождения. Он Сашку папой называет. Тебе стыдно хоть чуть-чуть? Как получишь письмо, обязательно позвони. И ответь на мое послание. Я буду ждать с нетерпением! Твоя Наташа.

     На этом рукопись обрывалась. Саша положил писанину в конверт, запечатал и бросил в ящик для писем.