Я хочу позаботиться о тебе...

Вадим Степанов
    Здравствуй ...

  Я хочу позаботиться о тебе . Это ведь мое естественное состояние , как человека . Не знаю почему выбор пал именно на тебя в душе . Но заснув сегодня ночью и неожиданно проснувшись я понял , что речь во мне идет именно о тебе . Именно о тебе ...

   Ты конечно сука и сука еще та конченая ..!  Правда возможно именно этим ты и добилась моего особого внимания к себе . И пока ты в этой образине мерзопакостной не закостенела на веки вечные , обшаркать тебя собой считаю просто необходимым .
Денег я тебе дуре дать не смогу . Да и вообще ... Не собираюсь тебя покупать куклой ряженой . Но вот вложу в тебя то , чего в университетах не преподают и что ни за какие коврижки не купишь . Многое в наших предметах преподается на языке ветвей . Потому и научись понимать меня правильно .

    Когда случается раз , это воспринимается случайностью .  В жизни бывает ...
    Когда случается второй раз , я начинаю чесать репку напрягаясь . Случайность имеет свойство повторяться ...
    Когда  же три и более раз , то это не случай . Это уже система . А любая система в животном царстве настораживает , ибо она приводит к выработанному  рефлексу . И потому я и понаблюдаю тебя душа моя .

   А заботу проявить в нашем понимании , значит искоренить в тебе  проявление какой либо пакости действий . С кармической цепью Сатурна поработать означает ...

   Но запомни зайка !!! Опять язык за зубами не удержишь ...  то Прометею подобно к стене Борейской костылями приколочу и голову с печенью выклевывать ежедневно буду ...  Да и пустой в душе на это воплощение тебя оставлю !!!

     С любовью к тебе ...


   Из писем к любимой :-)