Шаги по песку Глава 3 Стоит только поискать

Бад Джонсон
Очередное утро, ворвалось яркими солнечными лучами, и прозвеневшим будильником. Маркус открыл один глаз, и посмотрев впереди себя, начал шарить рукой в поисках надоедливого телефона, который и не собирался прекращать звенеть и раздражать.

Наконец, я нащупал рукой телефон, и не глядя на его экран, провёл рукой по сенсору, и отключил будильник. Глаза, никак не хотели открываться, но я справился с этой поистине трудной задачей, решив, что нужно вставать и откладывать этот процесс бессмысленно, так как вероятность заснуть обратно очень велика.

Потянувшись и всего пару раз зевнув, я наконец пришёл в то расположение духа, при котором можно вставать с кровати, в хорошем настроении. Встал с кровати и поплелся в ванную комнату, где умылся и почистил зубы, заодно окончательно проснулся, вернувшись в комнату, я полез за своим чемоданом, чтобы взять чистую одежду. Наконец все сделал, и одевшись, я был готов к выходу.

Спустился вниз по лестнице, в качестве разминки и зарядке, да и вообще не люблю лифты, предпочитаю ходить пешком, ну конечно если не очень высоко нахожусь. Прошел в холл отеля, подмигнул стоящей за стойкой девушке, и подошел к стенду с предлагаемыми экскурсиями.

План у меня в голове оформился довольно быстро, вчера я нашел информацию о поместье в Валенсии, к счастью я недалеко нахожусь и можно туда съездить, и уже поискать новую информацию на месте. Поэтому среди вороха рекламных проспектов, я довольно быстро нашел нужный мне. Его заголовок многозначительно гласил «Только у нас, самый лучший тур по Валенсии, вы познакомитесь со всеми главными достопримечательностями, и наши лучшие экскурсоводы поведают вам, леденящую душу историю города».

Довольно зажмурив глаза, что мой план уже начал осуществляться, я взял рекламу в руки, и вышел из отеля. Немного посмотрев по сторонам, я наконец, вспомнил куда идти, на параллельной улице было экскурсионное агентство, его я запомнил по красочным и расписным экскурсионным автобусам возле него. Так как, идти было очень близко, то уже через пять минут я стоял возле входа и потянув за ручку открывал дверь.


Зайдя в агентство, я сразу подошел к стойке, за которой сидел пожилой мужчина лет 50 на вид. Подойдя к нему, я положил рекламу на столик, и, указав на неё, спросил.

- Извините, я тут прочитал, что экскурсионное агентство «Flame», устраивает туры в Валенсию? –

- Да, все именно так, как вы и прочитали, - ответил мне он.

- Тогда не могли бы вы мне подсказать, когда ближайший тур?

Мужчина посмотрел на настенные часы, и ответил мне.

- Знаете, вы удачно зашли, сегодня отправляется экскурсия в Валенсию, в 11.00, то есть через 2 часа и места еще есть, так что если вы хотите, то можете купить билет. Продолжительность экскурсии два дня, проживание в отеле, и экскурсовод все включено в стоимость, – объяснил мне мужчина.

- Отличная новость,  - улыбнулся я, не раздумывая, приобрел нужную мне экскурсию.

Быстро расплатился и, получив все документы, вышел на улицу, так сейчас 9.00 утра, и у меня еще два часа, ну или чуть меньше, поэтому самое время поесть перед дорогой, тем более я даже не завтракал еще сегодня. Да, кстати надо забежать в отель и взять нужные вещи, вовремя вспомнил я.

Мой хомяк, когда я на него посмотрел, облачился в костюм Индианы Джонса, и деловито поправляя шляпу, делал вид, что ловит автостопом машину, и размахивал при этом зажатой в лапе табличкой «Еду в Валенсию».

Первым делом я заскочил в отель, куда ворвался почти вихрем, деловито покидал в пакет сменные вещи, после чего спустившись вниз, я отправился завтракать в ближайший ресторанчик.

Зашел в маленькое и очень уютное заведение со странным названием «Deliz», но видимо это причуда хозяина, потому как, название перевести я не смог. Сел за столик, и заказал тосты, и яичницу с беконом и двойной экспрессо. Заказ принесли уже, через десять минут и времени у меня было чуть больше часа, поэтому никуда не торопясь я с удовольствием позавтракал, даже несколько смакую еду, попутно просматривая новости с мобильного телефона, но ничего интересного в мире не произошло за два дня.

Отдал должное повару, несмотря на простую еду, все было приготовлено просто отменно, поэтому я оставил щедрые чаевые и поблагодарил обслуживающий персонал, пообещав в скором времени вернуться сюда еще раз.

