Город. 8 эпизод

Серый Волк 2
Что это было? Такс.. очередная причуда Города? Здесь уже не удивляешься. Только узнать, как это произошло и что это вызвало. Хорошо хоть на кровать упал, а не на пол. Голова от удара гудит. Хорошо, что в потолок врезался. Интересно, если не потолок, то как далеко бы улетел? Судя по импульсу, метров на тридцать вверх. Грохнуться с такой высоты совсем не хотелось. Эти пять секунд полёта.. лёгкость во всём теле. Просто парил над поверхностью. Прежде чем экспериментировать ещё, нужно подробно всё узнать. Может такие случаи не редки и я случайно столкнулся с этим. Ну у кого узнавать, кроме как у Огонька? Он же ходячая библиотека. Сейчас уже стемнело, значит снова внизу чай пьёт.
Собрал бумаги, сложил их на стол и вышел за дверь. Спускаясь вниз, уже издали заметил чёрный цилиндр на столе. Разумеется старик сидел на месте, невозмутимо попивая свой любимый напиток.
- Привет, Огонёк-
- И тебе не хворать-
- Расскажи мне ещё про город. Про необычные явления?- я уселся рядом и заказал кофе с молоком
- Я и так много рассказал, может тебя конкретное событие интересует?- старик положил ложку и внимательно смотрел на меня.
- Да, интересует.. у вас тут кроме птиц летает кто-нибудь?
- Ну если подбросить, то могут полететь и коровы, а так – нет, тихо. Пока о подобном не слышал. А ты с чего это взял?
- Да вот лежал на кровати, перебирал известные чудеса. Думал может у вас летают?- отшутился я.
Так. Значит это что-то новое. Интересненько. Буду разбираться сам. Только вот шлем на голову нужно найти, а то после очередной попытки могу очнуться в реанимации.. или вообще не очнуться.
Тем не менее, вернувшись в комнату, сразу взгромоздился на кровать. Попробовал попрыгать на ней. Раскидывал руки, как крылья. Пытался зависнуть в воздухе. Вы себе представляете эту картину? Взрослый дядька прыгает на кровати и машет руками. Психиатры наверняка заинтересовались бы мной, увидев это.
Ничего не получалось. Даже пробовал снова подбрасывать листы в воздух. Результат отрицательный. Может это было случайно? И больше явление не повторится? Пожалуй, стоит пройтись по улице, проветрится.
На выходе столкнулся с Огоньком. Он тоже собирался пройтись. Составлю ему компанию.
Узенькие улочки, утопающие в зелени. Случайные прохожие. Обрывки тихих фраз. Тёплый ветер с океана. Старик рассказывал, что давным-давно городом управлял каменный исполин. Люди слушались его и поклонялись. Город процветал. В те времена и были сделаны дамбы. Столб Заката уже стоял. И всё больше людей получали дар. В один момент народ захотел жить так, как хочется им. Они взбунтовались и свергли гиганта. Куда он исчез, нигде не упоминается. После исчезновения покровителя, стали выбирать, кто будет руководить. Каждая группировка предлагала свою кандидатуру. Но так никто и не стал правителем по сей день. У группировок давняя вражда. Она то затихает, то снова вспыхивает. А чтобы это не вышло из под контроля, за нами надзирают военные. Человек наверно так устроен, что ему постоянно нужен контроль. Будь то Бог или администратор..
К нам незаметно подошла девушка. Я узнал её. Герда. Видел её на пляже.
Она тихо обняла старика за руку. Кивнула мне и показала пару жестов, улыбнувшись.
- Герда приветствует тебя- перевёл старик
- И тебе приятного вечера, милая девушка- улыбнулся в ответ ей
Герда смущенно опустила взгляд.
- Пойдём к нам в гости, Герда живёт у меня как постоялец- старик предвидел вопрос
- Ок, пошли, посмотрим твою берлогу. Надеюсь там капканов на входе нет?- пошутил я.