Чистый четверг

Август Зи-Кобра
Чистое жилище.
Чистое тело.
Чистая душа.
Одним словом Пасха.

Ходил в церковь на исповедь и причастие, давно там не был, очень давно.
Меня как мужчину пропустили вне очереди, и я подошел к священнослужителю исповедоваться, забыл что, правда говорить, но он взял ситуацию под свой контроль и стал сам задавать мне различные вопросы о грехах. И в итоге меня не допустили до причастия, так как я не держал пост. Но я не расстраивался, и все-таки решил достоять службу.
Я спрашивал этого священника о процессии самого причастия, он мне все кратко рассказал, то есть напомнил о том, что я давно забыл. Я уточнил про просвирку, которую давали после причастия, обзывая ее кусочком маленького хлебушка. Священнослужитель сказал, что это не просто хлеб – это плоть и кровь Христова, которую нужно принять в себя, то есть съесть.
Я с этим не согласен, возможно, во мне играет, что-то детское, наивное?
Как это представить, что я употребляю плоть и кровь Христа?
Я что каннибал?
Неужели церковь хочет поселить в наших сердцах идею о пользе «смертных грехов?»

Все вышесказанное про каннибализм - глупость (детский лепет). Я веду вот к чему, к тому над чем есть смысл задуматься: «Не пытаются ли религиозные деятели создать из обычных людей послушных марионеток(?), которые будут верить во все, что они говорят и воспринимать такую иллюзию как реальность?!»
 
                Апрель 2014г.