После завтрака я уже никуда не стал заходить, поэтому вскоре уже был на автобусной стоянке и ждал своего экскурсионного автобуса вместе с подошедшей семейной парой с детьми.

Посмотрел на часы, времени было без двадцати 11.00, и автобус уже подъехал, даже раньше намеченного строка. Подошла женщина экскурсовод, которая попросила отъезжающих не разбредаться, и села на скамейку. К назначенному времени все были на месте, я насчитал около 20 человек и мы незамедлительно погрузились в желтый автобус.

Я занял свое место и, выслушав ознакомительную информацию, понял, что ехать около трех часов и первая остановка будет в отеле «Saint Olaf», куда мы заселимся, и после обеда будет первая экскурсия по городу, в целях познакомить туристов с ним. Дальше слушать я не стал, достал наушники, и, воткнув их в уши, включил музыку. Автобус выехал из города, и уже через 20 минут потянулся сельский пейзаж. Всю дорогу, я наслаждался музыкой и спокойным видом за окном, изредка засыпая.

Толчок от остановки автобуса вырвал меня из моей полудремы, я открыл глаза и увидел, что мы остановились возле отеля. Я поднялся со своего места, немного позевывая, и слушая в пол уха экскурсовода, она как раз рассказывала о том, что будет дальше. Слушать её для меня никакого смысла не представляло так как, я не собирался ходить и следовать экскурсионному плану, мой план даже изначально этого не включал.

Когда, все вышли из автобуса, я подошел к этой женщине и незамедлительно к ней обратился.

- Юлиана, простите, что к вам обращаюсь и понимаю, что у вас и так много проблем со всем этим заселением в отель, и тому подобные вещи вас сейчас волнуют намного больше, чем мои слова. Я хотел вам сообщить, что не буду следовать плану экскурсии и сразу после заселения, уйду по своим делам.

- Так, Мистер Маркус, правильно? – обратилась она ко мне, сверяясь со своим списком.

- Да-да, все правильно, - ответил я ей.

- Ну что же, я не в праве вас останавливать, или держать тут насильно, в конце концов, это ваши личные дела, поэтому подпишите тут, что вы были на всех экскурсиях, и больше тогда не будет к вам вопросов, и потом не опоздайте на обратный автобус, - таков был её ответ, и произносила она всё это с легким придыханием и улыбкой, наверное подумав, что меня сюда привели амурные дела.

Я быстро подписал там, куда указала Юлиана, и поблагодарил её за проявленное понимание. Поэтому просто взял свой пакет с асфальта и зашел в отель. Отель «Saint Olaf», производил достаточно хорошее впечатление, хотя это было и понятно, все-таки центр Валенсии. Богато украшенный холл, отделанный в старинном стиле, скульптуры в нишах, и тому подобные вещи, придавали помещению лоск, некую значимость и монументальность.

Некоторое время, я так и простоял, разглядывая внутреннее убранство, после чего опомнился, осознав, зачем я вообще зашел сюда, поэтому подошел к стойке регистрации.

- Мне надо оформить мою остановку в данном отеле, - попросил я.

- Да, конечно сейчас все оформим, кто вы? – поинтересовался молодой парень за стойкой.

- Маркус Иолган, прибыл вместе с экскурсией от агентства «Flame», остальные еще на улице, а я решил оформиться побыстрее.

- Да, все готово, ваш номер 14А, здесь на первом этаже, прямо по коридору и через два поворота налево, вы будете у цели,  - сказал он мне, и протянул ключ-карту от номера.

- Спасибо вам.

Я пошел в указанном направлении, и чуть было повернул не туда, но вспомнил указания и благополучно дошел до своего номера. Открыл дверь выданной картой, после чего зашел внутрь номера.

Убранство поражало воображение, после моего номера в «Дельфине», этот поражал воображение, огромные аквариумы возле стен, широкая кровать с балдахином, люстра из венецианского стекла, и многое другое. Осмотрев всё это, я подумал, что попал не в свой номер, и вышел из него. Посмотрел на дверь, но цифры 14А никуда не делись, поэтому решил, что все-таки все правильно и мне просто очень сильно повезло.

Зашел обратно, и кинул пакет с одеждой на кровать, который там сразу потерялся на фоне кремового покрывала. Я ухмыльнулся сам себе, и лег на кровать, но через пару минут встал, решив, что валяться времени нет, да и как-то не очень хотелось.

Бросил мимолетный взгляд на экран телефона, отметил для себя время, после чего в который раз вышел из своего нового номера.

