Рисунок

Южная Анна
Образа, картины, воспоминания, фантазии и все то, что порождает наше сознание. И огромное желание взять в руки карандаш, кисть и изобразить на холсте все это. Порой очень хочется, что бы остался след, осталась память о том образе, той картине, что промелькнули перед глазами. И мы порываемся сделать набросок, оставив след на белоснежном листке бумаги. Но все не то, теряются многие детали, что возникают в воображении. Образ мертвый, холодный - не живой. И очередной листок летит в мусорное ведро. Но что бы оставить хоть какой-то след своих мыслей, мы иногда пытаемся рисовать словами.  Пытаясь передать всю точность образов через образность слов.  И хочется сделать это чувственно, точно и тонко. 
И вот в очередной раз, я хочу создать определенный образ, хочу прикоснуться немного к прекрасному, точнее к созданию чего-то прекрасного, а не простому созерцанию. В голове мелькают определенные варианты  того, о чем же можно поведать, что можно описать. А уже детали рождаются в процессе создания определенного образа. Возможно, мои картины оживут в вашем сознании. 
Попробуем нарисовать картину  вместе о Чувственности, о Нежности, о Ласке, о Тепле, о Заботе...  Что для вас значат эти слова?
Я люблю дождь, не просто мелкий моросящий, а именно ливень. Я не люблю все наполовину.  Будь то погода или же чувства - все должно быть полным, насыщенным, ярким, ощутимым, оставляющим след. Я хочу каждое мгновение ощущать сполна, хочу знать, что это мгновение я прожила не зря, что даже оно было наполнено прекраснейшими эмоциями, ведь именно из мелочей складывается наша жизнь, отношения. Именно мелочи накапливаются и перерастают в огромный ком. Нельзя не придавать значения мелочам. Некоторые не предают значения взгляду жесту, слову, прикосновению, а у других это останется одним из самых ярких впечатлений, которое они пронесут через года. Поэтому отдавайтесь своим чувствам полностью, ныряйте в них с головой, ведь это так чудесно - растворятся в любимом человеке и не боятся  быть не понятой. Чудесно когда без слов, в полном молчании мы вдвоем рисуем свои картины, лишь благодаря взглядам, прикосновениям. Например, если выключить свет  и остаться в полной темноте, сразу обостряются все чувства.  И вы рисуете картины в своем воображении, а художниками, которые держат кисти - вы являетесь сами! Для друг друга вы выступаете, и в роли кисти, которая отражает определенные мазки, в последующим выливающуюся в целую картину, и холстом! Холстом, где ваш партнер своими прикосновениями создает образа, желание  вызывает в вас определенные чувства!   
Тишина, пусть только капли дождя и треск свечей  говорят, а вы, свои слова, променяйте на прикосновения губ,  пальцев, тела, волос. Или же пусть вашими словами станет какой-то предмет:  перо - дарящее легкость прикосновений, лепесток цветка- нежное касание, кубик льда, тающий от разгоряченного тела, который вы держите в губах... Рисуйте, создавайте чувства! Будь художниками - рисуйте на холстах тел, вызывайте в других фантазии, чувства и испепеляйте нежностью.  Не тратьте время, годы на стеснение, ужимки, дарите чувства другим и получайте взамен!
Эти мысли рождаются ночью, ночь дарит нам море чувств (от страха - до наслаждения). Дарит нам новые и новые картины, поэтому....
Ночь…  Дождь за  окном тихо играет свою мелодию. Капли скользят по стеклу, оставляя за собой дорожки.  И дождь пишет вашу повесть о времени, которое безвозвратно утеряно, о былом, и о чувствах, и о времени. О том, что было дорого Вам.
 Вспыхивающие молнии за окном напоминают о самых ярких вспышках эмоций, чувств, которые плотно отпечаталась в нашем сознании. Ночь дарит воспоминание о рассветах и закатах, которые вы встречали вместе с дорогим вашему сердцу человеком.
О ком вы сейчас подумали?
Наверное, это и есть именно тот человек. Вспомните его улыбку, его губы, его поцелуи, то, что вы чувствовали при этом, его прикосновения, то как он покрывал поцелуями ваши губы, щеки, глаза. Или же, вспомните, как вы провожали взглядом удаляющуюся от вас фигуру любимого человека, возможно навсегда... Как вы держали за руки, боясь их потерять и мысленно просить: «Еще, еще минутку, еще одно мгновение».
У Вас в голове уже нарисован определенный образ и с каждым словом он становился явственнее и этой картине  нет равных , Вы ее создатель. Но без определенных слов, написанных мной, она бы у вас не возникла. Значит и я создатель Вашей картины! И осознавать это чудесно. Кто бы не прочел строчки - у каждого своя картинка в голове, и тысячи картин - я могу считать своими - ведь без меня они не возникли бы у вас в голове! Поэтому так чудесно порой погружаться в чтение книг, созерцание картин. Вам писатель дарит определенные чувства, вкушайте их, а вы дарите писателю свои картины, рисунок, написанный словами.
Одна из прекраснейших картин нарисованная словами, читайте медленно, вдумчиво, вкусив каждое слово, пробуйте его на вкус:
***
По простыне струится шелк
Твоих волос.
И нам с тобою хорошо.
И сотни роз

Без сожаления роняют
Лепестки.
И наслаждение сменяет
Дни тоски.

Щекочет бархат твоей кожи
Мою грудь.
И этой ночью мне, похоже,
Не уснуть.

Губ сахар влажный твоих
Пробую на вкус,
И оторвать свои от них
Уже боюсь...

Скользнув, ажурное белье
Нашла рука...
И твое сердце - как мое,
И стук в висках.

Спешат два тела взять свое
Сполна у счастья,
И на друг-дружке рвут белье
на части.

Друг в друге разрешив
Телам тонуть,
В блаженстве две души
Слились в одну...

И та душа не прячет
Наготы.
Ведь ТЫ есть Я, а значит,
Я - есть ТЫ.

И нас, как следствие причину,
Ждет экстаз,
И вновь достигнем мы вершины,
И не раз...

Едва я слышу томный вздох
Из милых уст -
В моей груди переполох
И море чувств!

Невольный стон моим
ответом станет вдруг...
И мы лежим,
Не размыкая рук.

Тесней стараемся вдвоем
Прижаться,
К губам губами льнем,
Не всилах удержаться...

И я хочу так много,
Много лет...
Но у порога
Топчется рассвет,

А грудь теснит
Такое торжество!-
На ней сопит
Родное божество..:)

Которому в груди
Воздвиг я храм,
Я никому теперь будить
Тебя не дам!!!

Так радостно с тобой,
Так хорошо...
Я нежно глажу бархат твой.
И шелк......
(автор стихотворения В.З.)