Проср. чено

Юлия Лобес
-Ой, представляешь, я посылку не смогла забрать. Не отдали. Говорят, сроки  просрочила.

-А что ты так?

-Да я зарплату не получила.  Просрочила. Поэтому и посылку не смогла выкупить вовремя.

-А почему  зарплату не получила?

-Потому что карточки нет. Просрочила.

-А что помешало карточку сделать?

-Карточки нет, потому что  лицевого счета нет. Лицевого счета нет, потому что действующего паспорта нет. Я просрочила время, когда фото сменить надо было. Теперь вот штраф еще  платить за то, что паспорт у меня просроченный. Надо в банк идти и в паспортный стол.

-А ты опять  просрочиваешь?

-Да.

-А что самое главное ты просрочиваешь?

-О боже,  сколько ж я в своей жизни проср…ла! Сколько шансов и  возможностей упустила, скольких людей потеряла.  Проср…чиваю я свою жизнь.   И зачем я это делаю?

-И зачем ты это делаешь?

-Ведь защищаюсь от чего то. От чего?

-Похоже, от радости, свободы и богатства.