Город. 6 эпизод

Серый Волк 2
Обожаю прогулки по ночному городу. Будь то мегаполис с нескончаемой толпой,блестящими огнями витрин и гулом авто или небольшой провинциальный городок,с парками,аллеями и тихими улочками. Мир преображается ночью. Нет той четкой грани ясности,как днем. Люди выплывают тебе на встречу и так же бесшумно исчезают в темноте. Твой мир ограничен кругом,куда может дотянуться свет. Есть в этом нечто сказочное. Особенно это чувствуется здесь,в этом городе. Столб Заката виден практически с любой точки. Кристалл на его вершине сияет ровным серебристым светом.Словно огромная звезда..а над ней- алая полоса неба. Она не просто светит,но и движется,как поток воды.. Очаровательное зрелище. Иногда со стороны океана доносится хруст,который перекрывает шум волн. Это льдины со стороны Зимы сталкиваются с Летом. Замирают,начинают таять и с треском ломаются.. Вот интересно.. Пляж находится в низине. Как народ спасался от наводнения? Никаких дамб я не увидел. По краям пляжа - горы. Их высоты достаточно,чтобы сдержать любое цунами. А пляж,как открытое горлышко бутылки. В случае серьёзного прилива,город зальёт в считанные минуты.. Взглядом я прошел по линии гор. Справа они опоясывали город полностью. Там далеко,у подножия,стоял огромный дворец. Его очертания невозможно было рассмотреть. Только свет в окнах позволял оценить высоту.. этажей десять,не меньше.. Завтра прогуляюсь до него..
- Извините,ваши документы?- голос военного нарушил моё одиночество.
Их было трое. Сделанные как под копирку,одно телосложение,одна униформа, одинаковые стальные маски.
- Вот- я медленно протянул паспорт ближайшему ко мне.
Солдат взял его,посветив фонариком,пролистал его и вернул мне.
- Всё в порядке,спасибо за сотрудничество
- Можно вопрос?
- Не можно,а разрешите.
- Разрешите вопрос?
- Да
- Почему в городе нет полиции,а только военные? Мы же вроде ни с кем не воюем.
- Город на особом положении. Полиция не нужна. Как таковых преступлений здесь нет. Пока порядок охраняем мы.
- Запомнил,отстал.. доброй ночи,офицер
- С чего взял,что я офицер?- военный развернулся ко мне
- Ну.. учитывая специфику города и его "достопримечательности" сюда рядовых не направят,значит не ниже сержанта. А так,как вы первый обратились ко мне и смотрели документы,следовательно- старший наряда. А значит - офицер..
- Умник значит? Держи свои мысли подальше от языка,мой тебе совет. Тут не всё так гладко..
" Стая 3,ответьте Базе" - прошипела рация на плече одного из патрульных
- Стая 3,Базе..прием
- У Единорога снова потасовка,Пятнашки с Каменщиками сцепились. Разберитесь
- Вас понял
Патруль развернулся и быстрым шагом двинул в центр города. Шаги военных по брусчатке скоро затихли. Что ж..и мне пора в гостиницу. Спать.. Завтра на работу. Кстати,ещё найти надо этот адрес..