Аромат донника, как средство от печали

Виссарион Орлов
Мне кажется, К. К., что за вашей напускной циничностью скрывается  беззащитная  женщина, напоминающая котёнка, с ужасом принявшего  защитную стойку перед огромным догом.

Кто вас так напугал? Кто обидел? Кто выжег из вашей души любовь?

Представьте -  мы семья и  кочуем с  пасекой,  от поля к полю цветущих трав. Завтра  мы будем откачивать донниковый  мёд.

 Я возьму на себя самую тяжелую работу. А вы с нашими детьми будете срезать с  янтарных медовых сотов восковую печатку и  вращать барабан медогонки. Это совсем не  сложно.  Божественный запах  донникового мёда умиротворит вашу израненную душу.

 А пока вечер. Полюбуйтесь безмолвно полыхающим закатом. Лишь отдалённый рокот трактора аккомпанирует ему. Оглянитесь  на цветущие заросли донника! Над  его  роскошными золотистыми султанами  ещё мирно жужжат пчёлы, собирая нектар. Какой вокруг  неземной аромат!

 Присядьте в кресло.  Смотрите, вот я наклоняюсь и срываю  цветок яснотки. Я дарю его вам. Всё так гармонично и естественно. И так непривычно для вас. Я укрою вас пледом и отойду. У меня ещё масса работы перед завтрашней откачкой мёда.

 Затем неспешный ужин у едва тлеющего костра, и этот уравновешенный, основательный пасечник рядом.

«Мам, мы еще поиграем!». Извечное умиротворение женщины, осознающей свою защищенность, разольётся в вашем сердце, и  вы вдруг пронзительно захотите  всегда быть  рядом с его надёжным плечом, окружённая детьми и любовью.

 В полудрёме на охапке сена  вы будете слышать бой перепелов и голоса ваших старшеньких, всё еще играющих в прятки при свете луны. Вы спокойны за них. Они родились в этой бескрайней степи. Их тут никто не обидит.

Вы покрепче прижмёте младшенького к теплой груди, полной материнского молока, и уснете, чтоб завтра вновь проснуться здесь, а не в безумном городе, насилующем вашу женскую сущность.


На фото цветок яснотки.