Прошел мимо стойки регистрации, и отметил для себя, что вовремя уладил все формальности и не стою сейчас в этой очереди.

Выйдя из отеля, я огляделся, и понял, что не знаю куда идти. Для человека, который первый раз в городе это нормально, решил я. Первым делом я зашел в ближайший магазин товаров для путешествий, благо он располагался прямо напротив отеля и купил карту города и окрестностей.

Сел на ближайшую скамейку и развернув карту, принялся методично её изучать. Водя пальцем по карте, я наконец нашел где нахожусь, на улице Святого Иакова, почти в центре города, ну в принципе, как и было сказано экскурсоводом, а повода не верить её у меня не было.

Продолжая изучать карту, я надеялся найти в окрестностях города поместье Иолини, но не преуспел в своем поиске.

Отчаиваться не в моих принципах, поэтому я пересмотрел карту еще пару раз, но даже ничего похожего не нашел. Я поднялся со скамейки, решая что же мне делать дальше, наверное стоит прежде всего, спросить у пожилых людей на улицах, вдруг кто-то, что-то знает о поместье. Отметил для себя, что данная идея не лишена смысла, и что стоит этим заняться прямо сейчас, а уже потом идти в библиотеку или подобные места за информацией, но это в том случаи, если ничего не найду.

Я прошелся вдоль по улице, но мне не встретилось по пути людей достаточно преклонного возраста,  чтобы я мог их расспросить. Дальше я свернул в переулок, и пройдя по нему вышел на соседнюю улицу, носившую название в честь композитора Иоганна Штрауса, решил пойти по ней, думая что мне обязательно повезет.

Прошло полчаса, прежде чем мне повезло, навстречу мне шла старушка лет 80, укутанная в шаль, несмотря на теплую погоду стоявшую вокруг.
Я подошел к ней и спросил.

- Извините уважаемая, что отбираю у вас драгоценное время, но я хочу у вас спросить о городе, и кроме вас мне никто не поможет. –

- Милок, конечно можно, спрашивай все, что пожелаешь, в мои годы уже глупо торопиться, поэтому я во времени не ограниченна, и если ты поможешь мне дойти до того скверика, то там мы посидим и поговорим в спокойной обстановке, - тихим голосом ответила мне старушка. –

Не ответив, я встал сбоку от неё, и она, взяв меня под локоть, была готова отправиться в путь. Мы медленно пошли в сквер, расположенный всего в пяти минутах ходьбы от нас. Наконец мы пришли к нашей цели, и уселись на скамейку, ярко освещенную солнцем. Старушка еще сильнее закуталась в шаль, и вопросительно посмотрела на меня, ожидая расспросов.

- Прежде всего, я хотел спросить вас, как лучше всего к вам обращаться? Я Маркус, - представился я.

- Меня зовут Амелия Риолла, но называй меня Бабушка Амелия, мне так привычней, - услышал я в ответ.

- Хорошо, я понял, так вот Бабушка Амелия, я хотел расспросить вас, о городе и об окрестностях, наверное, даже больше об окрестностях, -
Амелия ничего не ответила, лишь молча продолжала на меня смотреть, ожидая продолжения.

- Что вы можете мне рассказать о поместье семьи Иолини, я искал информацию на карте, но там ничего не отмечено, и в библиотеке в книге, я обнаружил изображение с подписью, больше мне ничего не известно, - решив не тянуть, спросил я.

- Я не буду интересоваться, зачем вам молодой человек, эта информация, но думаю я смогу вам помочь с этим, -

Бабушка Амелия замолчала, и некоторое время молчала, видимо собираясь с мыслями и копаясь в своих воспоминаниях. Я не торопил её, прекрасно понимая, что вопрос этот нелегкий, и лишь терпеливо ждал.

Спустя несколько минут, наконец, я услышал свой ответ.

-  Я не могу вспомнить всего, слишком я уже стара, но могу вам сказать Маркус, что в детстве я видела это поместье, но никогда не была в нем. Примерное расположение я могу вам отметить на карте, но больше ничего вам сказать не смогу, -

- Спасибо и на этом, - поблагодарил я, и протянул ей карту, зажатую в руке.

Она молча развернула её, и дрожащей рукой указала мне расположение искомого объекта. Запомнив то место, на которое было показано, я еще раз поблагодарил её, встал со скамейки и пошел обратно к отелю.

Времени уже было слишком много, чтобы ехать в окрестности и искать что-то потом в темноте. Я решил отправиться к морю, и спустя час уже был на побережье. Солнце неуклонно клонилось к закату, а я сидел на песке и смотрел за его заходом, думая о том, какие сюрпризы и открытия мне принесет день завтрашний.