Город. 4 эпизод

Серый Волк 2
Чай принесли очень быстро. Старик сделал глоток, уселся поудобней. Я ждал его рассказа. И он начал издалека..
- Как ты заметил, мой юный друг, у нас не совсем обычный город. Гости здесь редко появляются..
- Аха, если учесть, что поезд к вам всего раз в неделю приходит..
- И это тоже.. Но самая изюминка, что некоторые из нас получают дар. Быть не такими как все. Ты сегодня тоже прошел тест, но, как вижу я, ничего не приобрел..
- Точно, даж клеймо поставили..
- Так вот.. дар бывает трёх видов. Сегодня один человек получил умение создавать иллюзии, миражи. Эту группу люди зовут «Зеркальщики». Сколько их в городе, точно не известно. Они вечно строят миражи, посчитать их затруднительно. Есть ещё группа. Помнишь, в начале теста тебе брали кровь? Так вот, если бы тебе не удалось сделать надрез, то ты попал бы к «Каменщикам». Таким людям очень трудно нанести повреждения. Кстати, Каменщики строят наш город, ребята они спокойные и тихие. Далее.. если порез зарастет за 10 секунд, то ты попадаешь к «Пятнашкам». Они постоянно ходят в камуфляже. Ребята задиристые и весёлые..
- Да, видел их в городе.. а что у них за способности?
- Разве не догадался? .. регенерация организма. Вот это основное.. три группировки по сути управляют нашим городом. А военные- так..приглядывают, чтоб беспорядка большого не было.
- А чего никто из них не уедет из города? Во внешнем мире, с такими способностями они бы далеко пошли.
- Столб Заката даёт дар и он же его забирает, как только переступишь черту города.. и снова этот дар не вернёт.. никто рисковать не хочет..
- Ясн, спасибо за рассказ. Теперь мне становится всё понятно.. хотя и не совсем…
- Незачто- старик допил чай, попрощался и вышел из гостиницы.
Спать не хотелось. Решил прогуляться снова на пляж.. по дороге ничего интересного не произошло. Теперь я стоял на берегу. Океан шумел и играл волнами. В небе всё та же алая полоса. Лето и Зима.. чудное сочетание.. постояв немного, решил проверить аллею справа от Столба..
- Я бы туда не ходил- знакомый голос за спиной
- Это почему?
- Аллея падающих звёзд. Иногда с неба падают ледышки размером с кулак- на камне сидел повстречавшийся мне днем паренёк
- Спасибо за предупреждение..
- Во, смотри!
Недалеко от входа в аллею с неба просвистела ледышка. Ударившись о камни мостовой, разлетелась на сотни маленьких искр. На месте её падения повисло облачко серого тумана. Я услышал мелодию флейты и скрипки.. наваждение длилось не больше 15ти секунд. Затем облачко исчезло. В недоумении повернулся к парню..
- И такое у нас есть.. привыкай….