Город. 5 эпизод

Серый Волк 2
- Да у вас чудеса повсюду,так что удивляться нечему скоро будет- я смотрел на вход в аллею,затем перевел взгляд правее
- Что есть,то есть.. а то,на что ты сейчас смотришь,это памятник "Тысяча игл"..
На постаменте была установлена каменная глыба,размером с автомобиль. Она вся утыкана огромными шипами метровой длины. Эдакий огромный ёжик. Каменный ёжик.
- По преданиям,много сотен лет назад,она свалилась с неба. И из неё возник Столб Заката. Иглы сложились в сам столб,а сердцевина,это кристалл на верху. То,на что ты сейчас смотришь- копия из камня. Это Каменщики постарались..
- Да они тут у вас самые мастеровые,дома строят,памятники..
- Угу..ребята тихие и работящие. И с ними лучше не ссориться..
- И с Зеркальщиками и с Пятнашками?
- Ха,а тебя уже просветили- парень заулыбался- да, с одаренными вообще лучше не связываться. Они друг за друга стеной стоят.
- Ну а ты из каких будешь?
- Обычный я..- собеседник перевёл взгляд вниз и вздохнул- Приехал в Город с полной уверенностью,что я необычный. Прошел тест и ... ничего.. Поначалу думал уехать,раз все мечты рухнули,а потом передумал. Нравится мне здесь. Уютно. Как будто нашел своё место. А ты как тут оказался?
- По распределению. Наша организация тут филиал торговый открыла. Меня и прислали..
- Значит отработаешь контракт и обратно?
- Разумеется. Хотя.. мне у вас начинает нравиться. Удивительно здесь..
- С этим не поспоришь..- парень перевёл взгляд мне за спину.
По пляжу,в темноте,шла фигура. Чем ближе к нам,тем четче очертание. Вот она совсем близко. Серое пальто,с накинутым капюшоном. Джинсы и ботинки. Это была девушка,хрупкого телосложения. Пройдя мимо нас,она не поздоровалась. Продолжила путь к аллее.
- Девушка,туда нельзя!- окрикнул её
- Зря кричишь. Это Герда. Она глухо-немая. Часто приходит сюда по ночам. Смотрит,как разбиваются ледышки с неба. У всех свои причуды.
Тем временем,девушка уселась на песок перед входом. Стала ждать. С неба просвистела очередная ледышка. Разбилась. И снова мелодия.. Герда подняла свою руку и дирижировала в такт мелодии.. Странно,она же глухая?
- Она просто смотрит,как покачивается облачко. Ориентируясь на него взмахивает рукой.- прервал мои размышления парень- Но мне пора домой. Всего хорошего!
Он уходил в направлении города,а я ещё постоял,посмотрел на океан. Слушал его шум... да.. пора спать.. завтра новый день..